Плавают обороты

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем SSG, 19 авг 2013.

  1. drumer

    drumer Пользователь

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 aero 2.0T B207R МКПП 2005г.
    не появились
    замок и ключ как я уже убедился ни каким боком) а вот CIM нужно проверить
     
  2. Maria111

    Maria111 Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Женский
    Авто:
    saab 9-3
    замок зажигания есть еще?
     
  3. SSG

    SSG Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2.8 XWD Aero MY09 АКПП
    Авто:
    9-3 2.0T Aero MY04 МКПП5
    Есть идеи что может быть??? Невероятно, но факт того, что обороты не плавают если заводить не дожидаясь пока пройдет чек, имеет место быть, а так же при зажатой педали тормоза....
     
  4. drumer

    drumer Пользователь

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 aero 2.0T B207R МКПП 2005г.
    В прошлые выходные менял клапан КВКГ, всю неделю ездил и обороты держались.. но в след выходные снова начали плавать
     
  5. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    клапана вентиляции бензобака проверял?держат?
     
  6. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    а точнее клапан,он у тебя по году выпуска уже один идет...
     
  7. drumer

    drumer Пользователь

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 aero 2.0T B207R МКПП 2005г.
    не проверял
     
  8. drumer

    drumer Пользователь

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 aero 2.0T B207R МКПП 2005г.
    ты так и не решил проблему?
     
  9. SSG

    SSG Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2.8 XWD Aero MY09 АКПП
    Авто:
    9-3 2.0T Aero MY04 МКПП5
    Неа, пока забил, в прохладную погоду не так явно проявляется...
     
  10. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    плавность открытия дросселя проверь
     
  11. SSG

    SSG Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2.8 XWD Aero MY09 АКПП
    Авто:
    9-3 2.0T Aero MY04 МКПП5
    Дроссель менял на новый, ноль эффекта
     
  12. drumer

    drumer Пользователь

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 aero 2.0T B207R МКПП 2005г.
    А у тебя двигло нормально заводится без дитона?
     
  13. SSG

    SSG Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2.8 XWD Aero MY09 АКПП
    Авто:
    9-3 2.0T Aero MY04 МКПП5
    Да, вроде все ок, тихо спокойно
     
  14. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Что же за напасть то такая? Мой в ангаре зиму стоит, выезжал тут прохватить чутка. Пару раз падали при сбросе газа обороты снова, НО только с 1-ой передачи. Свечам и маслу 400 км., просёр до 180 вроде не помог.
     
  15. SSG

    SSG Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2.8 XWD Aero MY09 АКПП
    Авто:
    9-3 2.0T Aero MY04 МКПП5
    у тебя немного по другому, у меня не падают ниже нормы, а на холостом подскакивают вверх) в движении все ок!
     
  16. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    А ну да, я думал моя тема то (такую же вроде создавал или писал в какой то).
     
  17. drumer

    drumer Пользователь

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 aero 2.0T B207R МКПП 2005г.
    Походу нашел в чем дело) приезжал к Алексею на остаповский он поставил другие мозги после чего обороты нормализовались, буду пытаться восстановить свои, попробую разобрать проверю может что выгорело, если дефектов не увижу то перепрошивать
     
  18. SSG

    SSG Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2.8 XWD Aero MY09 АКПП
    Авто:
    9-3 2.0T Aero MY04 МКПП5
    Я был у Алексея, менял он мне мозги на заведомо рабочие, сначала все работало через пару циклов завода, все по новой, так что повнимательней... этот вариант я откинул
     
  19. SSG

    SSG Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2.8 XWD Aero MY09 АКПП
    Авто:
    9-3 2.0T Aero MY04 МКПП5
    Ну и перепрошивался я))) пока тепла нет не могу сказать конкретно ибо в морозы и прохладную погоду реже проявляется
     
  20. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Как понять что есть детонация при заводе? И от чего это может быть?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)