План работ ТО на 2,8_AWD_АКПП. Требуется утвердить регламент.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем Nicko, 26 авг 2014.

  1. Nicko

    Nicko Активный

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 2,8
    Спасибо, всё понял.
    40 тысч. это за комплект? И что за подшипники опорные?
     
  2. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Простите за нескромный вопрос, у вас до этого машина была хоть какая?
     
    = RA = нравится это.
  3. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
  4. Nicko

    Nicko Активный

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 2,8
  5. Nicko

    Nicko Активный

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 2,8
    Какая-то была и не одна.
    Всё что я делал - отдавал ключи и потом платил деньги, всё. Капот открывал не больше трёх раз на каждой таче, только чтобы залить воды для стекла.

    Я в первый раз пытаюсь разобраться и получаю от этого искреннее детское удовольствие. Не мешайте мне, пожалуйста. Спасибо.
     
  6. Nicko

    Nicko Активный

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 2,8
    Чё-то заглючило в первом посте с таблицой. Повторяю финальный вариант:

    [​IMG]
    Делать - делать срочно и в ближайшее время, т.к. не делалось давно или совсем.
    "+" - сделано после приобретения.
    Жёлтый цвет - когда (примерно) необходимо планово сделать соответствующую работу.

    http://www.fayloobmennik.net/4061438 ссылка на файл
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2014
  7. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    теперь бы понять
    что значет. делать
    что значит зеленый плюс и желтый цвет
     
  8. Nicko

    Nicko Активный

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 2,8
    Делать - делать срочно и в ближайшее время, т.к. не делалось давно или совсем).
    "+" - сделано после покупки.
    Жёлтый цвет - когда (примерно) необходимо планово сделать соответствующую работу.
     
  9. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Хотел поменять топливный фильтр (Aero XWD), на привычном месте его не оказалось....
    Потом узнал, что он в баке ((
    Откуда такая информация, вспомнить не могу ((
    Если не прав, извините.
    Если отпишитесь по этому поводу, буду благодарен.
    Удачи!
    P.S. Нравится ваш подход к обслуживанию самолета! :vo
     
  10. Nicko

    Nicko Активный

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 2,8
    Самолёты необходимо очень хорошо обслуживать, чтобы они очень долго и надёжно летали! Спасибо за оценку!

    По фильтру..., я пока что совершенно не в теме. Буду выяснять в сервисе (отпишусь как разберусь). А то что его необходимо менять мне тут ребята из клуба написали.
     
  11. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    тогда если по обозначениям то
    делать одназначна как жирик говорит :)))
    масло акпп замена
    радиаторы все снять и промыть

    поверьте 2.8 и так им жарко
    да и мои любимые моторы по сервису
     
  12. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    Коля, любимые, потому, что ломучие или наоборот?
     
  13. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    потому что менее гиморойные и реже процентов на 90 ломаются и капризничают в отличии от 2.0
    если яза всю свою деятельность только 12 моторов перебрал 2.8 ... 4 из них просто замена внутрянки была из за сильного тюнинга
     
  14. Nicko

    Nicko Активный

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 2,8
    Спасибо, учту обязательно.
    То что им жарко я почувствовал сразу )
     
  15. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Это радует :)
     
    GOGA нравится это.
  16. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    давайте обсудим этот вопрос. Бильштайн Б6 - это понятно. А что еще? Естественно, из проверенного.
     
  17. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ну я про бильштайн и говорю. Так же я видел какието регулируемые подвески для xwd то ли на на сайте маптюна то ли спидпартса
     
  18. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    бильштайн это мое изобретение на хвд с проставками .. сейчас я так понял кто то стал копировать сцуко :((
    коиловеры .. ну их в топку .. один некс и тот долго не ходит .. есть и на спидпартсе и на мап туне
     
  19. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    там изобретать нечего - и ежу понятно, что нужна проставка под аморт 50-55 мм и под пружины 20-25 мм.
     
  20. Nicko

    Nicko Активный

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 2,8
    Вопрос: может аморт дать небольшие капельки зимой при серьёзных перепадах температуры? А при этом нормально работать и летом в том числе...

    Т.е. видно что есть подтёк совсем децельный и явно совсем старый (т.е. не свежак) и при этом всё в норме работает.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)