Плавают обороты

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Paf'ka, 29 мар 2016.


  1. Paf'ka

    Paf'ka Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Красногорск
    Авто:
    9-5 М98 2,3Т МКПП, 9-5 Aero М04 АКПП
    Приветствую! Подскажите пожалуйста куда копать дальше? Перепроверил почти все, но результата нет. Saab 9-5 aero 2004 год, плавают обороты на холостом ходу. Мотор после капитального ремонта, пробег 3000км. Давление топлива на холостых оборотах: 2.3 - 2.4 bar, при снятой трубке регулятора давления топлива: 3 bar. Кассета живая, сделана опрессовка, подсосов не выявлено.
     
  2. $stratus$

    $stratus$ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    962
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    У тебя рядом КарСити...заедь туда...
     
  3. Paf'ka

    Paf'ka Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Красногорск
    Авто:
    9-5 М98 2,3Т МКПП, 9-5 Aero М04 АКПП
    После опрессовки, они сказали: ну тогда мы не знаем!
     
  4. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    Может быть дроссель подходит, датчик положения заслонки лажает.
     
  5. Paf'ka

    Paf'ka Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Красногорск
    Авто:
    9-5 М98 2,3Т МКПП, 9-5 Aero М04 АКПП
    Пробовал менять, не помогло.
     
  6. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    9.989
    Авто:
    .
    ДМРВ скинь разъем и посмотри.
     
  7. Paf'ka

    Paf'ka Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Красногорск
    Авто:
    9-5 М98 2,3Т МКПП, 9-5 Aero М04 АКПП
    ДМРВ новый, ДПКВ новый, форсунки новые, попробую конечно со снятием клеммы с ДМРВ. Уже начинаю сомневаться в форсунках.
     
  8. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    9.989
    Авто:
    .
    Угол факела и расход - на стенде запросто проверить.
    Смотреть конечно лучше прибором, он показывает потенциометры педали и дросселя, обычно в дроссельных в таких случаях расхождение на 0.02-0.05 вольта, это уже указывает на колебание оборотов в пределах до 100.
    Датчики температуры тоже можно отключить, вместо того что в ДВС тупо вставить резистор имитирующий 80 градусов.
    Свечи проверить под давлением, на предмет сбоя искры в сторону...
    Дальше я дуб!
     
  9. Paf'ka

    Paf'ka Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Красногорск
    Авто:
    9-5 М98 2,3Т МКПП, 9-5 Aero М04 АКПП
    Сходил, отключил ДМРВ, что с ним, что без него, плавают обороты!
     
  10. Paf'ka

    Paf'ka Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Красногорск
    Авто:
    9-5 М98 2,3Т МКПП, 9-5 Aero М04 АКПП
    Спасибо за совет! В любом случае теперь буду смотреть форсунки.
     
  11. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    9.989
    Авто:
    .
    Насколько плавают?
     
  12. Paf'ka

    Paf'ka Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Красногорск
    Авто:
    9-5 М98 2,3Т МКПП, 9-5 Aero М04 АКПП
    По opensid примерно оборотов 50-60 об/мин, но сидя в машине ощущается. Еще и расход показывает 19,5 л/100км.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)