Греют только 10 нижних ниток!!! Выше нет никакого эффекта... Помогает ли наносить специальный токопроводящий лак?!? Или есть какие идеи получше может
Поменять стекло кусается по цене!!! Со свалки брать не советуют... А вот по поводу лака токопроводящего(loctite 3863 к примеру) по идее нереально равномерно нанести его на стекло, на место обрыва... И во время работы подогрева от перегрева клеенного места может лопнуть само стекло - так ли это?!?
+1 Ведь ты не собираешься лак газовой горелкой к стеклу приплавлять. А вообще много специальных клеев токопроводящих для ремонта ниток обогрева, есть в любом магазине. Место обрыва ищется обычной контролькой... Или я не в курсе, и у 900 НГ как у некоторых машин нити обогрева внутри стекла???
я клеил лаком. ровно нанести можно, я скотчем (только очень аккуратно) делал дорожку (думаю понятно как)))) потом наносил лак и всё было супер, обрывов было много и лака 2 пузырька потратил, а он зараза дорогой минусы: в зависимости от цвета стекла, подкрашенные места могут выделяться цветом, после того как затонировал это стало просто сильно в глаза бросаться в итоге за даром досталась крышка багажника и я её сменил, платил только за перекраску (опять же мне не дорого это стоило) стёкла от этого не лопнут 100%, просто определись для себя будешь замарачиваться или поменяешь как я. у меня работало 2 полоски внизу, все остальные были (там заводской лак просто стёрся) не рабочими, пришлось почти полностью нарисовать новый обогрев)))) название лака не помню, но помню что малюсенький пузырёк стоил 200 с копейками рублей (цена в москве)
"Loctite 3863" То, что я нашёл у нас это только "loctite 3863" примерно за 500 рублей будет!!! Там 2 грамма, кисточка и шаблон - наносить 3 раза через каждые 5 минут написано(предварительно обезжирив нужное место, а потом сутки не включать подогрев написано в инструкции)... Только вот как проверять контролькой то место если вся нить не греет?!? Их ведь(рабочие нити) и на глаз видно когда и где стекло отпотевает
по внимательнее посмотри на полоску, в месте обрыва обычно видно что напыление стёрто, если сомневаешься то не знаю какая у тебя контролька))) я использовал с диодами, цеплял крокодила на массу и прямо по полоске вёл иглой(предварительно я её затупил), в месте обрыва диод с зелёного на красный менялся и пропадал звуковой сигнал
ну значит готовься потратиться на тюбики, или всё же забей на обогрев и копи на крышку, повесь объявление в разделе что купишь за очень символическую плату))) если получиться красиво отрисовать, линии то вопрос как они будут смотреться, если мне память не изменяет, то они ярко рыжими буду и будут выделяться по цвету с оригиналом менять стекло? дешевле было сменить крышку в сборе (подобрав по цвету), но мне повезло больше, крышка за так и покраска занедорого а извёл я 2 пузырька, по поводу 3-х слоёв в инструкции ... не торопись её соблюдать, я вроде одним отделался))))
По цвету крышку не подобрать - отъездил все свалки и нашёл только 2 таких СААБа и далеко не моего цвета (остальные новее почему то там только)!!! А краску когда подкрашивал незадорого подобрал по компьютеру в магазине - там говоришь код её и они тут же делают спрей баллончик под давлением... А много ли раз ты за тот год пользовался подогревом?!? И много ли раз в самые морозы когда наибольшая разница в температуре воздуха и нагретым стеклом!!! И ещё: неужели у тебя все нити выше второй нуждались в токопроводящем лаке?!?
