Пежо 307 (немогу найти вибрацию)

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем a-tim, 21 апр 2009.

  1. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Уважаемые форумчане,почитав форум владельцев пежо испытал культурно-технический шок!!!! Поэтому не обессудьте!!!!
    Краткая экскурс.
    Купили девушке авто,красненькое и всё такое)))) одним словом Пыж! Через неделю удар в левое переднее колесо (обидно было,она до этого 2 года на стареньком голфе ездила и ни царапины) Лонжероны целые и делаю всё сам, меняю разнесённый в дрызг шрус,кулак,стойку и остальную подвесочную тряпуху, крашу, сход развал (всё ок).
    ездим зиму,весной появляется вибрация на скорости после 70 и до упора она только усиливается!
    Чистка колёс,балансировка,да и смена колёс на летние никчему не привели!!!!
    Проверил состояние Шрусов и подшипников ничего ненашёл!
    Вопрос???? Что ещё даёт вибрацию на ходу?
    И как проверить внутренние гранаты шрусов?
     
  2. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Подушки двигателя там ведь тоже есть? :)
     
  3. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Да! ))))) Наверное должны быть! Я знаю что при разгоне-торможении двигателем цокает изза них! на 1 -2 передаче вибрации нет!
    ((((( Но не смотрел их состояние (пробег 40 тыс.)
     
  4. DreamER

    DreamER Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Мытищи
    Авто:
    нет
    а тормозные диски не могут?
     
  5. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Шрусы не причем, расслабься. Лучше скажи нам что со ступицей? И по точнее...
     
  6. saaber08

    saaber08 Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2008
    Сообщения:
    933
    Адрес:
    пробкоград
    Авто:
    9-5 М05 Красивенький
    Уважаемый у мя друг работает в сервисе по французам только но не офиц. Знает как 5 пальцев и на дому делает ТО. Расходники его. Интересует звони 8-915-423-76-70. А может и первичный вал на кпп
     
  7. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    +1 Дело скорее всего в ступице. Меняли после удара?
     
  8. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Да я поменял целиком поворотный кулак на б.у.(тот разбило на 3 части) , но даже и не догадывался что датчик ABS считывает не с венца на шрусе (венца нет вовсе) а с внутреннего пыльника ступичного подшипника)))))) На б.ушной ступице данный пыльник был повреждён и я купил новый подшипник, менял сам очень акуратно!
    У убитого подшипника должен быть люфт?
     
  9. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    возможна и деформация самой ступицы, а еще возможо резина винтом пошла, если есть второй комплект, то проверить просто
     
  10. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Нет со ступицей всё в порядке с резиной тоже, только лето поставил! как себя ведёт по люфтам и качению потшибник если умирает?
     
  11. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.885
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Если двигун стоит поперёк, то может быть подшипник промежуточного вала развалился.
     
  12. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    к стати о его существовании я забыл)))) спасибо бум смотреть! О результате борьбы отпишу, если есть мысли пишите!
    Спасибо.
     
  13. Игорян

    Игорян Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М08 сарай
    Авто:
    9-5 М08 сарай
    А мне всетки кажется что это внутренний шруз,была такая история,разница в люфте между ними была оч не большая,но при снятии рассыпалсо
     
  14. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Они вообще то редко ломаюцо. Но у меня на Ауди 80, как раз таки после аварии, спустя пару месяцев, развалилсо сепаратор, так привод подклинило, тогда уже точно почувствуешь...
     
  15. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    У меня после попадания в яму погнуло саму ступицу. Разницу на ступице меряли в институте. Всего 0.02 мм ;) А вот если подумать во сколько эта деформация превращается ободе колеса?

    Если умер подшипник ступицы, то появляется вертикальный люфт на колесе... Если вертикального нет, а есть горизонтальный - сайлентблоки.

    Всё вышеперечисленное относится к саабу. Как на многорычажках не знаю...
     
  16. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Спасибо всем огромное, люфтов небыло, вывесил левую сторону, включил передачку на заведёном моторе и
    вот он грохот))) подшибник, тот что свежий (не оригинал) брак! Отходил 3000 км и досвиданья.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)