Подскажите что сюда подключается

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Flekso, 18 апр 2011.

  1. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Друзья, заметил один косячок, в связи с чем выкладываю 2 фотки - она с общим планом,чтобы было понятно где этот штуцер находится, 2я- непосредственно виновник создания темы.
    Вопрос - Что к нему подходит?
    Раньше не замечал, но сегодня делал ревизию подкапотного и заметил что подсасывает этот штуцер,причем не слабо так.

    Благодарю за советы :saab:
     

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      66,8 КБ
      Просмотров:
      63
    • 22.jpg
      22.jpg
      Размер файла:
      44 КБ
      Просмотров:
      57
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    тут должен быть шланг идущий на байпасный клапан (чОрный сбрасывающий давление из железного патрубка идущего на дросель, сбрасывает на вход перед турбой), помоему он на первой фотке прозрачный заканчивается у чорного пластикового шланга.
     
    Flekso нравится это.
  3. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Щас сгоняю посмотрю, куда он у меня воткнут)
     
  4. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Все правильно, шланг валялся неподсоединенный, а я подумал что он в глубине где-то подсоединяется. Может поэтому расход топлива по СИДу в пробке до 35-45 литров доходил?)

    ЛёлеГ - спасибо большое за помощь)
     
  5. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Не,не по этому.Почти у всех такй расход,когда стоит самолёт.:saab:
     
  6. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Не знаю мы 150 поливали туда и 130 обратно пробег 420км спорола 42 литра!!!:thank:
     
  7. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Даже чек должен был загорется... а герметик на колекторе шляпа, переделывай основательно.
     
  8. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    сод иза этого увеличивается-это точно..У другана до 22 доходилююДаже не поверили.что из-за такого "пустяка"...А Джеки Чан НЕ горит,когда этот шланг слетает..(У него не горел,по крайней мере)..
     
  9. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    При всём уважении, serxio, Check Engine загорается при слетевшей трубке с байпаса на этот клапан. (WIS 9-5) И в памяти будет код ошибки
     
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    на м98 такой код (P1110) тоже есть? я просто интересуюсь, потому как у них кол-во кодов совсем не такое как в рестайле.
     
  11. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Я про расход на СИДе,когда машина соит долго на месте.
     
  12. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Ник, гермметик шляпа, залепил сегодня чтобы проверить, не подсасывает ли там) Кстати посоветуйте как там герметичность сделать нормальную. Тому завоскому красному фиттингу не особо доверяю)
    Андрюх - у меня ошибки небыло)

    REWER - расход у меня раньше в пробке писал 16-18, но никак не 30-40)
     
  13. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Вообще существуют ремкомплекты. но можно и самому надежно заколхозить. напремер такой штукой [​IMG]
     
  14. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Надо попробывать)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)