не год а чуть больше я откатал. пользовался постоянно потому что живу рядом с речкой и в низине, машина всегда запотевшая утром, перепады...да, последние 2 зимы были суровые))) зимой из-за тумана машина всегда обледеневшая была и подогрев я использовал активно. болончиком красить?....ну ровно и красиво не покрасить (а дальше тебе виднее), красить не много поэтому за 2-3 тышши покрасить я думаю не проблема (цены по москве), а поставить самому можно (единственное с проводкой могут затруднения возникнуть, но тестер всегда поможет) Нити действительно все были потёрты, потому что до меня стекло не известно как протирали, и я сам (не задумываясь от последствиях) тоже иногда душевно натирал губкой у которой есть жесткая сторона (которой посуду моют), возможно машина была тонированной и плёну снимали, с клеем тоже могли оторвать лишнего))) Когда восстанавливал нити выше, где то буквально малюсенькой точки было достатольно, зубочисткой точку ставил и всё по перепадам температур...выше нормы стекло ты не нагреешь, потому что это всё заводское, ты просто восстанавливаешь цепь оборванную, и так по памяти...я об зеркала руки иногда грел, как они нагревались))) стекло так не нагреешь.
Если жаба душит, есть народные методы (взято с http://hyundai-club.by/forum/showthread.php?p=55725): Для начала надо найти место обрыва: 1-й способ: - на запотевшем стекле включаете обогрев и в месте разрыва стекло быстро отпотевает пятном, при этом вся нить с разрывом не отпотевает. 2-й способ: - для обнаружения разрыва проводника обогревателя заднего стекла включите зажигание и включите обогреватель заднего стекла. - соедините один щуп вольтметра с массой автомобиля, а второй щуп оберните фольгой и перемещайте фольгу по проводнику обогревателя. - соедините щуп вольтметра в центре каждого проводника обогревателя заднего стекла. Если вольтметр показывает напряжение около 5 В, значит, проводник обогревателя исправен. Если вольтметр показывает напряжение 0 В или 12 В, значит имеется разрыв проводника обогревателя. - для обнаружения места разрыва проводника обогревателя подсоедините один щуп вольтметра к положительной клемме обогревателя, а второй щуп перемещайте по проводнику обогревателя со стороны отрицательной клеммы обогревателя. Точка, в которой напряжение, показываемое вольтметром, упадет с нескольких вольт до нуля и является местом разрыва проводника обогревателя. 3-й способ: - омметр,в режиме кило,а лучше мего. Один щуп цепляется к одному выводу обогревателя, второй щуп к другому выводу обогревателя. Взять кусок смоченной ваты в дистиллированной воде и вести им по ниткам обогревателя, следить за показаниями кило, мегаомметра в месте обрыва стрелка дёрнется. - омметр лучше использовать аналоговый (со стрелкой). - работает в случае, если обрыв в одном месте! Непосредственно ремонт нитей: Во всех перечисленных ниже способах предварительно надо очистить токопроводящую полоску от лака (лучше - согнутой стальной проволочкой, скрепкой) до появления металлического блеска и обезжирить. 1-й способ (токопроводящая паста): - восстановить разорванный проводник обогревателя заднего стекла можно с применением токопроводящей пасты. - перед началом ремонта выключите обогрев заднего стекла и дайте время для остывания стекла. - соблюдая осторожность, зачистите проводник обогревателя и промойте его спиртом. - воспользуйтесь липкой лентой для отметки ремонтируемого участка. - нанесите электропроводную пасту примерно на 20 мм с каждого конца поврежденного проводника. - после сушки электропроводящей пасты в течение 24 часов можно пользоваться обогревателем заднего стекла. Можно высушить при высокой температуре, тогда пользоваться обогревом можно раньше. 