Плохо заводится на горячую

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Killkas, 22 май 2019.


  1. Killkas

    Killkas Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 1996 мт
    Авто:
    Saab 9-5 2002 at
    добрый день!
    Подскажите пожалуйста сааб 9-5 2002 г.в.
    При холодном запуске все отлично заводится при запуске сразу после того как поездил заглушил и завел на горячую тоже проблем нету. Возникает проблема при окружающей температуре от 22 градусов после того как поездил на машине где то около 15-30 минут походил начинаешь заводить машина начинает протраивать еле заводится обороты начинают скакать в районе 500-800 и так около 5-7 секунд после этого подкидывает как положено до 1100 и начинает спускаться на рабочие 900 в чем может быть проблема. До этого еще глох в этот момент при запуске нажимал на газ и не давал заглохнуть тогда запускался поменял дроссель катушку зажигания опрессовку дымом сделал нигде не подпускает. Что может еще быть проблема начала вылазить только в теплую погоду или же на подземных теплых паркингах всем заранее спасибо
     
  2. polo35

    polo35 Пользователь

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Томск
    Авто:
    saab 9-5 99г
    У меня так было. Даже глохла после заводки на горячую, когда немного постоит. Оказалось -дырявый байпс и плохо затянутый патрубок после интеркулера.
     
  3. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    ДТОЖ бы глянуть и ДТВВ если стоит. Форсунки проверить.
     
  4. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    ДПКВ, насос.
     
  5. Killkas

    Killkas Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 1996 мт
    Авто:
    Saab 9-5 2002 at
    Датчик ОЖ новый ДТВВ не совсем его знаю если имеете ввиду слева от масляной горловина рядом с дроселем то он исправен. Как можно проверить форсунки?
    Насос исправен давление как надо дпкв тоже
     
  6. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.781
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
  7. Killkas

    Killkas Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 1996 мт
    Авто:
    Saab 9-5 2002 at
    Меняный и когда умирает машина по другому себя ведет
     
  8. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    проверь форсунки на утечку. если некому увезти, хотябы открути рампу и погоняй насосом, капли есть-мыть или менять, бывает через вакуумный шланчик регулятора давления бенз начинает лить.
     
  9. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    У меня на горячую надо было крутить по несколько раз. Правда авто совсем не сааб. Итак: на горячую после двух прокруток снимаю фишки с форсунок. И оооо чудо, завелся, на пару сек.
    Промывал их сам, сольвентом и димексидом. Предворительно форсунку в стакан с кипятком.
     
  10. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Я обычно, если сильно печально, промываю в обратку, чтоб куски грязи вышли, потом переворачиваю. Помогает способ, но мою специальной жидкостью, от 500 д0 1000 руб. литр, раза на 3-4 через фильтр хватает.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)