почистил заслонку :((( или как я испортил себе настроение

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем pavlove, 13 окт 2013.

  1. pavlove

    pavlove Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    1.176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2008, АКПП 1.8СtОК :)
    Авто:
    AUDI a6 3.0 tdi СtОК
    Решил помыть заслонку... снимаю патрубок и оху....аю... пальцем тронул... липкое...старенькое... патрубок тоже в этом гомне с верху... в коллекторе есть маленька лужеца масла... снял весь патрубок.. с низу он будто в свежем масле... Что делать куда бежать? турбина или вентиляция картерных газов ? как определить?????
     

    Вложения:

    • IMG_2629.JPG
      IMG_2629.JPG
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      59
    • IMG_2630.JPG
      IMG_2630.JPG
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      56
    • IMG_2631.JPG
      IMG_2631.JPG
      Размер файла:
      2,3 МБ
      Просмотров:
      54
    • IMG_2633.JPG
      IMG_2633.JPG
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      54
    • IMG_2636.JPG
      IMG_2636.JPG
      Размер файла:
      1,7 МБ
      Просмотров:
      53
    • IMG_2637,5.JPG
      IMG_2637,5.JPG
      Размер файла:
      3,2 МБ
      Просмотров:
      52
    • IMG_2637.JPG
      IMG_2637.JPG
      Размер файла:
      2,4 МБ
      Просмотров:
      53
    • IMG_2640.JPG
      IMG_2640.JPG
      Размер файла:
      2,7 МБ
      Просмотров:
      52
    • IMG_2641.JPG
      IMG_2641.JPG
      Размер файла:
      2,3 МБ
      Просмотров:
      53
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да уж!Смотри что в куллере ,вкг не сложно глянуть если всё дуется туда куда надо, то турбинка.
     
  3. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Чисто для справки - какой пробег у машины?
     
  4. pavlove

    pavlove Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    1.176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2008, АКПП 1.8СtОК :)
    Авто:
    AUDI a6 3.0 tdi СtОК
    128000
    как вкг самому посмотреть?
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Снял, посмотрел если клапана есть, то смотрим стрелки на них дуем смотрим и всё.
     
  6. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    немного подробнее. Снял впускной коллектор, достал, подул
     
  7. Gerain

    Gerain Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2012
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Алексин, Тульская обл.
    Авто:
    маршрутка
    Авто:
    Пежо 307
    B одну сторону дуется, в другую нет.
    Но скорее всего не в нем проблема, т.к. он стоит после дросселя, а у тебя все сверху маслом залито.
    Ищи тему: Расход масла 207R или как-то так. Там обсуждали и лужи в коллекторе и патрубки от турбины.
     
  8. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    когда мне меняли клапан (он нерабочий был), заодно дросель смотрели (чистили) - то у мня такой хни не было как на фото
    так что скорее всего не в клапане дело (пробег был гдето 125к)
     
  9. pavlove

    pavlove Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    1.176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2008, АКПП 1.8СtОК :)
    Авто:
    AUDI a6 3.0 tdi СtОК
    так масло то и не жрет..... от замены до замены верхняя риска на щупе...
     
  10. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    не парься-это же турбомотор,тут всегда масло во впуске...
     
  11. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    Там обсуждали - обсуждали,, но в итоге ни к чему и не дошли....
     
  12. Gerain

    Gerain Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2012
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Алексин, Тульская обл.
    Авто:
    маршрутка
    Авто:
    Пежо 307
    Ты шланг от турбины смотрел, про который в той теме, в последнем сообшении говорили?
    Еще предлагали клапанную крышку промыть, куда этот патрубок приходит.
     
  13. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    Когда чистил дроссельную заслонку примерно та же ситуация была, но не так жестко, щас подкоплю деньжат и буду лезть глубже: замена Квкг, все хпрокладок, полезем в Грм и балансиры и тд. там видно будет
     
  14. pavlove

    pavlove Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    1.176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2008, АКПП 1.8СtОК :)
    Авто:
    AUDI a6 3.0 tdi СtОК
    грм меняли тысяч 20000 назад.... поменял позавчера Квкг... тысячи через 2 скину патрубок и посмотрю как там дела...
     
  15. Владислав8

    Владислав8 Активный

    Регистрация:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 кабреГ 210автоматов м08
    Авто:
    были 9-5 м07 АКПП 220лс, 9-5 м05, АКПП угнала NeKrolik, и три 9000ника
    Вот так и остается большинство тем, без логического завершения((
    Спросили, узнали, починили(а может и нет) и... не отписались в чем была проблема.
     
  16. Bullet.

    Bullet. Guest

    А он турбу махнул.
     
  17. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    это веентиляция...было так же с мертвым клапаном
     
  18. pavlove

    pavlove Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    1.176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2008, АКПП 1.8СtОК :)
    Авто:
    AUDI a6 3.0 tdi СtОК
    Вентиляц махнун (клапан вкг) и вроде как норм все было
     
  19. Субамен

    Субамен Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    854
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 04 AT/Jeep Style SRT-8 AT/Merc S500 04 AT/Range Rover HSE AT/
    Мне недавно поменяли ВКГ и вакум насос, ВКГ была мертва и насос тоже.
    Заслонка сухая, расход масла от замены до замены 0 гр, масло всегда чуть ниже максимума, даю жару иногда.
    Пробег 170 тыс.
    Поэтому врятли ВКГ
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)