Как уже писал в одной из тем, у меня с начала лета идет передув. На второй передаче в пике 1.2, на остальных в пике 1.5 бар (для замера купил Auto Gauge Press bar Bost). Новый клапан апц проблему не решил. В соседнем форуме прочел что если подключить к одной катушке клапана 12в, воздух должен проходить между трубками C и W, если подключить к другой катушке, между C и R. У меня, если подключаю к одной катушки воздух идет между С и W, если к другой катушки, то между W и R, в С воздух вообще не проходит. Может мне и трубки не так подключать тогда. Сеичас у меня С идет на улитку, W на вестгеит, R на гофру. +Проверил и на другом клапане, тоже самое. Оба клапана Скантеч. Может мне попробовать вместо C трубку кинуть на W?
Правильно, так и надо. В идеале бы попробовать на заведомо рабочем клапане, но, думаю, есть некоторый риск его погубить....
пальцем подвижна, если дуть в трубку, глаза вылетают... .Сегодня трубками клапана "поиграл", только было два варианта, либо сильный недадув, либо опять передув. Вернул все как и было. Да и клапан нашел, только забрать его, время нужно. Но всеже получается нулевый клапан оказался бракованым, судя по описанию должней работы. Думаете с самим блоком проблема? Делал прозвон, центральный (масса) звонится, на блок ди апц (два крайних), тоже прозвон есть. А дальше, кто его знает.
Скажем так, полагаю, что некоторая вероятность есть и предостерегаю ввиду дороговизны дивайса, тем более, что он еще и чужой будет. По поводу вастгейта, попробуй трубки С и W напрямую соеденить без клапана, если будет дуть базовое давление как обычный ЛПТ, то васт в порядке, если нет, то нет, ИМХО