Планирую приобрести 9-3 2.8 turbo...

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем PowerEnginer, 17 апр 2019.

  1. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Нужно терпение.
    Нихрена себе - побывал в одном ДТП. А сколько раз он в нем побывал - не написано.
     
    DiMoN 9-5, TurboX и Eric нравится это.
  2. PowerEnginer

    PowerEnginer Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    skoda fabia 1 1.9 SDi
    Авто:
    Saab 9-3 2.8t. 2006 г.в.
    Посмотрел машину. По кузову как и на фото, 4 элемента под покраску. Подвеска не гремит. По движку, его капиталили 10000 назад. Гильзовали. Заводится без проблем, цепи вроде не гремят. Салон конечно убит маленько. Ну и заслонку менять. Но человек торгуется, рублей 20 25 можно скинуть
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Заднее левое крыло на половину вырезать.
    Какая покраска? :)))


    Ну бери:) аеро по цене укатанного фокуса:)
     
    Edwardinyo нравится это.
  4. serg414

    serg414 Активный

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    Россия, Химки/Владимирская обл, Вязники.
    Авто:
    9-3 рест 2.8, мкпп, FWD
    Авто:
    3163 М12 2.7i / шеви круз SW 1,8i М13/Рено Меган Коач 2,0i М97
    гильзован 2,8.. сколько же там пробега реального??

    арки да, два задних крыла считай под замену. плюс оба бампера окрас и по мелочи тут-там, кривая морда и зад на фото.
    фары мутные и линзы выгоревшие- под замену линзы/полировка колпаков -это минимум.
    зеркала машут (сложение)?
    греметь подвеска не будет даже убитая, надо поднимать смотреть на подъемнике.
    рейка люфтит, абс/есп не работает- эти все ньюансы каждый может на 20-40к стоить при замене узла на новый- больше.
    Имхо, поднимать эту машину в состояние близкое к хорошему очень дорого выйдет.
    Тормоза как? диски еще не в ноль? комплект колес есть только тот что на авто?
     
  5. PowerEnginer

    PowerEnginer Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    skoda fabia 1 1.9 SDi
    Авто:
    Saab 9-3 2.8t. 2006 г.в.
    Зеркала на складываются )))) Тормоза практически новьё. И диски и колодки. По поводу люфта, больше похоже что кардан люфтит. Рейка вроде живая, не течет. Касательно капиталки движка, делал предыдущий владелец (есть заказ-наряды, и контакты предыдущего влодельца). С его слов, ездила жена и пробила картер. Поездила без масла, стуканул движок. Его откапиталили. Мутные фары, подозреваю будут практически на всех машинах этих лет.
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    байки венского леса...
     
  7. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Больше похоже на дрова, даже по фото! Берите,если готовы финансово вкинуть в него еще тыс 500,и то я думаю это не конечная сумма. Чего толку вам объяснять если вы уже для себя все решили.Здесь люди с опытом ,которые владели и владеют не первым SAAB , они то вам больше скажут/напишут правды про самолет,чем всевозможные сторонние эксперты! Как по мне намного проще купить живой экземпляр чуть дороже рынка, все равно вложите в него денег,чем покупать заезженное ведро и поднимать его с колен. Причем реальное его состояние вы поймете тогда,когда купите и начнете эксплуатировать. А машина начнет разбираться на ходу и жить вы будете в сервисе,и кормить то же сервис,причем постоянно!
     
    dog, Потёмкин, Winlocker и 4 другим нравится это.
  8. serg414

    serg414 Активный

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    Россия, Химки/Владимирская обл, Вязники.
    Авто:
    9-3 рест 2.8, мкпп, FWD
    Авто:
    3163 М12 2.7i / шеви круз SW 1,8i М13/Рено Меган Коач 2,0i М97
    Рекомендую тему с матадором в нескольких сериях почитать.
     
    Брек, DiMoN 9-5, TurboX и ещё 1-му нравится это.
  9. serg414

    serg414 Активный

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    Россия, Химки/Владимирская обл, Вязники.
    Авто:
    9-3 рест 2.8, мкпп, FWD
    Авто:
    3163 М12 2.7i / шеви круз SW 1,8i М13/Рено Меган Коач 2,0i М97
    На 2.8 просто масло махнуть это 8к. 2 канистры по 4л мобил 0-40, фильтр и работа . Для справки )
     
  10. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    На самом деле, если вы поднимите эту машинку из руин, это будет хорошо :) Но времени и денег на это уйдет очень много. Возможно, вы любите копаться в авто, у вас есть деньги - тогда все получится. Если одного из этих компонентов не хватает или ограниченное количество - лучше не браться.
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  11. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ннннуууу. Как какое масло сопсссно. :)
     
  12. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Можно разливное покупать.
    От 700р.
    4200, фильтр 800-900 и работа

    5500 уложится


    Но! Это не спасает этот экземпляр
     
    Билли Бонс нравится это.
  14. serg414

    serg414 Активный

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    Россия, Химки/Владимирская обл, Вязники.
    Авто:
    9-3 рест 2.8, мкпп, FWD
    Авто:
    3163 М12 2.7i / шеви круз SW 1,8i М13/Рено Меган Коач 2,0i М97
    Лукойл ?) Роснефть ??) тогда бюджетненько )
     
    TurboX нравится это.
  15. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Сомневаюс што например, Арктик 0в40 Лукойла будет буджетненко...
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  16. Winlocker

    Winlocker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 vagon, 2008 , АКПП ,B207
    Замена АКПП на 2,8, если будет в наличии, обойдётся около 70.000 т.р Б/У , без гарантии .
    Судя по машине такого развития событий я бы исключать не стал .
     
  17. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Ты прекрасно понимаешь,что при наличии финансов машину рассматривали за другой ценник! Тут все просто: денег как раз на ТАЗ, но можно и подхватить Saab! Тольков данной ситуации человек не отдает себе отчёт в том,во сколько выйдет эта машина в поднятии с колен и дальнейшая эксплуатация . Эта тема из разряда покупки старых дорогих автомобилей: MB S класса, Porsche Cayenne, A8,Q7,QX Которые новые стоили достаточно дорого, но вот 15ти летнюю б/у можно по цене ТАЗа взять. Однако з/ч новые дешевле не стали, и транспортный налог в 40-50-60 и выше от возраста не зависит.
     
    dog, Eric, VitaliySPB и ещё 1-му нравится это.
  18. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Оно именно такое и будет!
     
  19. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Так то луче 900 или 9000 найти. Намного интереснее тачан получьца и теньге на тюнех и на празник покупки останецца. :)
     
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    200тыс с торгом до 180!!!

    Допустим дроссель, маф и байпай в помойку
    И все 6 катушек:)

    Это 45000

    Пусть сим модуль приехал и ошибка по есп
    Это еще пусть 20!!!
    Арки сделать пусть блин 30!!

    Отмыть и подчистить 5


    Итого 280 тыс.


    Там явно есть подвох, иначе привести в порядок и продавать дороже.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)