Плавают обороты

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем SSG, 19 авг 2013.

  1. SSG

    SSG Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2.8 XWD Aero MY09 АКПП
    Авто:
    9-3 2.0T Aero MY04 МКПП5
    Народ, плавают обороты (что на холодную, что на горячую одинаково) подпрыгивают до 1200-1400 и падают вниз, потом по новой. Если нажать на педаль тормоза(!!!) все ок, двигатель работает ровно, как отпустишь опять плавают. Есть мысли куда копать??
     
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    дырку ищи во впуске.
     
  3. SSG

    SSG Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2.8 XWD Aero MY09 АКПП
    Авто:
    9-3 2.0T Aero MY04 МКПП5
    Опрессовку делал, поменяли клапан вентиляции картера, стала чуть лучше тянуть на низах, обороты как плавали так и плавают.
     
  4. SSG

    SSG Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2.8 XWD Aero MY09 АКПП
    Авто:
    9-3 2.0T Aero MY04 МКПП5
    про 1400 погорячился, до 1000 +- прыгают, снял видео:

     
  5. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Ну.. тащемта например при дырявом байпасе на турбине такой финт может быть. При низкой компрессии/неадекватной работе клапанов были подобные проявления на хх, особенно было весело при езде на неприжатом газе.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2013
  6. SSG

    SSG Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2.8 XWD Aero MY09 АКПП
    Авто:
    9-3 2.0T Aero MY04 МКПП5
    хммм... а какие еще симпотомы по байпасу? вроде по работе турбы нареканий нет... Да и собственно главный вопрос: причем здесь тормоза? Мне что-то кажется мозги чудят... но тех ошибок не показал
     
  7. SSG

    SSG Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2.8 XWD Aero MY09 АКПП
    Авто:
    9-3 2.0T Aero MY04 МКПП5
    Итак, намедни в сервисе решил докопаться до истины. Начали с того что заглушили вакуумник, не помогло, потом решили снять клапанную посмотреть грм, тоже все ок, потом перекинули мозги, так же без изменений, глянули байпас и турбу, все ок, поменяли датчик расхода воздуха, без измений... Куда ещё залезть??)))
     
  8. drumer

    drumer Пользователь

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 aero 2.0T B207R МКПП 2005г.
    У меня такая же проблема.. пытался сам разобраться но не чего не получилось, поехал в сааб сервис, начали с электрики долго тестили но ошибок не находили, потом подключились другие люди.. нашли не работающий вакуумный клапан сказали проблема в нем была.. я обрадовался что наконец то нашли в чем проблема была и поехал домой проехав метров 500 решил остановиться и еще раз проверить заглушил завел а обороты снова прыгают..( поехал обратно, приехал они говорят что может быть зажигание сбилось.. проверили зажигание оно было нормальным, потом электрик снова начал все тестить но ошибок как не было так и нет.. в итоге они уже не знали где искать сказали приезжай завтра будем ставить блок управления двигателем от другого сааба.. на след день звоню и говорю что подъеду а они начали динмить тип сего дня не получится давай на след неделе, звоню на след неделе тоже говорят не получится в итоге я забил на них потому что они просто не могли разобраться в чем дело и по этому не хотели связываться, тогда я поехал другой сааб сервис на коломенской, там попался толковый знающий мастер и он сказал что дело в замке зажигания.. но я не понял где связь обороты и замок.. после чего он показал что если из положения off быстро повернуть ключ в положение st то есть завести двигатель быстро не дожидаясь пока пройдет чек, обороты плавать не будут и действительно они не плавали) но если ждать пока пройдет чек потом заводить они снова начинали плавать.. он сказал что нужно снять замок и почистить контакты на плате либо купить новый, я решил снять и почистить хоть это было не очень просто, в итоге я это сделал завожу но это не помогло видимо нужен новый замок.. как объяснил мастер из за не исправного замка в системе происходит глюк и в результате обороты начинают плавать.
    Так что попробуй зависти быстро не дожидаясь пока прочекится если перестанут плавать то это замок
     
    kalina редкая и SSG нравится это.
  9. SSG

    SSG Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2.8 XWD Aero MY09 АКПП
    Авто:
    9-3 2.0T Aero MY04 МКПП5
    Хммм... попробую сегодня, спасибо
     
  10. SSG

    SSG Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2.8 XWD Aero MY09 АКПП
    Авто:
    9-3 2.0T Aero MY04 МКПП5
    Невероятно, но помогло..... еще раз спасибо! Буду менять)
     
    kalina редкая нравится это.
  11. drumer

    drumer Пользователь

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 aero 2.0T B207R МКПП 2005г.
    Слушай, у тебя сразу ключ считывает или приходится вытаскивать и заново вставлять?
     
  12. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Имеешь ввиду что замок руля не разблокировается? Бывает такое и почти у всех если не у всех. Некоторым и со 2-го раза не везёт.
     
  13. drumer

    drumer Пользователь

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 aero 2.0T B207R МКПП 2005г.
    и это тоже, но вообще ключ не поворачивается с первого раза
     
  14. SSG

    SSG Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2.8 XWD Aero MY09 АКПП
    Авто:
    9-3 2.0T Aero MY04 МКПП5
    После ночной стоянки 90% со второго, если недолго стояла то с первого
     
  15. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Вот о и не поварачивается по этой причине (не отключается замок руля).
     
  16. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    немного разные проблемы ))) Если сам SCL сломался - да ключ будет заблокирован и его не повернешь - уже как следствие неиспраного замка руля, но CIMом прочитается.
    А у всех (когда со второго раза поворачивается) просто ключеприемник (ISM) не принимает электронную метку ключа. Если ключ подольше не вынимать, после первой неудачной попытки - высветится соответствующая ошибка на СИДе.
     
  17. Bullet.

    Bullet. Guest

    Это глючит СИМ модуль, скоро может помереть, у меня кстати есть и замок зажигания хороший и СИМ-модуль исправный с ключами, если надо, обращайся готов продать всё это дело.
     
  18. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    у меня если возле работы машина постоит, то стабильно со второго раза принимает ключ. А так всегда с первого, сколько бы не стояла. Феномен?
     
  19. drumer

    drumer Пользователь

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 aero 2.0T B207R МКПП 2005г.
    Все тоже самое.. если ночь постояла то ключ со второго раза примет, когда машину покупал делали диагностику в малинке, сканировали тнхом, сказали что нет связи ISM и решается это заменой замка
     
  20. drumer

    drumer Пользователь

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 aero 2.0T B207R МКПП 2005г.
    Еще когда вытаскиваешь ключ, замок руля не всегда блокируется
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)