Ну, раз прокладка ставилась Колямбой... Тогда конечно вопросов быть не может???... Ее меняли до настройки или после Швеции? Если после то зачем? Зы. У тебя стальная... На 9к легче прогорает но менее критична к плоскости. Стальная напротив...
меняли разумеется до настройки. Настройка была в октябре, машина дула стабильные 1.8бар пока не слетел шток вестгейта в тот же день после настройки, по пути домой в СПБ. после этого машина была в спячке считай полгода на стоянке. Потом шток починили, ТО сделали и сейчас имеем что имеем
Чудеса... если не брать во внимание саму настройку... Сорвало шток на тапке в пол или в крейсерском режиме?
на разгоне, но не в пол. слетел шток, калитка получается полностью открылась просто и буст 0. так до дома и ехал
насрали где то питерские механики в районе вастегейта ..... или калитка обгорела всетаки ... и стравливет буст .. чудес не бывает ... Леня .. ну ты жезнаешь ) всего то до москвы долететь заодно С СДР бухнем по строй памяти анастасии тока без чебурекоффф а то ты тут мап тунавцам мозг выносишь они даже свои проекты позабросили ... им бы бошки поснимать на моторах.. видно выдувет
хех, ну я к тебе собирался, ты ж и так знаешь. правда ближе к маю все-таки, темболее на сколько ты на кипрщину сейчас сваливаешь? У меня твои задние тормоза лежат, надо будет ставить )
да ужж странна.. ну не видя машину легче на кофе погадать, гейт вобще у нормальных пацанов выносной должен быть )) шток засунь тем кто тебе турбу делал, сам знаешь куда )) недодув может и из-за косяка чьего то быть, но вот слышимый детон, это уже не смешно. и это, если еще одного мильена на ремонт в москве у тебя не наскребется, приезжай к маптуновцам - мы тебе всего за пицот тыш сделаем ))) Если чо у нас и поршни нгб имеются, взяли недорого на распродаже за мкадом - отдадим дешевше производителя ))
а после настройки маптюном машина опять будет дергаться как и раньше?) я тогда подумаю) зря ты так, Коля обидится ведь =(
То есть-после того как починили шток оно: 1)не дует 2)детонит Правильно? И до зимней стоянки и после? На любом бензине? До ТО и после?
да именно так ...до того как шток слетел все было ок .... как толко в питере поставили шток ..начался недодув и все остальное ...
А турбина откуда и обычно? вроде несчего тогда штоку слетать-у него раньше таких косяков не было вроде... по крайней мере не слышал о таком И ты зря так-с людьми... нервный какой-то... "не бережешь ты себя-все о тюнинге думаешь... отдохнуть тебе надо"(наша Раша)))
Андрей я честно не видел что там отвалилось и где.. леня говорил вроде стопрное кольщо которое шток к калитке крепит слетело и шток с калитки соскочил.. может там все не так ? что они там варили понять не могу
КМК тут сваркой не поможешь... если я понимаю правильно о чем речь)) Я бы всю горячку поменял... Благо не так дорого
короче с штока открутился наконечник, который на калитку насаживается.... такие нету ни у кого, с б\у турб один наконечник никто не даст естественное. Зато был мертвый вестгейт от гарета - от него отрезали конец штока, с наконечником, и приварили вместо моего, потому что резьба не подходит. В общем вышли из положения.