[B2*4] подскажите, что это за фигня

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Швейк, 8 май 2015.

  1. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    был старый мотор, на нем это было
    поменял мотор
    1н фиг снова это есть
    по впеч, смесь масла с тосолом

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Может с печного патрубка подтекает антифриз. А между ГБЦ и блоком чуть масло есть. Вот и смесь такая.
     
  3. KROSHKA 9000

    KROSHKA 9000 Активный

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Гомельская обл.
    Авто:
    SAAB,9000,1997,МКП,2.0 - без люка и массметра - с 20.01.2011г. - полет нормальный
    Авто:
    SAAB,9000,1993,МКП,2.3 - Аero - 4.5 г. в прошлом, умер по глупости хозяина, исчез в недрах разборки
    Я проходил это. Наличие явной мокроты - это антифриз (100 %). Можно лизнуть если что...

    Проблема проста - необходима замена прокладки. От старости она уже тупо просится. А сопливит в углу - там масляный канал рядом.
    На прошлой машине всю дорогу отъездил - было просто потение. На этой два - с лишним года потело (слегка влажный налет гряземасла), а когда засопливило конкретно (так как на Ваших фото) - поехал менять прокладку. Как раз накануне зимних морозов - ибо ерзать задолбало. Жаль фото не сделал. Поверьте - ее внешний вид прям кричал - "мне уже хана !".

    Тупо старость прокладки. Замена только на оригинал. Бъюсь об заклад - когда будете держать в руках новую прокладку и нынешнюю - будет мысль "как ее еще не пробило ???".

    В Вашем случае - замена чем скорее, тем лучше. Ибо всеобщая ветхость прокладки чревата пробоем в любой момент.

    А..., и шпильки коллектора мне заодно меняли на новые - ибо при сборке нередко бывают косяки со старыми. Ну и прокладки само собой для полноты картины.
     
  4. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    дело было в прокладке
    действительно как писал саапер Крошка 9000 старая была в хлам разрушена
     
  5. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Тебе во всех темах писали про неё.
    Первое фото - если ещё не поменял МСК, то скоро поменяешь
    Второе фото - у тебя 2 датчика коленвала?
     
    Aero22 нравится это.
  6. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    голову я новую перебранную поставил.
    второй резервный на всяк пож, просто сразу проложен
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)