Приветствую СААБ-братьев! Тему в поисковике не нашел. Цель создания: поделиться опытом замены подшипников первичного вала на механической КПП на 9-к после 1995 г.в. Задачи: определить сложность "операции", необходимые инструменты, запасные части (помимо основных подшипников), что может "вылезти" дополнительно, т.е. какие проблемы могут возникнуть во время "операции" и каких "осложнений" стоит ожидать. Что получить после опроса: А СТОИТ ЛИ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ? может просто ЗАМЕНИТЬ на рабочую КПП? Б/у в хорошем состоянии, например. Всем спасибо. _))
Что все так сразу кидаются на б\у ? И что значит хорашая ? Ей 15 лет минимум и там такойже убитый подшипник, да и стоимость б\у и ремонта отличается существено.
У меня тоже предстоит перебор коробки,но руки пока не дошли.Если знающие люди выложат номера подшипников,сальников и других запчастей(обычно выходящих из строя), то это облегчит жизнь и сохранит бюджет для многих Сааберов.Хорошо бы создать тему по ремонту мкпп вместе с запчастями и прекрепить что бы не затерялась
комплект из 4 подшипников у партнеров стоит 10, сальники около 3, рабочий сцепл гдето 5, если вышибает передачи, идет гул, то ценник будет космос. т.к. менять муфты и шестерни. последние две б.у. оказались гамном!!! по инструменту нужен сьЕмник тринога около 700 руб+ с выборкой зазоров лотерея, ав сервисе работа от 10.
у меня есть пару кпп, осталось найти время чтобы их разобрать и расходники обмерить с целью поиска аналога, ведро стареет,запчасти дорожают,альтернативы нет!!! ктото строит бункеры,а фанат олдскула запасается кассетами.....
"ктото строит бункеры,а фанат олдскула запасается кассетами....." ))) актуально... ....и все ж таки по теме... передачи включаются четко, не выбивает, хруста нет. Гул диагностирован в сервисе. На первых минутах работы, пока механизмы не прогреты гул диагностирован как характерный для подшипников первичного вала, т.е. при выжатой педали сцепления гул уменьшается. Слышал, что у Хонда Аккорд также имеется гул от аналогичных подшипников. Вывод: машина в принципе ремонтопригодна, и сверхъестественного в замене указанных подшипников быть не должно. Я говорю это применительно для СТО, т.к. сам однозначно заниматься ремонтом не буду. Всем спасибо за участие в дискуссии. Ждем новых полезных отзывов и комментариев.
C таким гулом машина может проездить еще немало лет. Кто-то не верит, но мне в свое время помогла присадка для трансмиссии - в ВАЗ-21083 свистела пятая передача и шумел первичный вал, залил РиМет и свист практически пропал. Проездил на той машине четыре активных года и КПП не трогал.
Я тоже выбрал аналогичную процедуру для начала. Купил присадку для трансмиссии ХАДО. Поменяю вместе с маслом, а дальше видно будет. Однако тема активна для обсуждения.
мне в прошлую заливали чёто от хады. Ну не знаю разницы никакой не ощутил. какие были звуки такие и остались. Шорох какой-то всю жизнь из неё, и до переборки, и после, и после хады... и после замен масла... хз. так и продал.
ИМХО, надо ставить хорошее б/у, а свою вдумчиво перебирать: подшипники можно и по каталогам подобрать, может, удастся избежать орига за космические деньги. В любом случае, будет возможность подождать и не совать в коробку то, что есть под рукой: например, винты, которые держат кольцо с 4 ушами, я ждал 2 недели.
Конические находил (не все) и игольчатый. Где и какие - не спрашивай, почти год уже прошёл. Помню, что размеры совпадали, а количество роликов - нет.