Собственно нужны ваши советы и предположения, что можно посмотреть. Менял стойки задние и стабилизатор задний. Когда выезжал из гаража все было нормально. Пару раз побуксовал, а когда выбрался из снега заметил скрежет пластика сзади. Выйдя обнаружил, что левое заднее колесо трет о задний брызговик и расстояние по арке у колеса разное (вернее его сзади колеса вообще нет). Заехал обратно в гараж, снял колесо и ничего не обнаружил визуально((( Все на местах и все цело. Тока вот стаб под повышенным напряжением стоит не прямо (но это из за того, что колесо сместилось) и у задней стойки один болт проехался по прорези вниз (но из-за этого колесо тоже не может так сместиться). Мне так на ум ничего и не пришло. Может вы поможете?
Так может у тебя пружина неправильно встала, когда стойку собирал? Я давно менял, уже не очень помню, но если не ошибаюсь, то в собранном виде, расстояние от амортизатора до самой пружины не одинаково, с одной стороны больше, с другой меньше. Тоесть пружина как-бы смещена получается, что-ли. Если смещение получилось "не в ту сторону", вот ее так и "выкрячило".
Во, нашел, обрати внимание на верхнюю фотку, как стоит пружина, когда машина поддомкрачена. http://photo.platonoff.com/Auto/20070930c.Saab_9-5_Rear_Trailing_Arm_Bushings/?all
Стойки я не разбирал. ЕНОТ в сборе прислал - я в сборе поставил. Оказалось что я по запаре не так стаб установил. Стаб переделал, колесо ушло обратно немного, но все равно цепляет на ямках. Сайлентблок думаю стоит поменять (твоя ссылка, Welder, кстати очень вовремя пришлась, спасибо) а то он порван оказался, но тем не менее еще держится
Эт я уже прочитал на них когда одну из своих открутил и стал вашу прикладывать)))) Очень удивился, так как просил обычные и послал в вашу сторону кучу благодарностей (причем благодарностей без всяких кавычек). Но ведь аэро или не аэро роли то не играет. На правой то стороне все отлично стоит, ровненько. А вообще то я изначально стормозил что не поставил ваш подарок (заднюю подвеску). Вот сейчас размышляю, заменить заднюю подвеску в сборе на вашу новую, или заменить один сайлентблок стоимостью 500 рублей, имеющийся в наличии. По трудоемкости замена сайлентблока конечно на меньше тянет чем подвеску вкрячивать
Если один порвался, так второй по-идее тоже "на подходе" должен быть. И по-хорошему, после замены этих сайлентов сход-развал надо делать...
Сход-развал и так нужно делать, так как я еще и переднюю подвеску перетряхивал))) Тока вот сайлент ли все таки? По идее, на задней передаче колесо должно отходить в противоположную сторону и тереть с передней стороны? Но ведь оно не отходит
Ну это смотря как он порвался. А потом, какая разница, как сейчас, когда новый поставишь, будешь смотреть что там где ровно, а что нет.