Может с печного патрубка подтекает антифриз. А между ГБЦ и блоком чуть масло есть. Вот и смесь такая.
Я проходил это. Наличие явной мокроты - это антифриз (100 %). Можно лизнуть если что... Проблема проста - необходима замена прокладки. От старости она уже тупо просится. А сопливит в углу - там масляный канал рядом. На прошлой машине всю дорогу отъездил - было просто потение. На этой два - с лишним года потело (слегка влажный налет гряземасла), а когда засопливило конкретно (так как на Ваших фото) - поехал менять прокладку. Как раз накануне зимних морозов - ибо ерзать задолбало. Жаль фото не сделал. Поверьте - ее внешний вид прям кричал - "мне уже хана !". Тупо старость прокладки. Замена только на оригинал. Бъюсь об заклад - когда будете держать в руках новую прокладку и нынешнюю - будет мысль "как ее еще не пробило ???". В Вашем случае - замена чем скорее, тем лучше. Ибо всеобщая ветхость прокладки чревата пробоем в любой момент. А..., и шпильки коллектора мне заодно меняли на новые - ибо при сборке нередко бывают косяки со старыми. Ну и прокладки само собой для полноты картины.
Тебе во всех темах писали про неё. Первое фото - если ещё не поменял МСК, то скоро поменяешь Второе фото - у тебя 2 датчика коленвала?