Всем привет ребят! Вчера стоял на стоянке около 10 минут, на прогретой машине вдруг с того ни с сего упали резко обороты до 500. Я сразу заглушил машину, завел по новой.. опять 500.. поддал газу тыщ так до трех.. и обороты возвратились примерно на 1200. Вобщем обороты плавают вверх вниз, машина сама глохнет и еще обратил внимание что когда поворачиваешь ключ на положение зажигания, щелкает релюха под рулем. Машина всегда заводилась с первого раза. Сегодня с утра решил попробовать, поворачиваю ключ, только начинается детонация.. и сразу глохнет. раза с 5го завел подбавив газку и держа педаль газа. Немного прогрев обороты вернулись в норму. По пути на работу, обороты также плавали, а на одном светофоре вообще заглох. Давно горит чек, но он горел еще даже тогда когда машина работала отлично. Тогда на диагностикемне сказали что это обрыв цепи датчика температуры впускаемого воздуха, кстати симптомы были похожие. Когда датчик поставили на место, обороты пришли в норму но чек не погас. Сейчас же смотрю на состояние провода, вроде все в порядке, пробовал шевелил безполезно.. все равно плавают обороты. Куда копать что делать? У кого какие мнения есть? Ах да забыл, еще одну особенность которую я заметил, это то что если в машине нажать на газ, то она начинает очень хорошо подхватывать и разгонятся, раньше было послабже Клемо скидывал - безрезультатно, чек пропадает на пару минут, потом вновь появляется. вот такой вот ребус:
это не ребус, а an: на который в поиске куча ответов один из них тут - http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=7286
Спасибо Лель, просто не знаешь что в поиске то и искать если не знаешь причину поломки. По оборотам искал, ничего подходящего себе не нашел. То есть ты считаешь что у меня с дросселем какие-то проблемы?
Спасибо огромное. Был стрельнут дроссель. Первый раз столкнулся с этой проблемой, честно говоря еслиб не Лелег и форум, ломал голову бы пару дней точно. всем удачи на дорогах!