собственно суть проблемы в названии. изначально оплавился "кубик" в под рулевом переключателе. далее заменил его на под рулевой от более свежего 9к, но с аварийкой. ближний закоротил в фишке скрепкой, т.к. новый отвечает ток за дальний. через какое-то время дальний пропал (раньше можно было моргать, т.к. реле у меня нет). собственно в виду редких поездок и ожидания потепления отложил эту проблему.. . но вчера собравшись в очередной вояж, чуть не задохнулся:mad: вонь быстро была локализована в виде оплавленной одной ноги у реле ближнего света (зелёное за бардачком) ЗЫ все реле у меня за бардачком в виду олдскульности авто. собственно вопрос с чего начат?
реле поставь на месть ,эта проводка не расчитана на комутацию такой нагрузки ,превышающей раз в 10 проводку,пока совсем не сгорел
Egor-KA у тебя его нет..речь идет о реле(красном) в моторном отсеке.. в твоем случае поможет доработка стрекозы..установка микрика с фиксацией и дополнительного реле(30-40А) на дальний свет..то что у тебя подгорела ножка это следствие коротыша в подрулевой...и непонятно почему так сделано ближний через реле а дальний через контакты напрямую..
Если разбирал улитку там все видно ..в дальний от разъема угол отлично лезет микрик надо только просверлить отверстие так чтобы ось микрика совпадала с подвижной планкой и не забыть припаять провода(предпочтительней в тефлоне) это и будет управлением реле..далее один конец припаиваем на ножку улитки куда подается +12в..второй припаиваем на выход который идет на дальний свет(сюда и цепляем обмотку реле вторую к земле брал от рулевой колонки)....сам разъем дорабатываем исходя из того что теперь дополнительное реле управляет включением дальнего посредством микрика..чтобы не делать скрутки использовал стыкователи схемка не нужна и так понятно..на разъеме свет приходят +12в и выход ближнего и дальнего ближний ушел на реле..а вот дальний разрезаешь в разрыв силовые контакты реле
сёдня короче посмотрел, убрал оплавленность, зачистил и поджал клеммы. разобрал подрулевой (дальний не работал) обнаружил, что припереключение он не замыкает пластины, подогнул подчистил. кстати у меня ещё горел пред на круиз и зеркала. фишку круиза не стал подключать, т.к. подрулевой с ним, а самого круиза у меня нет. может там чтонить коротило. потестил чуть. так моментально уже не греется, а ещё чуть не забыл обнаружил оторванную массу на монтажном блоке, восстановил. правда хз за что она отвечала. теперь по поводу доработки, может ламо вопрос, но каким образом будет переключаться свет в лампе? ведь как я понимаю, если включить ближний и потом рычагом дальний, то получаются горят две спирали на лампе.
все так и будет ближний не отключается а что тебя смущает у меня подобная доработка уже как 3 годика и никаких проблем....
Так оно в таком режиме будет потреблять больше 100Вт, а на 2 лампы все 200... Это как-то уже крутовато, не?
saabfan 200 вт это не причина нагрузки на контакты..реле включилось и все..а вот если плохой контакт в колодке на лампу или в разъемах то не поможет и рубильник..выгорит любая проводка и контакты любого реле...
Эммм, вообще-то потребляемая мощность это то от чего отталкиваются при расчёте толщины сечения проводки. Я вам к тому что вы на старую проводку с заведомо тухлыми контактами ещё повышаете нагрузку в 2 раза. У меня тоже был М86 9к с такой же проблемой как у ТС, я представляю о чём говорим. У меня плавилась ручка при идеальных колодках на фарах. И это на 100Вт.
доработка устраняет имено эту недоработку конструкторов...у меня авто в подписи и проводка выдержит проверено...вроде писал когда это переделал
любой малогабаритный с фиксацией..вечером попробую выложить фотку сего микрика ...в приложении внешний вид и габариты или аналогичные сам использовал MPS-580 c фиксацией