Подрулевые переключатели

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Pash, 18 апр 2013.

  1. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    Наверно все замечали как сильно клацают подрулевые при включении поворотов, дворников и т.д. Есть какой нибудь способ сделать переключение более мягким и тихим?
     
  2. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    если честно, у меня они тихо работают, во всяком случае не громче, чем в хондах и тойотах. единственная проблема- иногда не сразу правый поворотник срабатывает, надо или руль влево дернуть или 2-3 раза включить-выключить поворот. но это редко бывает, может раз в 2-3 недели( уже больше года, хуже не становится). у меня америкос, но думаю разницы нет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)