Под нагрузкой плавает в колее

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Andev, 13 июн 2013.

  1. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    Вообщем проблема видимо существует давно, выглядит следующим образом:
    При проезде любых неровностей на большой либо малой скорости руль можно спокойно отпускать - машина едет прямо и в сторону не уводит, НО только при условии небольшой нагрузки - то есть ниже среднего нажатии на педаль.

    Если "в пол" к примеру попытаться выйти на обгон по колее, то машину приходится ловить с диким усилием и усмирять чтобы не вылететь на обочину (либо под обгоняемую фуру). Появляется при любой более менее серьезной нагрузке - даже на небольших неровностях пытается изменить курс. Стоит приопустить газ до уровня ниже среднего и пепелац "встает на рельсы".

    Опорники вместе с опорами новые. Стойки стаба новые. Вибростенд и люфтдетектор ничего не показали. Крестовина рулевая заменена 5 тыс км назад.

    помогите разобраться куда копать...:b:
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2013
  2. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Копать некуда... Люди и с задним приводом жалуются на колейность.... Такие дороги...
     
  3. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    это норма любой мощной переднеприводной машины, чутка поможет резина поуже 225 или 215, на 235 совсем ад
     
  4. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    продай ведро и купи что-то у чего колеса узенькие.
     
  5. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    Ну прям таки на всех авто такая зависимость ширины резины от управляемости на колее? - нет! Это специфика наших любимых самолетов)
    :saab:
     
  6. Fate

    Fate Активный

    Регистрация:
    13 май 2012
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2.3 97г мкпп стал :)
    Авто:
    9000 2.0 96г мкпп был :(
    Что я только не проверял. И резину вертел, но в право рвет жуть.
     
  7. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    коробасы рассыпаются, двиглы начиная с 08 года мрут как мухи. на резине 225 (гудир кстати, Ф1 иголь) по колее рыскает будто яму ищет, в которую плюхнуться. не машина, а непойми что. :sarc:

    что касаемо остального, то меня в этой жизни мало машин возило, но могу с точностью сказать, что на авто сил на 100 меньше и с узкими колесами колея чувствуется значительно меньше. и это, тащемта например, адово сходится с теорией о том, что чем шире колесо, тем больше оно едет не туда в колее.
     
  8. Occ

    Occ One Love 4 Life

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    771
    Адрес:
    MosVegas
    Авто:
    9-3 Viggen
    Авто:
    9-3 Aero
    у меня и при плавном разгоне ведет вправо, такие диски, что выдувают на обочину) причем заметил сразу, как забрал из салона авто!
    может помочь 195 ширина резины, более нейтральный рисунок протектора, распорка)
     
  9. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    так и должно быть. с этой тележкой тут мало что сделаешь. чуть помогают распорки и узкая резина (первой + второе, сам понимаешь, в одной машине редко уживаются) и полный привод.

    а по уму - нормальная курсовая стабилизация и параметрическое рулевое управление проблему решают. какой-нибудь SLK так не кидает, даже на более широкой резине.
     
  10. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    +9з!
     
  11. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    мне тоже это не нравилось, пока с каждой стороны по 5 мм проставки не поставил - как рукой сняло
     
  12. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    сейчас езжу на логане где стоит родная узкая резина - колеи вообще не замечаю, на саабе на зиме тоже вполне 205-55 16,одел лето 225 40 18 - началось=))))

    Никакая курсовая стабилизация тут не причем , писалось неоднократно,что есп работает только в случае - сноса ,заноса , а не при раскачке в колее...

    В x5-ом на 300ой резине тоже кидает
    В шевроле крузе тоже кидает

    Ездил сам на вышеописанных авто.
     
  13. Proffessor

    Proffessor Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS M08 2.0T АКПП
    Аналогичная ситуация, на мкаде при перестроении, с умеренным педалированием, за руль держусь двумя руками, а если в пол то таскать начинает по колее так, что страшно становиться. резина 235.
     
  14. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    смотря как это реализовано. у сааба тупо нет нуля ну руле - ну о чем вообще разговор? обратная связь не динамическая.
    поэтому и приходится руль держать, там где это давно делает электроника.
    а курсовая стабилизация на нормальных авто - гораздо более тонкая система, которая подтормаживает внутренние колеса в поворотах, перераспределяет момент по ведущим колесам и т.п.
    а то, что она работает очень топорно на шпроте - я уже не раз писал.

    банально шпрот гораздо сильнее колеит на зимней 215 резине, чем пассат на такой же летней. а про поведение в каше я вообще молчу.
     
  15. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    безысходность...

    А я думал мне рулевое чинить надо... Спасибо огромное, господа, успокоили!:pil:
     
  16. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Мне помогла замена переднего привода на полный.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)