Вообщем проблема видимо существует давно, выглядит следующим образом: При проезде любых неровностей на большой либо малой скорости руль можно спокойно отпускать - машина едет прямо и в сторону не уводит, НО только при условии небольшой нагрузки - то есть ниже среднего нажатии на педаль. Если "в пол" к примеру попытаться выйти на обгон по колее, то машину приходится ловить с диким усилием и усмирять чтобы не вылететь на обочину (либо под обгоняемую фуру). Появляется при любой более менее серьезной нагрузке - даже на небольших неровностях пытается изменить курс. Стоит приопустить газ до уровня ниже среднего и пепелац "встает на рельсы". Опорники вместе с опорами новые. Стойки стаба новые. Вибростенд и люфтдетектор ничего не показали. Крестовина рулевая заменена 5 тыс км назад. помогите разобраться куда копать...:b:
это норма любой мощной переднеприводной машины, чутка поможет резина поуже 225 или 215, на 235 совсем ад
Ну прям таки на всех авто такая зависимость ширины резины от управляемости на колее? - нет! Это специфика наших любимых самолетов) :
коробасы рассыпаются, двиглы начиная с 08 года мрут как мухи. на резине 225 (гудир кстати, Ф1 иголь) по колее рыскает будто яму ищет, в которую плюхнуться. не машина, а непойми что. : что касаемо остального, то меня в этой жизни мало машин возило, но могу с точностью сказать, что на авто сил на 100 меньше и с узкими колесами колея чувствуется значительно меньше. и это, тащемта например, адово сходится с теорией о том, что чем шире колесо, тем больше оно едет не туда в колее.
у меня и при плавном разгоне ведет вправо, такие диски, что выдувают на обочину) причем заметил сразу, как забрал из салона авто! может помочь 195 ширина резины, более нейтральный рисунок протектора, распорка)
так и должно быть. с этой тележкой тут мало что сделаешь. чуть помогают распорки и узкая резина (первой + второе, сам понимаешь, в одной машине редко уживаются) и полный привод. а по уму - нормальная курсовая стабилизация и параметрическое рулевое управление проблему решают. какой-нибудь SLK так не кидает, даже на более широкой резине.
сейчас езжу на логане где стоит родная узкая резина - колеи вообще не замечаю, на саабе на зиме тоже вполне 205-55 16,одел лето 225 40 18 - началось=)))) Никакая курсовая стабилизация тут не причем , писалось неоднократно,что есп работает только в случае - сноса ,заноса , а не при раскачке в колее... В x5-ом на 300ой резине тоже кидает В шевроле крузе тоже кидает Ездил сам на вышеописанных авто.
Аналогичная ситуация, на мкаде при перестроении, с умеренным педалированием, за руль держусь двумя руками, а если в пол то таскать начинает по колее так, что страшно становиться. резина 235.
смотря как это реализовано. у сааба тупо нет нуля ну руле - ну о чем вообще разговор? обратная связь не динамическая. поэтому и приходится руль держать, там где это давно делает электроника. а курсовая стабилизация на нормальных авто - гораздо более тонкая система, которая подтормаживает внутренние колеса в поворотах, перераспределяет момент по ведущим колесам и т.п. а то, что она работает очень топорно на шпроте - я уже не раз писал. банально шпрот гораздо сильнее колеит на зимней 215 резине, чем пассат на такой же летней. а про поведение в каше я вообще молчу.