плавающий датчик температуры двига

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Димон1990, 9 июл 2017.

  1. Димон1990

    Димон1990 Новичок

    Регистрация:
    1 май 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 седан 2.0 t, 1998, механ
    Анамнез:

    В мае месяце с приходом первого тепла на моем 9-5 ом лопнул расширительный бачок, лопнул в месте вы[ода верхнего патрубка, идущего к радиатору. Видимо, клапан сброса давления был мертв и с первой жарой это дало своё.

    пришлось добираться до дома (около 12 км) закрепив патрубок скотчем повыше уровня бака, и нервно поглядывая на показания датчика, который, кстати, не зафиксировал рекордных температур.

    Я поменял бак, долил ОЖ, промял трубки, разогрелся до рабочей, опять помял, вкл печь, снова помял, дождался вкл системы принудительного охлаждения и снова помял патрубки. Все было норм: уровень ОЖ, работа систем. Счастливый я отмахал полторы тысячи колов в отпуске.

    Однако, после поездки, (следовавшей после замены бака и ОЖ) я заметил странное поведение датчика температуры двига. Попросту говоря, стрелка плавала. После запуска она вела себя, как Солнце на Марсе: сперва, следуя логике, начинала подниматься вверх, потом падала в ноль, потом смиренно росла до рабочей, а где нибудь на перекрестках могла ни с того ни с сего сползти вниз, отмечая температуру в половину рабочей!

    Весь этот процесс длился в теч нескольких месяцев. Не посчитайте меня халатным: по началу колебания были не значительны. Однако, под конец истории я дождался того, что падение показаний датчика начали сопровождаться падением холостых оборотов двига и снижением мощности потока воздуха в кондей.

    Вот это меня сильно обеспокоило, я запланировал диагностику, но, не успев до нее добраться, выцепил отстрел дросселя, сопровождавшийся всеми вышеуказанными синдромами. Дроссель то я в рабочее вернул. Но чек меня с того момента не покидает.

    На днях еду мониторить ошибки двиги, так же хотел испросить совета матерых СААБаководов, т.к. у мя на районе специализированных сервисов для наших коней нет, и не факт, что данное мероприятие прольет свет на проблему

    saab 9-5 98г 2.0. Turbo

    P.S. возможно я и не прав связывая все эти симптомы с одним корнем, не исключаю, что у каждого из них своя история.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ещё 2 такие статьи в журнал о животных и Наука и жизнь, обеспечат тебя новым датчиком Т ОЖ.
    Можно не покурить пару дней и тоже его купить.;)

    Позавчера был VW, датчик в голове показывал 110, на выходе из радиатора 65, сменил датчик, включились вентиляторы.:)
    Если сомневаешься и есть страх потратить 100 рублей на датчик, вставь цифровой в бачок и посмотри.
     
    T195TT нравится это.
  3. Димон1990

    Димон1990 Новичок

    Регистрация:
    1 май 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 седан 2.0 t, 1998, механ
    Респект вам, саабратья!

    По многочисленным просьбам резюмирую данную тему. После комп. диагностики была обнаружена ошибка P1260. Мастер рекомендовал чистку дросселя. Чистил сам, используя самую дешевую карбюраторную жидкость, которую нашел в Авто 49, за 159 р (отечественного прозв.). Чистил, сняв дроссельный узел полностью, (а не на "горячую", подгазовывая и прыская карбклиннер под заслонку, как это делают многие)))) До кучи почистил массметр.
    :D
    После сих процедур, почесал затылок и решил промониторить саму ошибку. Нашел подробный список показаний вот здесь ;): http://www.autoprospect.ru/saab/9-5/7-sistemy-ehlektrooborudovaniya-dvigatelya.html

    P1260 дословно звучит, как "Ослабла возвратная пружина дросселя" :).

    Еще раз почесав затылок, натянул пружину, загнув ограничительный усик на пару см выше заводского, увеличив тем самым напряжение и подтянул тросик газа. :cool:

    Холостые выровнялись, как по книжке, - 850+-50. Движок работает уверенно. Последний штрих - это чек. Кто не знает, после демонтажа дросселя, система выдает ошибку в виде его аварийного режима, которую необходимо сбросить диагностическим оборудованием. Заказал себе оное за 300 р на китайском сайте (привет алиэкспрессу), верую в Почту Росии и ищу подходящую ПО на просторах инета, т.к. не считаю разумным отдавать по колу каждому "диагносту", имеющему трехсот рублевое оборудование и планшет, за 10 мин работы. Поэтому если ШО есть на примете, кидайте ссылки, буду благодарен.

    С того момента проехал чуть меньше сотни. Полёт нормальный!

    P.S. Остались замечания по датчику температуры двиги (см. начало темы), но считаю, что это никак не связано с дроссельным узлом, займусь этим отдельно, о чем буду рад поделиться с вами в др теме. Так что ту би континиуд :d :d :d
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ошибки по дросселю убираются снятием клеммы аккумулятора или предохранителя.
     
  5. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Отдавать по "колу" диагносту с ориговым техом совсем не зазорно )) Наоборот- это кул и зачет. После времени потраченного на поиск софта и "заставить его работать" к трехсотрублевому девайсу, вы и сами поймете за что берут "кол" ))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)