Доброго времени суток! Был вынут разъем из счетчика потока воздуха (горе механиком:mad, в следствии чего, я думаю, загорелся CHECK ENGINE. Когда обратно его подключил ЧЕК по-прежнему горит. Так и должно быть или есть проблема со счетчиком потока воздуха? Как можно протестировать счетчик потока воздуха (к нему подходит три провода)?
Лучше прочитать ошибку и будет ясно куда копать. Но логикой тоже можно...Посмотреть все фишки в том районе,где работали руки механиков.Например,снизу под расходомером находится клапан продувки,на нём стоит фишка? Посмотреть не перебиты ли и не протёрты ли провода? Что делалось и что отключалось?
Массметр имеет частотный выход, таблица или в WIS или в книге есть, на крайняк в Tsuite точно, можно подключить осциллограф или мультиметр с частотомером и посмотреть соответствие. Если не найдете данных сообщите, могу поискать где-то храню...
Итак, продолжение истории... Подключили на сервисе TECH, выдал ошибку счетчика потока воздуха. Стерли, после второго запуска ЧЕК загорелся вновь. После этого я заменил счетчик, снял клему АКБ, и минут через 10 запустил двигатель, после второго запуска ЧЕК загорелся вновь... Проверил напряжение на фишке, все ОК. Похоже что дело не в счетчике потока воздуха, есть ли идеи в чем может быть проблема? Что еще можно проверить?
когда чек загорается на второй запуск - это нет контакта до ММ. кстати, если пишешь про ТЕХ - указывай сразу код ошибки. а то гадаем по кофейной гуще...
Итак код ошибки P0100, счетчик потока воздуха, неверный сигнал. Решил я просмотреть герметична ли система подачи воздуха, и нашел дырку в коробке фильтра (сверху, там где крепление). Уже радовался что нашел причину ошибки. Дырку заклеил, но ЧЕК не ушел...
Какая ему разница есть дырка до или нет, он считать должен одинаково! Р0100 - WIS говорит о другой ошибке, правда 1998 года там нет смотрю 2001г.
Ошибка 0100-это ОТСУТСТВИЕ сигнала.Присущая или к самому ДМРВ(нерабочий) или к проводке(нет контакта,обрыв провода и.т.д.) Расходомер менял на новый,на б/у,если б/у,то заведомо исправный?Если "да",то остаётся проводка. Желательно открыть ВИС,там есть поиск неисправностей,а также все номиналы.
Счетчик менял на б/у, вероятнее всего исправный. Skripka,был бы благодарен если бы скинули информацию по частотному выходу. Интересно, возможно ли протестить ДМРВ OP-COMом, на опеле вроде можно...