2-й способ (электролитическое покрытие): - из реактивов нужен сульфат меди - более известный как медный купорос (применяется в растениеводстве и строительстве), и серная кислота - вполне подойдет электролит из аккамулятора. - из инструмента - отрезок медной (желательно именно медной - не латунной. Вполне подойдут несколько отрезков медного провода сложенных в пучек) трубки или прутка диаметром 6-10 мм и полоска ткани шириной 20-30 мм и длиной примерно полметра. - на конец прутка следует намотать полоску ткани на половину ее ширины - должно получится нечто вроде кисточки. Сверху надо наложить бандаж из нитки, чтобы ткань не размоталась. - приготовление электролита - не путать с электролитом аккамулятора - тоже не представляет сложности. В пол-стакана воды насыпается пару чайных ложек медного купороса, и размешивается до растворения, не растворилось полностью - не страшно, не обращайте внимания. В полученный р-р надо добавить 0,2-0,3% процента концентрированной серной кислоты или 0,5-1% электролита для аккумулятора - это примерно половина чайной ложки электролита на эти полстакана. - собственно процесс. Обе клеммы стекла подсоединяются к "массе" (если стекло установлено в автомобиле и на нем цела хотя бы одна греющая нить - ничего делать не надо), а к трубке с тряпкой подсоединяется "плюс" аккумулятора. Мочим положительный электрод в растворе и начинаем активно и непрерывно натирать место обрыва нити в течении 3-5 минут. Через раствор проходит ток, который переносит ионы меди с электрода на греющую нить. При небольшом повреждении нити разрыв полностью затягивается медью, при больших разрывах омедненные участки следует облудить неперегретым паяльником и припаять перемычку из тонкого провода. Ограничивать ток не требуется, т.к. через несколько секунд анод пассивируется и ограничивает протекающий ток. Не следует забывать, что раствор содержит серную кислоту! 3-й способ (краска со стружкой): - взять медно-латунный брусок (подойдет и графит) и мелким напильником начал делать стружку. - краска (можно красная, под цвет нитей) смешивается со стружкой, пропорция примерно 50/50. Должна получится тестообразная смесь. - включается обогрев и наноситься краска на нить, предварительно сделав трафарет из изоленты или скотча. В процессе нанесения краски появлялось шипение из места контакта, потом оно пропало, но нить грелась. - все сделано. Буквально через минуту состав застывает. 4-й способ (магнит и клей): - приготовить очень мелкие железные опилки, небольшой по размерам магнит (от динамика) и прозрачный клей (типа БФ-2) или нитролак. - приложить магнит с внешней стороны над местом обрыва, затем со стороны проводника присыпать опилки, тихонько шевеля магнитом добиться электрического контакта в месте разрыва (это будет заметно по нагреванию полоски - если конечно разрыв в одном месте, в противном случае понадобится большее количество магнитов). - нанести маленькой белечьей кисточкой каплю клея на опилки и дать высохнуть клею (лаку). - затем убрать магнит и лезвием удалить излишки опилок. Можно повторно нанести еще один слой клея (лака). - хватает на несколько лет. 5-й способ (специальные клеи): - специальные клеи для восстановления нитей обогрева, есть и российского производства - отзывы противоречивые, кому-то нравиться, кому-то нет - инструкция по применению прилагается к клею - рекомендуется добавлять в клей немного йода. В таком случае клей получается красного цвета и по цвету совпадает с остальными нитями 6-й способ (пропайка): - места повреждений можно спаять мягким низкооловянистым припоем ПОС-18 или ПОСС-4-6, используя в качестве флюса хлористый цинк. Если поврежден длинный участок - лучше припаять тонкую медную или серебряную жилку от провода. 7-й способ (опилки и клей): - серебряные опилки (например, сточенный надфилем сплав с контакта негодного силового реле) надо насыпать в сгиб листка бумаги, туда же добавить каплю нитроклея. Быстро скатать кончиком ножа цилиндрик длиной 2...3 и диаметром 1 мм и наложить его на место повреждения. Затем - раздавить, чтобы плотно сжать опилки, и удалить лишнее.
loctite 3863 Намазал токопроводящим лаком по 3 слоя с интервалом 5 минут(ну всё как по инструкции), но практически никакого эффекта!!! Заработали ещё только 3 нити из 10 неработающих... И одна в процессе езды всё равно запотела и больше не грела
Всем привет! Кто знает, а как быстро обогрев должен отогревать стекло... у меня уж больно медленно по сравнению с зеркалами! Так и должно быть?
Да так и должно быть-зеркала отогреваются за минуту(они меньше и тоньше)а заднее полностью обсыхает минут за 10