Подозреваю проблему со счетчиком потока воздуха

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Oleaga, 22 июн 2013.

  1. Oleaga

    Oleaga Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Гипербарея
    Авто:
    9-5, 2,0T, 1998, AT
    Доброго времени суток!

    Был вынут разъем из счетчика потока воздуха (горе механиком:mad:), в следствии чего, я думаю, загорелся CHECK ENGINE. Когда обратно его подключил ЧЕК по-прежнему горит. Так и должно быть или есть проблема со счетчиком потока воздуха? Как можно протестировать счетчик потока воздуха (к нему подходит три провода)?
     
  2. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Клемму с аккума скинь минут на 10.
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Направление воздушного потока глянь!Стрелочка на расходомере!!
     
  4. Oleaga

    Oleaga Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Гипербарея
    Авто:
    9-5, 2,0T, 1998, AT
    Аккумулятор отключал, чек при первом запуске не появляется, но появляется при втором :(
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.148
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Лучше прочитать ошибку и будет ясно куда копать. Но логикой тоже можно...Посмотреть все фишки в том районе,где работали руки механиков.Например,снизу под расходомером находится клапан продувки,на нём стоит фишка? Посмотреть не перебиты ли и не протёрты ли провода? Что делалось и что отключалось?
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Массметр имеет частотный выход, таблица или в WIS или в книге есть, на крайняк в Tsuite точно, можно подключить осциллограф или мультиметр с частотомером и посмотреть соответствие. Если не найдете данных сообщите, могу поискать где-то храню...
     
  7. Oleaga

    Oleaga Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Гипербарея
    Авто:
    9-5, 2,0T, 1998, AT
    Итак, продолжение истории...
    Подключили на сервисе TECH, выдал ошибку счетчика потока воздуха. Стерли, после второго запуска ЧЕК загорелся вновь. После этого я заменил счетчик, снял клему АКБ, и минут через 10 запустил двигатель, после второго запуска ЧЕК загорелся вновь... Проверил напряжение на фишке, все ОК.
    Похоже что дело не в счетчике потока воздуха, есть ли идеи в чем может быть проблема? Что еще можно проверить?
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    когда чек загорается на второй запуск - это нет контакта до ММ.
    кстати, если пишешь про ТЕХ - указывай сразу код ошибки. а то гадаем по кофейной гуще...
     
  9. Oleaga

    Oleaga Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Гипербарея
    Авто:
    9-5, 2,0T, 1998, AT
    Итак код ошибки P0100, счетчик потока воздуха, неверный сигнал.
    Решил я просмотреть герметична ли система подачи воздуха, и нашел дырку в коробке фильтра (сверху, там где крепление). Уже радовался что нашел причину ошибки. Дырку заклеил, но ЧЕК не ушел...
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Какая ему разница есть дырка до или нет, он считать должен одинаково!
    Р0100 - WIS говорит о другой ошибке, правда 1998 года там нет смотрю 2001г.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2013
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.148
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ошибка 0100-это ОТСУТСТВИЕ сигнала.Присущая или к самому ДМРВ(нерабочий) или к проводке(нет контакта,обрыв провода и.т.д.)
    Расходомер менял на новый,на б/у,если б/у,то заведомо исправный?Если "да",то остаётся проводка. Желательно открыть ВИС,там есть поиск неисправностей,а также все номиналы.
     
  12. Oleaga

    Oleaga Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Гипербарея
    Авто:
    9-5, 2,0T, 1998, AT
    Счетчик менял на б/у, вероятнее всего исправный.
    Skripka,был бы благодарен если бы скинули информацию по частотному выходу.
    Интересно, возможно ли протестить ДМРВ OP-COMом, на опеле вроде можно...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)