добрый день! Подскажите пожалуйста сааб 9-5 2002 г.в. При холодном запуске все отлично заводится при запуске сразу после того как поездил заглушил и завел на горячую тоже проблем нету. Возникает проблема при окружающей температуре от 22 градусов после того как поездил на машине где то около 15-30 минут походил начинаешь заводить машина начинает протраивать еле заводится обороты начинают скакать в районе 500-800 и так около 5-7 секунд после этого подкидывает как положено до 1100 и начинает спускаться на рабочие 900 в чем может быть проблема. До этого еще глох в этот момент при запуске нажимал на газ и не давал заглохнуть тогда запускался поменял дроссель катушку зажигания опрессовку дымом сделал нигде не подпускает. Что может еще быть проблема начала вылазить только в теплую погоду или же на подземных теплых паркингах всем заранее спасибо
У меня так было. Даже глохла после заводки на горячую, когда немного постоит. Оказалось -дырявый байпс и плохо затянутый патрубок после интеркулера.
Датчик ОЖ новый ДТВВ не совсем его знаю если имеете ввиду слева от масляной горловина рядом с дроселем то он исправен. Как можно проверить форсунки? Насос исправен давление как надо дпкв тоже
проверь форсунки на утечку. если некому увезти, хотябы открути рампу и погоняй насосом, капли есть-мыть или менять, бывает через вакуумный шланчик регулятора давления бенз начинает лить.
У меня на горячую надо было крутить по несколько раз. Правда авто совсем не сааб. Итак: на горячую после двух прокруток снимаю фишки с форсунок. И оооо чудо, завелся, на пару сек. Промывал их сам, сольвентом и димексидом. Предворительно форсунку в стакан с кипятком.
Я обычно, если сильно печально, промываю в обратку, чтоб куски грязи вышли, потом переворачиваю. Помогает способ, но мою специальной жидкостью, от 500 д0 1000 руб. литр, раза на 3-4 через фильтр хватает.
Добрый день. Совершенно без предпосылок дорест стал плохо заводиться. Причем закономерность прослеживается именно на горячую. Крутить приходится около 5сек. затем стабильно заводится. На холодную, кажется, что бодрее запускается. За 7лет в первый раз подобное, всегда заводился отлично.
Дпкв поменяли, давление топлива в порядке. Дтож (сопротивление соответствует Wis). Ошибок в принципе нет.
Заводился всегда с пол пинка. Сейчас кассета стоит другая, и свечи тоже, изменений никаких. Похоже, следующие на очереди дроссель и дмрв.
А у меня уже 5 лет заводится по 3-5 и все нормально :-) вот перестал на горячую заводится - думал ДПКВ , поменял , но все вернулось опять и даже стал глохнуть , поменял кассету и все теперь отлично
Ну трехлитровый сразу заводится, но он от этого лучше не становится :-) более того , мой бывший синий 2.3 дорест вел себя точно так же , но в -27 заводился , я думаю не стоит парится - перестанет заводится - вот тогда надо чтото делать :-)
Ну тогда надо для начала понять когда он заведется, а это 1. нет датчика положения распредвала - значит по ионизации надо найти его положение 2. Найти положение коленвала 3. бензонасос начать создавать давление 4. Получить данные от всех датчиков Ну както так, осцилографом чтото можно посмотреть, например сигнал с ДПКВ и управление форсунками