Плавают обороты на холодном двигателе 9-3 MY08

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем HMC_Koyot, 27 сен 2010.

  1. HMC_Koyot

    HMC_Koyot Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3
    Доброго времени суток! Прошелся поиском, но похожей темы не встретил, хотя казалось, что год назад где-то встречал. Суть в следующем: Когда завожу с утра машину обороты держатся около 1200 первые несколько секунд. Затем начинают плавно снижаться и, достигая тысячи, стрелку тахометра, мотор и машину в целом начинает колбасить (мотор как буд-то вот вот заглохнет - дергается). Компьютер, по всей видимости, дает больше топлива и стрелка опять взлетает вверх на теже 1200-1300 оборотов... держится там секунду или две и затем идет следующая попытка опустить обороты. Иногда получается и обороты холостого хода держатся нормально, а иногда такая ситуаия продолжается 3-4 раза. Все эти танцы по продолжительности не дольше минуты, соответственно двигатель еще холодный. Складывается впечатление, что программа слишком рано пытается опустить обороты с прогревочных до холостых... Машина Сааб 9-3 рестайл 2008г. 1.8 механика. пробег 25 тысяч. И ситуация такая наблюдалась практически с самой покупки. На ТО - 20000 заменил по мимо всего нужного свечи и почистил дроссель. Не помогло. Может у кого было нечто похожее?
    Заранее спасибо.
     
  2. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    А почему здесь спрашиваешь? Я так понял была возможность задать эти вопросы официалам на ТО?
     
  3. HMC_Koyot

    HMC_Koyot Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3
    Официалы предложили поменять свечи и почистить дроссель, что я и сделал... Но это не помогло.
     
  4. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    у меня тоже самое , просто у нас машины наверное не правильные, душа сааба и тело опеля:lol::lol::lol:
     
  5. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Обороты падают конечно ниже 1000, но чтобы дергались обратно, это странно.
    На диагностику к официалам.
     
  6. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    было такое летом, пару раз машина даже глохла через 10 секунд после заводки
    прошло, как ни странно, само, может что с бензином не срослось
    машина заправляется только на Сибнефти (топливо с МНПЗ) и Лукойле (бензин с НОРСИ)
    никаких ошибок по двигателю нет, я специально читал оп-комом

    на вектра-клубе есть несколько человек, у которых саабовский 2.0Т 175 сил, тоже гуляют обороты ХХ, как лечить никто не знает.
    меняют софт и скидывают клемму, вот и вся премудрость.
     
  7. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Было вроде тоже самое у кого то. Меняли дроссель.
     
  8. HMC_Koyot

    HMC_Koyot Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3
    Спасибо за ответы... Буду искать причину дальше...:saab:
     
  9. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    ... найдешь , поделись. у меня тоже самое один в один:lol:
     
  10. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    У меня не плавают. У меня при заводе на холодную обороты подскакивают чуть выше 1000, а потом плавно начинают опускаться..
     
  11. nycn

    nycn Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    9-3 М07 2.0Т АКПП
    Симптомы были очень похожие... после 2-месячного поиска в различных форумах и последующего комплекса процедур обороты стали плавать с намного меньшей амплитудой, хотя и не исчезли совсем. Что именно повлияло на улучшение точно установить не удалось, но было сделано следующее:
    1. замена свечей (кстати бесполезная операция, как оказалось - к данному виду неисправности отношения не имеет, в конце концов свечи поставил прежние)
    2. очистка мессметра - посредством медицинского спирта, лупы и самой мелкой кисточки для акварели, операция несложная, но требует внимания, т.к проволока мессметра очень тонкая, можно повредить.
    3. промывка дросселя - были рекомендации сделать это без снятия, но я снимал, средство для очистки карбюратора наносилось той-же кисточкой, аккуратно с излишками очистителя - они ни в коем случае не должны попасть в механизм дросселя.
    4. заправка заведомо качественным премиум бензином с моющими свойствами и прочистка топливной системы двигателя на трассе (обороты около 3.5т) - в течение получаса езды.
    Полностью убрать плавающие обороты не удалось, есть подозрение, что в свое время после заправки некачественным бензином лямбда стала менее чувствительная, хотя это еще случай не самый запущенный - бывает одной заправки хватает для замены лямбды.
     
  12. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    наверное эти две темы нужно объединить ?http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=16897 массметр- идет после воздушного фильтра ? если у меня так плохо было с воздушным фильтром то и как следствие есть проблемы и дальше т.е. с массметром ?
     
  13. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
  14. Fisher

    Fisher Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Россия Воронеж
    Авто:
    900S 2,3 МКПП
    парни, такая же хрень на 900 2,3,по поиску(регулятор) один пишет что всё что можно перебрал, почистил,в итоге-хреновый топливный насос или клапан обратки уже непомню!
     
  15. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    у меня на холодной подскакивают до 1200-1300 и затем плавно опускаются... только однажды было так, что начало колбасить, но через 3-4 секунды всё нормализовалось после нажатия педали газа...
     
  16. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    расплодили тем)
     
  17. nikolas-95

    nikolas-95 Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2017
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2003 SS
    Всем добрый вечер. Заменил дырявый байпасный клапан турбины и плавающие обороты и редкая прерывистость пропали.
     
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Дырка на ХХ не влияет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)