плохо заводиться на горячую

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ogui, 18 июл 2011.

  1. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    Ну расскажу свою историю!!!!!
    С момента покупки поменял много чего!!!!!
    Перебрал двигатель ,заменил вентиляцию,дроссель,расходомер,датчик Температуры воздуха,датчик ОЖ , бензонасос
    переключении пытается заглохнуть обороты очень резко падают пробывал у друга прокатиться у него падают оч плавно!!!!!А когда покатаешься с часок или после поездки может норм завеститсь а может и с 3 раза

    Подсосов воздуха нет проверял ошибок тож нет пропусков в зажигании тож нет раньше было но после небольшого тюнинга кассеты всё норм свечи меняю раз в 5000т и раньше

    Помогите мож это ДПКВ?
     
  2. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Стрелка тахометра ответит на этот вопрос.
    Как форсунки поживают и дросель?
     
  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Видел, как в таких случаях мокрую холодную тряпочку кладут на ДПКВ или брызгают водичкой на него, чтоб охладился. ;))

    +1 к Icenik, если ДПКВ сдох, то и стрелка тахо при кручении стартером лежала мёртво.
     
  4. Денис-62

    Денис-62 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    опель корса 1999
    Авто:
    9-5 2.0 в205е мкпп 1998 г.в
    точно он ДПКВ!
     
  5. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    Ну попробуем поменять
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)