Питание для головы в положении ключа OFF?

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем biostacis, 1 июн 2010.

  1. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Добрый день.

    Подскажите, пожалуйста,

    Какой провод по цвету отвечает за питание магнитолы в положении ключа OFF? Сейчас работает только в положении ON, что чертовски неудобно.

    Заранее спасибо.

    PS В WIS заглянуть нет возможности и в ближайшее время не полуится к сожалению.
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Если речь идёт о штатном радио, то оно работает и без ключа ваще. Про провода не подскажу, не знаю.
     
  3. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    вообщето там сигнал ключа зажигания идет по шине, просто так к ней не подрубиться.
     
  4. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Речь не о штатной.
    DVD голова стоит. Подключали в студии.
     
  5. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1

    То есть я обречен держать включенным зажигание, чтобы слушать любимые песни?
     
  6. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    я наоборот сделал как у тебя... раньше всегда играло) но 4 раза посадил аккумулятор и мне надоело)
     
  7. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Как у меня также можно посадить аккумулятор, если очень долго слушать. К тому же куча других электронных устройств приведено в боевую готовность. Это и неудобно. Приходится каждый раз выключать вентилятор отопителя, чтобы зря не крутился.
     
  8. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    если прям хочется чтобы работало независимо от положения ключа- замкнуть вместе желтый и красный провода питания магнитолы
     
  9. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    У меня голова не имеет кнопки отключения! Поэтому питание от аккумулятора подавать нельзя. Для информации Pioneer avic-hd3II
     
  10. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    тогда остается либо колхозить кнопку включения либо оставлять как есть.
     
  11. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Ясно все. С СААБом сложностей предостаточно как я понял :-)
     
  12. Yurich

    Yurich Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 3.0V6, 1995 от Р.Х.
    как на 9-3 х/з, но zum мне сделал чтобы в положении off работало - выключить не забудешь и катушку не перегреешь...
    совутую к ниму обратиться: (926)525.51.10 Владимир
     
  13. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    у тебя такая же магнитолка, как у вопрошающего?)
     
  14. volmaks_66

    volmaks_66 Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Saab 9-3 1.8t Maptune Stage 3
    Господа, не надо колхоза!
    Обратитесь в сервисный центр Pioneer и закажите адаптер Unican (для каждого модельного года своя программа). Кроме того можно заказать переходник на штатную проводку. Магнитола будет выключаться как только вытащите ключ из зажигания. А то, что Вам сделали в установочном центре, вот это колхоз.
     
  15. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    А если так?

    UPD Или, если сигнализация не штатная, можно один из её дополнительных выходов подключить на управление питанием магнитолы.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2010
  16. Dr.Shmurge

    Dr.Shmurge Активный

    Регистрация:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, МО, Ступино
    Авто:
    9-3 SS 2008 1,8i
    Я когда своего купил, тоже магнитола только в положении On играла, это очень злило, т.к грелись катушки зажигания при заглушенном, или фильм смотреть на включенном двигател приходилось, была Pionee AVH - p6000 DVD, решил поставить кнопки управления на руле, купил на Горбушке - не заработали, потом решил поставить AVH - 4300 DVD, приехал в Auto Hi Fi купил магнитолу и рассказал о проблеме, посоветовали Connects2 UNI-CAN-BUS и отправили в свою студию установки, там, все подключили и как только я повернул ключ в положение OFF, магнитола заработала, я к ним - как сделали? Оказалось при подключении с данным переходником на кнопки она стала работать в положении ключа OFF, вообщем заработали кнопки на руле и стала работать с положения ключа OFF, недавно сменил на новую магнитолу Pioneer AVH-P8400BT, все работает также как и было, очень доволен...
     
  17. lighter

    lighter Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT
    Брррррр ребят)))

    Берешь кусок провода где то метровый. И кидаешь его на ACC (OFF) на замке )))
     
  18. MustDied

    MustDied Пользователь

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2002 MapTun Stage 5 300+Hp 500 Nm
    Авто:
    Audi A3 1.2 TFSI DSG 2012
    скручивая желтый и красный провод, получаю сильную утечку тока. Если каждый день ездить то ничего, а вот если машина постоит дней 5 то уже не заводится. А по штатной схеме после поворота ключ в OFF сбиваются все настройки магнитолы.
     
  19. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Надо смотреть на каком преде пропадает питание когда ставишь на штатную сигналку и туда провод от магнитолы и припаять. На 9-5 помоему предохранитель 5. Где то в нескольких темах уже писал об этом.
     
  20. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Нельзя так делать, потом будут вопросы, куда твайс делся или куда ключ провалился... Есть в висе понятие +X питания, которое есть до вынимания ключа зажигания, НО!
    просто так к нему нельзя подключиться а вот через реле и диодик можно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)