Подскажите какие пружины и стойки взять!!!?

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем Руслан 24, 15 сен 2012.

  1. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Я на форд ставил лес-ёфорс этот ... китайский. Хуже пружин не встречалось мне. За 2 месяца (!) морда просела в хлам.
    Так же ставил Suplex - великолепные пружины, никаких нареканий! По стойкам Monroe Sensa Trac тоже положительные впечатления.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2013
  2. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Актуальная тема, я для себя выбрал стойки bilstein либо koni, пружыны eibach либо h&r. Надо только определиться что за серии есть и с чем их едят.:saab:
     
  3. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Между sach или B4 и B6 в чем собственно разница? или вопрос некорректный?
    В деньгах ощутимая, а вот при езде?
     
  4. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Я на этом всем не ездил, честно говоря... у меня стояли монро и сакс оригинал сзади, после них я сперва поставил вперед коней, потом назад. и затянул их на самый жесткий режим. После установки переда стали меньше крены в поворотах и клевки при разгоне и торможении. стал замечать, что при разгоне перед не задирает, зато зад приседает заметно, при торможении соотв зад поднимался, если замедляться интенсивно, хотел сойти с траектории. по ямам стало ездить не так комфортно. Правда могли сказаться еще и установленные 17 колеса. Когда поставил коней назад, сразу воткнул H&R покругу. удивился, как задняя часть сааба прыгает на ямах, но стабильно ведет себя в поворотах и при динамике. Так же, кто ездит на заднем диване, тоже прыгают на неровностях (когда скорость выше 110). Проконсул вот сказал, что жопа вапще козлит))) (надо бы, как потеплеет, снять зад и на 25% помягче сделать) Но рулится теперь значительно лучше, сносов морды меньше, и жопа едет где-то сзади, а не как раньше, слева или справа (по очучениям), и кажется, что заднюю часть кузова винтом на повороте сворачивает.
    На самом деле на других машинах на таких же скоростях трясет неплохо, может дороги такие, может я так еду хреново и быстро.
    но зато теперь езда в промежутке 150-180 не кажется самоубийством по ощущениям.
    Б6 по жесткости вроде равнозначны коням, но не имеют возможности регулировки помягче (перед, зад у кони все равно снимать, чтоб отрегулировать) Б4 вроде аналог стока по характеристикам. Ставить
     
  5. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
  6. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
  7. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Сложно принять решение, когда ни на том ни на другом не ездил.
    Я понимаю. что не реально совместить и комфорт и управляемость, просто хочетсяв таком случае что-то среденее в итоге получить.
     
  8. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Мне один человек как-то сказал. Если хочешь сохранить комфорт, ставь штатную Аэро-подвеску.
     
  9. Sergey323F

    Sergey323F Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    270
    Адрес:
    Moscow. Russia
    Авто:
    ZAZ 965)
    а он не сказал случаем, где найти то, что не выпускается давно? :lol:

    ТС- бери к-т спортшасси, потеряешь немного в комфорте и в клиренсе)

    PS разница между koni и bil B6- есть и заметная
     
  10. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    а почему кони fsd никто не рамсматривает?
     
  11. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Там вроде как переделывать надо)
    Меня вот больше интересует сейчас как будут работать b4 c H&R 30-40mm)
     
  12. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    -30-40, а какая им разница.
    тут важнее то чтоб при вывешивании колеса, пружина не вываливалась.
     
  13. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    В чем разница? На билштейнах не ездил.
    Их подобрать надо постараться, вещь интересная, но не факт, что стоит этого геморроя, т.к. цена их тоже не радует
    Я об этом тоже беспокоился, в итоге пружины еще короче могли быть, сжаты они еще прилично в нижнем положении рычага
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2013
  14. master

    master Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    МОСКВА
    Авто:
    9-5
    Сергей, а кто сказал что не выпускаются в оригинале и уже давно спорт шасси? Есть они. и ещё как едуть =)) :swed:
     
  15. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Спорт-шасси, насколько я знаю, отличается пружинами и аммортами. Пружины можно взять Лесджофорс, для Аэро, а амморты В4 те же самые. У меня стояли на 9-3, проехал тыс. 15-20, без нареканий. Это с точки зрения сохранения какого-либо комфорта.
     
  16. Sergey323F

    Sergey323F Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    270
    Адрес:
    Moscow. Russia
    Авто:
    ZAZ 965)
    2Master, огласите продавца
    PS как выглядят ориг стойки аэро и какая маркировка на пружинах-знаю. Это как бы между прочим:thank:
     
  17. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Бильштайн b4 такие номера?
    VNE4571
    BNE-2938

    Почему на перед цены от 3000 до 3700, а на зад от 1800 до 3000р.
    Смотрел в экзисте и автогуте.
    Как не напороться на китай?
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2013
  18. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    потому что зад всегда дешевле. да и на вид они разные.
    преднии точно такой номер, потому что когда искал хотел их брать, про зад хз.
     
  19. din

    din Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9000 2,3Т МКПП MY95
    Авто:
    Pajero2 3dr 3.0 МКПП MY2000
    Цены в экзисте
    перед B4 VNE4571 - 4245р
    зад B4 BNE-2938 - 2072р

    Посмотри на картинку VNE4571 цена больше, потому что это стойка, с опорой под пружину, в которой внутри амортизатор. Более емкая так сказать железяка) - болт он решение.
    Задняя стойка, это просто амортизатор, поэтому цена ниже.

    Если берешь Koni Sport тот же самый на перед, то там покупается только патрон(амортизатор) под оригинальную стойку Sachs. Цена под 5,7к за перед, но получаешь возможность регулировки жесткости.

    Насчет китая, это вопрос риторический, сейчас куча имен сильных брендов тоже производятся в китае, с этим просто надо смириться, и надеяться что у тебя самый германистый бильштайн)))
     
  20. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Подниму темку. Если с передними пружинами все разжевали, то вот с задними у меня белиберда. Перед на Аэро: Lesjofors 40 778 08. А зад на Аэро какие Lesjofors ставятся?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)