Почему могло сместиться заднее колесо?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Одинокий Волк, 2 дек 2010.

  1. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Собственно нужны ваши советы и предположения, что можно посмотреть.
    Менял стойки задние и стабилизатор задний. Когда выезжал из гаража все было нормально. Пару раз побуксовал, а когда выбрался из снега заметил скрежет пластика сзади. Выйдя обнаружил, что левое заднее колесо трет о задний брызговик и расстояние по арке у колеса разное (вернее его сзади колеса вообще нет). Заехал обратно в гараж, снял колесо и ничего не обнаружил визуально((( Все на местах и все цело. Тока вот стаб под повышенным напряжением стоит не прямо (но это из за того, что колесо сместилось) и у задней стойки один болт проехался по прорези вниз (но из-за этого колесо тоже не может так сместиться).
    Мне так на ум ничего и не пришло. Может вы поможете?
     
  2. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Так может у тебя пружина неправильно встала, когда стойку собирал?
    Я давно менял, уже не очень помню, но если не ошибаюсь, то в собранном виде, расстояние от амортизатора до самой пружины не одинаково, с одной стороны больше, с другой меньше. Тоесть пружина как-бы смещена получается, что-ли.
    Если смещение получилось "не в ту сторону", вот ее так и "выкрячило".
     
  3. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
  4. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Стойки я не разбирал. ЕНОТ в сборе прислал - я в сборе поставил. Оказалось что я по запаре не так стаб установил. Стаб переделал, колесо ушло обратно немного, но все равно цепляет на ямках. Сайлентблок думаю стоит поменять (твоя ссылка, Welder, кстати очень вовремя пришлась, спасибо) а то он порван оказался, но тем не менее еще держится
     
  5. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Волк стойки то Айровые..
     
  6. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Эт я уже прочитал на них когда одну из своих открутил и стал вашу прикладывать)))) Очень удивился, так как просил обычные и послал в вашу сторону кучу благодарностей (причем благодарностей без всяких кавычек). Но ведь аэро или не аэро роли то не играет. На правой то стороне все отлично стоит, ровненько.
    А вообще то я изначально стормозил что не поставил ваш подарок (заднюю подвеску). Вот сейчас размышляю, заменить заднюю подвеску в сборе на вашу новую, или заменить один сайлентблок стоимостью 500 рублей, имеющийся в наличии. По трудоемкости замена сайлентблока конечно на меньше тянет чем подвеску вкрячивать
     
  7. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Если один порвался, так второй по-идее тоже "на подходе" должен быть.
    И по-хорошему, после замены этих сайлентов сход-развал надо делать...
     
  8. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Сход-развал и так нужно делать, так как я еще и переднюю подвеску перетряхивал)))
    Тока вот сайлент ли все таки? По идее, на задней передаче колесо должно отходить в противоположную сторону и тереть с передней стороны? Но ведь оно не отходит
     
  9. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Ну это смотря как он порвался.
    А потом, какая разница, как сейчас, когда новый поставишь, будешь смотреть что там где ровно, а что нет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)