+9.5 к Antony))) как то так исторически сложилось.... 9000 был разбит, вследствии чего был куплен 9-5... потом, сказалась слабость мотора в 170 л.с., и была куплена аэра на палке...
постоянно хочу продать после визита в сервис. но когда катаюсь на других вёдрах за баранкой и сажусь снова за руль моего истребителя понимаю что они просто не едут. а альтернативы за эти энежки нет. мой товарищ бывший владелец моего самолёта катался на митсу эво сказал что это ракета но дорогу как сааб держать не умеет.
+9-5. а иногда просто помою его, посмотрю, какой он красивый и снова - чинить, чинить и чинить. заправлять, заправлять и заправлять... А первый 900 продала, потому что меня уже ждал 9-5
первый продал потому что мудак. второй разбил. т.к. первого варианта в голосовалке нет, плюсанул во второй.
+500 когда очень долго езжу только на своей машине начинается паранойя (не едет, скрипит, стучит, шумит и т.д.) но стоит мне проехаться на приоре или 12ке (это потомучто мне за такие деньги другого не купить) меня сразу приводят в чувство. и даже лансер 2ух литровый или авенсис или даже камри не смогли убедить в обратном... буду ездить наверное до тех пор пока чеченцы которые обещали приехать ко мне в элисту и выкупить у меня машину за любые деньги (500-600 тысяч), после того как я от них легко ушел на скорости 200км в час)) они были на каком то то ли туареге то ли тигуане)))
первый 9000 до сих пор в семье, продавать не буду) поистине легендарная машина!! аэро если и продам, то только чтобы купить что-то новее. очень хочу кабрик) причем, если сравнить эмоции от продажи обоих авто, то уверен, что с аэро расстанусь гораздо легче чем с 9000. все-таки нет в нем такой же души... хотя обе машинки очень люблю)
Сааб слишком хорош и дешев чтобы его продать) Чтобы получить что-то схожее по характеристикам и новее нужно добавлять в 2+ раза больше. Степаныч, откуда ты взял Купру 310 л.с., она только 2,0Т 240 в эти деньги, б/у не засаженных нет вообще, а кузов уже скоро сменят чтоб за такие деньги брать новую.
900-к продал потому что был и старый и гнилой и без турбы ,9к айру продал потому что не было птс, восстанавливать неохота, купил с4 цитрамон патаму што нет денег на приличный саап, как времянка пойдёт. Каждый саап провожаю тоскливым взглядом.. Обязательно вернусь к этой машине.
Продал 9000, потому что собрались ехать на юг, а на нем было страшно, да и денег за год владения вложил изрядно. Но сомнений по поводу марки будущего автомобиля у меня не было :
Продал бы этот кусок шведского автопрома. Мягко говоря, надоело его ремонтировать. Но машина не очень нужна + мотивация Ревереда близка и понятна, хожу пешком. (-: