офф. А вот кто вкурсе что сейчас за мотор у шкоды 1.8TFSI DSG !? Это тот самы легендарный аудюшный моторо 20ти клапанный или что то другое!?
ПОзвольте влезу Сейчас я езжу на рабочем пассате 1.8TFSI DSG, думаю, что на шкоде такой же движок только без DSG, а DSG говорят быстрее механики. До Пассата был у меня 2.0t SAAB на автомате с чипом BSR stage1 220л.с. Ну тык вот, чипованый SAAB разорвет такую шкоду "как тузик грелку". Могу только дать совет, чтобы ехали хотябы до 160 км.ч. Дело в том, что с DSG (как и с механикой) шкода резко прыгнет вперед и на первых 2 СААБовских передачах впереди будет шкода, как только СААБ перейдет на третью он начнет быстро уходить от шкоды. КОгда Сааб будет ехать 160 км.ч шкода отстанет на пару корпусов. Вообщем чипованый сааб будет быстрее шкоды но с третьей передачи автомата. Если СААБ не чиповать, то х.з. Просто ЧИП очень много дает в разгоне после 80 км.ч. Стоковому СААБу, с учетом того, что шкода прыгнет на старте будет тяжелее отыграться на скорости. Но то, что СААб (с чипом или без) будет быстрее на скорости это 100%! ПС Если СААб будет чипован и разгон будет до скорости не меньше 160 км.ч. в 3 заездах, то готов поставить 10 т.р. на СААБ
Когда у меня был 9.3 2.0T 210 прошитый BSR до 245 на "ручке" то был опыт пару светофоров подряд с Октавией RS (не знаю что там за моторчик и заряжен ли был). Так вот "denis-sv" absolutely прав! Первый раз я не заморачивался и поплатился за беспечность - RS ушла........- догнал на 3-ей передаче. На след. светофоре уже вдул сразу и до 60-80-ти кмч мы шли почти ровно. Но потом ясно - RS-ка стала скисать на глазах..... : Жаль сечас это ведро не попадается......2.8 - вещь!:g:
Что вы всё "якобы да кабы" какие чипы!? автар поставил 2 четких условия задачи А- сааб НЕ ЧИПНУТЫЙ на АКПП 210 сил. Б-октавия на МКПП, чипнутая в стоке 150 по факту 195 и момента больше чем у сааба. = шкода объедит на 1-2 корпуса. Вот сколько шкода возьмёт на старте столько и привезёт сааб не догонит её на 402м. Если будите гоняться на 1км. сааб её уделает т.к. наберёт больше скорость.
RE Если он чиповал у дилера, то он по поводу 195 л.с. приверает. Дилер делает на эту шкоду 220 л.с. и 330 н.м. Разгон не по пасспорту, а измеренный после чипа составляет 7,0 сек до сотни. Сорри, если у него была 150 сильная, то данные следующие: 210 л.с. и 300 н.м. 7,4 сек до сотни.
я в это мало верю... видел уже много и у диллера и не у диллера, и те кто должны были из 6-7 сек выезжать... а как и чем меряли? странно как то все это))) зы: если учитывать, что я объезжаю турбох и 280 хвд на палке, то получается я из 6,2 сек (данные по паспорту у 280 хвд) выезжаю мне не верится)))