Могу ошибаться, лямбды рест-дорест разные, поправьте, если не прав. Знаю одно, лямбды бош, можно ставит любые, при условии не совпадения только последних трёх цифр. Они означают длину провода и вид разъёма.
Два варианта, отрезать и срастить либо купить ответную часть от ваз-уаз и сделать переходник. Четыре провода всего.
два подогрев, обычно одинакового цвета, тестером прозвонить можно. Два сигнальных. Можно просто загуглить распиновку.
Рест дорест отличаются сопротивление подогрева. Так же лямды тазов имеют разные подогревы. Те набалдашников два вида. Рест переварит оба. Дорест будет ругаться на подогрев, если поставить от таза поновее.
133 дорест, 537 рест, вроде так. Если проще, 133 это с евро2 до 2004 года примерно с мозгами январь 5.1 в конце 41 либо 61, бош с окончанием 40 или 60 и VS5.1 42 или 62, для 7-го января не помню номер. 537-я чаще встречается, на уазиках присутствует то же, короче почти на всех евро3 и выше, на евро5 уже не всегда, года так примерно с 2016 какие то низкоомные ставят и ценник конский у них.