Плохо заводится после заправки на любой азс

Тема в разделе "9-5", создана пользователем bk18052005, 10 фев 2016.

  1. bk18052005

    bk18052005 Активный

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero ,2003, акпп
    Всем привет. Saab 9-5 aero 03 .
    На холодную и горячую проблем с запуском мотора нет , но стоит заправить автомобиль на любой заправке , начинаешь заводить а авто заводится только со второго или третьего раза . Если при заправке не глушить автомобиль, то при следующем запуске мотора получаем чек( по вентиляции Бака). Может кто сталкивался? Проблема возникает только после заправки . Тоесть заправился завёлся с третьего раза, проехал , заглушил , дальше заводимся без проблем пока есть топливо в баке,ну до следующей заправки :-)
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
  2. dedgaric

    dedgaric Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 99 2,3 т. АКПП
    под передним крылом со стороны пассажира стоит какойто фильтр связанный с баком,даже вроде угольный.может он забился или что ещё.
     
  3. Baydin

    Baydin Banned Banned

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Клапан абсорбера. За бачкем гура, массметром.
     
  4. bk18052005

    bk18052005 Активный

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero ,2003, акпп
    55561200 это добро надо заменить ?
     
  5. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Европеец или америкос? Системы вентиляции бака отличаются...
     
  6. bk18052005

    bk18052005 Активный

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero ,2003, акпп
    Америкос
     
  7. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    нет,не это, это маслоловушка, Речь об абсорбере но его можно заглушить.Еще как вариант может быть клапан обратки бензонасоса,он не держит топливо и после того как авто постоит какое-то время топливо из системы уходит в бак и насосу нужно заново накачивать давление.Но скорей всего не ваш случай так как речи о стоянке авто нет.
     
  8. bk18052005

    bk18052005 Активный

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero ,2003, акпп
    После стоянки заводится отлично.
    Проблема возникает Только , когда заливаю топливо , и только первый запуск двигателя после того как залил топливо в бак. Потом все становится хорошо
     
  9. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    А попробуй без заправки тупо открутить крышку бака и закрутить обратно. После этого норм заводится?
    И еще попробуй заправиться и не закрывая крышку завестись.
     
  10. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Вот короче нарыл на вольво форуме. Сними клапан EVAP (вентиляции бензобака), ниже на фотке его расположение в 9-5:
    1.jpg
    Так он выглядит в снятом положении:
    lg_a49b0d8d-cbfc-4376-a70e-ba1bd82ff69d.jpg
    Вот его номер 46 70 477.
    И попробуй продуть. В выключенном положении он не должен продуваться. Если продувается, то решается заменой.
     
  11. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    ТС, проделай сквозное отверстие в крышке топливозаливочной горловины. Бак не вентилируется, разрежением топливного насоса бак сжимается. Может сломать направляющие или корпус колбы, а может и по бедноте смеси выйти из строя двигатель. Инспектируй абсорбер. Наверняка забит грязью. Хорошо, что турбина дует мимо...
     
  12. bk18052005

    bk18052005 Активный

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero ,2003, акпп
    Без заправки без проблем с открытой и закрытой крышкой.
    Попробую клапан снять , отпишусь потом. Спасибо за информацию .
    А че клапан из золота? 15к на экзисте
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2016
  13. bk18052005

    bk18052005 Активный

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero ,2003, акпп
    Я бы просверлил , если бы на новых автомобилях на заводе сверлили бы , не хочется лишних дырок:-)
    В смысле хорошо, что турбина дует мимо ?
     
  14. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    На экзисте уже давно никто не покупает запчасти на сааб. Новый клапан хер достанешь, поищи по разборкам заведомо исправный, благо его легко проверить.
     
  15. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Разрежение в топливном баке, топливный насос подаёт топливо с трудом. Был бы герметичен впуск, при повышенном давлении наддува, детонация может выйти за пределы коррекции снижением значения угла опережения зажигания. Так как давление воздуха на впуске ниже номинального, при полностью работоспособном наддуве, Интервала открытого состояния форсунок, при незначительно сниженном давлении топлива, короче. Бензина в составе рабочей смеси хватает. Часть воздуха от турбонагнетателя куда-то уходит мимо камер сгорания. Итого, турбина едва успевает нагнать во впуск атмосферный воздух, воздуха в рабочей смеси меньше. Как и топлива.
     
  16. bk18052005

    bk18052005 Активный

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero ,2003, акпп
    Ошибка p0441-1.
    Клапан снял , продувается в обе стороны
     
  17. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Вот тебе и решение твоей проблемы, меняй клапан. Либо есть вариант залить внутрь карбклинера на полчаса, потрясти и продуть сжатым воздухом. Хуже ему уже точно не станет.
     
  18. bk18052005

    bk18052005 Активный

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero ,2003, акпп
    Позвонил в сервис , говорят , что частая проблема и выход залить европейскую прошивку. Не знаешь, как вариант нормальный? Или лучше клапан заменить ?
     
  19. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Контакты сервиса в студию :))
    Клапан этот копейки стоит на разборке, вот например:
    http://saabparts.su/parts-catalog/s...oe-oborudovanie-saab-9-5/клапан-2-detail.html
    Как его проверять ты уже знаешь - не должен продуваться никуда.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2016
  20. bk18052005

    bk18052005 Активный

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero ,2003, акпп
    Спасибо друг! Я купил клапан , который не продувается, заменил . Бак откатаю , заеду на заправку и отпишу как результат!
    Спасибо всем ;-)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)