судя по количеству постов айсника какраз таки он видимо понимает.. ** 2 ogui - мразя в ветке про Т7 писал что прошить можно чем угодно, НО если будет библиотека под нужный адаптер, под лавицел она есть, а под то что вы предлагаете ктонибудь ее написал ?? + прошивку где брать будете ? чай с ецупроджекта, тогда зачем вам can ? лейте BDMом и будет счастье.. Если чтото пишете сами и знаете что делаете, то ходить по всем граблям самостоятельно и разбирацца самому.
На форуме chevrolet captiva они через OBD шьются на встречах клуба. 40 минут вроде))) Место эко 4, заливают эко 2. : В библиотеках лавицела косяков полно, что уж о чем то другом говорить..
Просто есть сей девайся и хотел попробывать перешить им Вот на этом сайте сижу и читаю но многое не понимаю http://pikkupossu.1g.fi/tomi/projects/i-bus/i-bus.html#obd2sid
Я так понимаю через этот девайся я не смогу прошить трионик через can так как под PEAK нет программ так чтоли?
у peak-а бесплатная и достаточно хорошая программа-монитор САН-шины. поэтому реак человек и использовал. но только для мониторинга. я таким адаптером поигрался ,помониторил шину, но шить с Сьютой он понятно дело не работает
Блин нучтоб параметры пошарить движка Уважаемый MrAzE а при помощи PEAK больше нечего нельзя сделать?
Может матчасть доучите? p шина i шина... обе подключены к мозгу.... а что вам же сказали пишите разбирайтесь и будет вам счастье...
Ну в проводке разберёмся ток не понятно одно PEAK можно выкинуть и надо покупать Lawicel и только потом можно прошиватьrry:
На каптиву и дилер Техом евро2 может залить ,в этом нет никаких проблем, исчо можно тем же техом залить 140 сильную прошиву евро2 от Антары ))