подкрылки на задние колёса поиск по форуму ничего не дал, поэтому решился спросить: на сааб 9000 пластиковые подкрылки на задние колёса. существуют ли вообще в природе, если да, то где можно добыть и сколько денежков потянут?
Угу... на саморезы..... Только вреда от саморезов будет больше, чем пользы от локеров. PS Форма задней арки на 9000 такова, что они не нужны там, ИМХО.
а хрен его знает машина была 85г кузов сохранился очень хорошо в том числе задние арки когда отодрали подкрылки подними была даже паутина)))
понял..............!!! Паучков разводить)) Не нужны подкрылки задние на 9к, если очень хочется промаж чемнить особенно под молдингом арки.
от волги это, конечно, забавно. а у меня фигня такая: подкрылки родные(металл) сгнили у краёв арок. там сейчас дырищи сантиметров по 10 почти по всей дуге. самое правильное - заварить с последующей обработкой, дабы не гнило, но сейчас нет никакой возможности. потому и заинтересовался пластиком.
Товарищи нужен ваш совет. Заказал подкрылки на свой 9000, пришли быстро - отдал знакомым отмыть, все равно бесплатно (чтобы устанавливать было приятнее). Дома попробовал сложить "пазл" - обнаружил несовпадение. Задние части (9087016 по Elcats) - абсолютно идентичные. А вот передние несколько отличаются. Один по виду совпадает с 9087024, второй - ни в какую. отличительная особенность на которую можно обратить особое внимание - "резинка" ("колпак" 9262601 по Elcats). Во втором случае она несъемная (припаяна намертво, похоже на заводской способ) и прямоугольная. Кроме того несколько отличается расположение болтовых креплений. Вопрос: кроме как на месте - примеряя к авто, можно определить подойдёт или нет подкрылок? Я правильно понимаю, передние части тоже должны быть идентичны? С этой стороны все совпадает
В раздумьях - ставить какие-нибудь подходящие или нет... Вообще видел примеры, когда без подкрылков кузову плохо (речь не про СААБ, а вообще).
Арлик, передние части отличаются, т.к. эта заглушка нужна для доступа в натяжителю ремня, без этого окошка придется снимать весь подкрылок, чтобы его поменять.
Жень, круто , конечно, только мне на М91 три раза меняли на земле перед гаражом , только не спрашивай как, меня просили уйти, чтобы не плакал Друзья-слесаря-без кувалды и зубила никуда
Кстати, первый раз 7 лет назад при смене ремня сломали натяжитель, сколхозили свой, хватило на сутки, поехали купили родной, теперь научились.
можно многое сделать не пользуясь смотровыми окнами просто есть куча спец сьемников и фирменного инструмента для которого и преднозначены все эти штуки.
сдуру можно и х.. сломать. Вполне реально и без снятия локера и спецключей натяжитель и ремень поставить, вопрос нафига этот геммор, если снять и поставить на место занимает 20 мин времени. А по поводу снятия смотрового окошка, интересны результаты по его установке обратно. У меня это получилось только как раз после снятия всего локера.