Подниму тему про свой передув.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Denis, 27 авг 2010.


  1. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Как уже писал в одной из тем, у меня с начала лета идет передув. На второй передаче в пике 1.2, на остальных в пике 1.5 бар (для замера купил Auto Gauge Press bar Bost). Новый клапан апц проблему не решил. В соседнем форуме прочел что если подключить к одной катушке клапана 12в, воздух должен проходить между трубками C и W, если подключить к другой катушке, между C и R. У меня, если подключаю к одной катушки воздух идет между С и W, если к другой катушки, то между W и R, в С воздух вообще не проходит. Может мне и трубки не так подключать тогда. Сеичас у меня С идет на улитку, W на вестгеит, R на гофру.

    +Проверил и на другом клапане, тоже самое. Оба клапана Скантеч. Может мне попробовать вместо C трубку кинуть на W?
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2010
  2. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.589
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Правильно, так и надо.

    В идеале бы попробовать на заведомо рабочем клапане, но, думаю, есть некоторый риск его погубить....
     
  3. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    а калитка васта подвижна или "где" !?
    и сам васт жив ??
     
  4. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    пальцем подвижна, если дуть в трубку, глаза вылетают... :).Сегодня трубками клапана "поиграл", только было два варианта, либо сильный недадув, либо опять передув. Вернул все как и было. Да и клапан нашел, только забрать его, время нужно. Но всеже получается нулевый клапан оказался бракованым, судя по описанию должней работы.

    Думаете с самим блоком проблема? Делал прозвон, центральный (масса) звонится, на блок ди апц (два крайних), тоже прозвон есть. А дальше, кто его знает.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2010
  5. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.589
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Скажем так, полагаю, что некоторая вероятность есть и предостерегаю ввиду дороговизны дивайса, тем более, что он еще и чужой будет.
    По поводу вастгейта, попробуй трубки С и W напрямую соеденить без клапана, если будет дуть базовое давление как обычный ЛПТ, то васт в порядке, если нет, то нет, ИМХО
     
  6. Demon

    Demon Демонический Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    А клапан висгейта исправен? Тяга не соскочила?
     
  7. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    У меня базовое давление, если я просто скидываю клему с клапана. Тогда турбина практически не дует.
     
  8. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.589
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Тогда васт вне подозрений, имхо.
    При снятой клемме опять же так и должно быть.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)