Победил пинки 2-3 3-2 AISIN 5 ступеней 2002 год

Тема в разделе "9-5", создана пользователем OlegPowerC, 4 май 2016.


  1. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Господа, суть:
    Купил таки я очередное ведро :-) Не выдержала душа ожиданий Volvo (которая должна была стать моей).
    Купил с проблемой (точнее с проблемами).
    Главная бяда - пинки с 2 на 3 и обратно.
    Коробошники сейчас меня закидают помидорами но я таки поменял крышку сервопривода B4.
    Так же манжету на поршне и о чудо - ничего более не пинает.
    Купил ремкомплект Volvo 30751262 - они не понаслышке знают о бяде и аж на складе сие чудо держат :-)
    1600р. Фоточки не далал - так как спешил очень - очень.
    Как делал:
    Снимаем колесо, левое, откручиваем рулевой наконечник от кулака, так немного больше места.
    Далее снимаем кольцо стопорное, тут меня постиг фейл - ну не лезут туда никак кусачки эти, или как их там, для съема колец.
    Провернул его так, чтоб как нибудь их засунуть и снял.
    Далее пассатижами вытянул крышку, поршень при этом сам пытается вывалится.
    Затем, вынимаем поршень, меняем резинку на нем, суем обратно, одеваем на новую крышку резинки и суем ее обратно.
    Я все смазывал ATF (от тойоты лежала банка).
    Места мало, тяжело все собрать не уронив и не извозив - но надо :-)
    Далее, крышка так просто не втолкается, мы ее с приятелем всовывали. Берешь монтажку кривую, и аккуратно ее нажимаешь и не снимая усилия держишь, она сама тихонько войдет.
    Далее изгибая руки в 48 местах, вставляем кольцо обратно.
    Аминь.
    Теперь все как часы, китайские правда :-)
     
    Kxsandr, Валер, baWarez и 6 другим нравится это.
  2. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    А вот и ведро :-)
     

    Вложения:

  3. bk18052005

    bk18052005 Активный

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero ,2003, акпп
    Привет, а на каких акпп такую процедуру надо сделать? Читал на вольво до 2006 года делают на aisin 55-50 делают
     
  4. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Судя по всему у вольво там все печально, у них аж до 2006 была бяда.
    У нас похоже до 2003, но точно не знаю - надо почитать.
     
  5. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    C 2003 пошла 55-51SN, хотя и там этот недуг встречается, но реже.
     
  6. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Хотел уточнить!
    Некоторые думают что поршень B4 если уронить и повредить, то придется менять всю коробку, так как она калибруется под него.
    Это не совсем так, она калибруется под длину его штыря, а он кодируется проточками (нет, одна, две, три, четыре. Длина соответственно 76,2 76,7 77,2 77,7 78,2) у меня 77,2.
     
  7. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
  8. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    у меня машина 2005 года коробка 55-50 пенает со 2 на 3 и обратно! хочу снять гидроблок и промыть и продуть и прочистить соленоиды! как думаете это поможет или поршень В4 менять обязательно??? кстати как то доставал датчики скорости и на одном был как фольга кусочек тоненький! я так понимаю что что-то начало расслаиваться! но что? так и езжу уже год!
     
  9. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    и кстати коробка режимная с лепестками на руле! кто какое масло в нее льет а то WIS дает dextron 3! а экзист Mobil 3309 или ATF IV!
     
  10. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Экзист за источник истинны я бы не брал. Там например свечи аналоги вообще по размерам выводят. Я заливал Toyota T-IV , как аналог 3309 который смотрел как раз вроде бы по WIS. Может год не тот выбрали?
     
  11. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.397
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    3309.
     
  12. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    Нет тот год
     
  13. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.397
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    На рест 3309.
     
  14. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    а свечи какие тогда? поставил платиновые denso выскочили ошибки 1312 и 1334 и 0340 машина 2005 год кассета 3.6
     
  15. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.738
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Китайцы основательно чтут традиции, но отвратительно совковы в плане консерватизма. Всё добро - под пятой точкою...
    А когда будешь мутить, если задумал, конечно, коробку отбора мощности, с краданом и задним редуктором, с разрезнYм промежуточным шафтом?
    Ведь только вольвовский ГП не поломает зубья шестерён рывком с места, на полном приводе... Апгрейд? Первая ступень? Поздры!
     
  16. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.738
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Даёшь, понимаешь, польный пьривод тяжёлому на передок мрачному сибариту!
    Следующая тема - подушки взамен пружин, надуваемый просвет! Давно пора!
    :vic
     
  17. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.738
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Так там, вроде, в зависимости от спеков, софта, передаточных отношений, & so on... Стопорная плоская вильчатая шайба, плунжер соленоида унифицирован по справочнику... Аль нет?
     
  18. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.738
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Смотри, на полном приводе основной прикол такой: рассогласовываешь передаточные коэффициенты главных передач перед/зад - сносишь зубья коробошной ГП.
    И не греши потом на гранаты...
     
  19. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.738
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Заставь недоприводную тапирообразную помойку ехать словно настоящий Автомобиль! Не волоча за собою задние ноги, но помогая ими...
     
    Skripka нравится это.
  20. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.397
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    )))) положительный заряд энергии с утра...)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)