Доброго времени суток! Прошелся поиском, но похожей темы не встретил, хотя казалось, что год назад где-то встречал. Суть в следующем: Когда завожу с утра машину обороты держатся около 1200 первые несколько секунд. Затем начинают плавно снижаться и, достигая тысячи, стрелку тахометра, мотор и машину в целом начинает колбасить (мотор как буд-то вот вот заглохнет - дергается). Компьютер, по всей видимости, дает больше топлива и стрелка опять взлетает вверх на теже 1200-1300 оборотов... держится там секунду или две и затем идет следующая попытка опустить обороты. Иногда получается и обороты холостого хода держатся нормально, а иногда такая ситуаия продолжается 3-4 раза. Все эти танцы по продолжительности не дольше минуты, соответственно двигатель еще холодный. Складывается впечатление, что программа слишком рано пытается опустить обороты с прогревочных до холостых... Машина Сааб 9-3 рестайл 2008г. 1.8 механика. пробег 25 тысяч. И ситуация такая наблюдалась практически с самой покупки. На ТО - 20000 заменил по мимо всего нужного свечи и почистил дроссель. Не помогло. Может у кого было нечто похожее? Заранее спасибо.
Обороты падают конечно ниже 1000, но чтобы дергались обратно, это странно. На диагностику к официалам.
было такое летом, пару раз машина даже глохла через 10 секунд после заводки прошло, как ни странно, само, может что с бензином не срослось машина заправляется только на Сибнефти (топливо с МНПЗ) и Лукойле (бензин с НОРСИ) никаких ошибок по двигателю нет, я специально читал оп-комом на вектра-клубе есть несколько человек, у которых саабовский 2.0Т 175 сил, тоже гуляют обороты ХХ, как лечить никто не знает. меняют софт и скидывают клемму, вот и вся премудрость.
У меня не плавают. У меня при заводе на холодную обороты подскакивают чуть выше 1000, а потом плавно начинают опускаться..
Симптомы были очень похожие... после 2-месячного поиска в различных форумах и последующего комплекса процедур обороты стали плавать с намного меньшей амплитудой, хотя и не исчезли совсем. Что именно повлияло на улучшение точно установить не удалось, но было сделано следующее: 1. замена свечей (кстати бесполезная операция, как оказалось - к данному виду неисправности отношения не имеет, в конце концов свечи поставил прежние) 2. очистка мессметра - посредством медицинского спирта, лупы и самой мелкой кисточки для акварели, операция несложная, но требует внимания, т.к проволока мессметра очень тонкая, можно повредить. 3. промывка дросселя - были рекомендации сделать это без снятия, но я снимал, средство для очистки карбюратора наносилось той-же кисточкой, аккуратно с излишками очистителя - они ни в коем случае не должны попасть в механизм дросселя. 4. заправка заведомо качественным премиум бензином с моющими свойствами и прочистка топливной системы двигателя на трассе (обороты около 3.5т) - в течение получаса езды. Полностью убрать плавающие обороты не удалось, есть подозрение, что в свое время после заправки некачественным бензином лямбда стала менее чувствительная, хотя это еще случай не самый запущенный - бывает одной заправки хватает для замены лямбды.
наверное эти две темы нужно объединить ?http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=16897 массметр- идет после воздушного фильтра ? если у меня так плохо было с воздушным фильтром то и как следствие есть проблемы и дальше т.е. с массметром ?
парни, такая же хрень на 900 2,3,по поиску(регулятор) один пишет что всё что можно перебрал, почистил,в итоге-хреновый топливный насос или клапан обратки уже непомню!
у меня на холодной подскакивают до 1200-1300 и затем плавно опускаются... только однажды было так, что начало колбасить, но через 3-4 секунды всё нормализовалось после нажатия педали газа...
Всем добрый вечер. Заменил дырявый байпасный клапан турбины и плавающие обороты и редкая прерывистость пропали.