Друзья, заметил один косячок, в связи с чем выкладываю 2 фотки - она с общим планом,чтобы было понятно где этот штуцер находится, 2я- непосредственно виновник создания темы. Вопрос - Что к нему подходит? Раньше не замечал, но сегодня делал ревизию подкапотного и заметил что подсасывает этот штуцер,причем не слабо так. Благодарю за советы :
тут должен быть шланг идущий на байпасный клапан (чОрный сбрасывающий давление из железного патрубка идущего на дросель, сбрасывает на вход перед турбой), помоему он на первой фотке прозрачный заканчивается у чорного пластикового шланга.
Все правильно, шланг валялся неподсоединенный, а я подумал что он в глубине где-то подсоединяется. Может поэтому расход топлива по СИДу в пробке до 35-45 литров доходил?) ЛёлеГ - спасибо большое за помощь)
сод иза этого увеличивается-это точно..У другана до 22 доходилююДаже не поверили.что из-за такого "пустяка"...А Джеки Чан НЕ горит,когда этот шланг слетает..(У него не горел,по крайней мере)..
При всём уважении, serxio, Check Engine загорается при слетевшей трубке с байпаса на этот клапан. (WIS 9-5) И в памяти будет код ошибки
на м98 такой код (P1110) тоже есть? я просто интересуюсь, потому как у них кол-во кодов совсем не такое как в рестайле.
Ник, гермметик шляпа, залепил сегодня чтобы проверить, не подсасывает ли там) Кстати посоветуйте как там герметичность сделать нормальную. Тому завоскому красному фиттингу не особо доверяю) Андрюх - у меня ошибки небыло) REWER - расход у меня раньше в пробке писал 16-18, но никак не 30-40)