Уважаемые форумчане,почитав форум владельцев пежо испытал культурно-технический шок Поэтому не обессудьте Краткая экскурс. Купили девушке авто,красненькое и всё такое)))) одним словом Пыж! Через неделю удар в левое переднее колесо (обидно было,она до этого 2 года на стареньком голфе ездила и ни царапины) Лонжероны целые и делаю всё сам, меняю разнесённый в дрызг шрус,кулак,стойку и остальную подвесочную тряпуху, крашу, сход развал (всё ок). ездим зиму,весной появляется вибрация на скорости после 70 и до упора она только усиливается! Чистка колёс,балансировка,да и смена колёс на летние никчему не привели Проверил состояние Шрусов и подшипников ничего ненашёл! Вопрос???? Что ещё даёт вибрацию на ходу? И как проверить внутренние гранаты шрусов?
Да! Наверное должны быть! Я знаю что при разгоне-торможении двигателем цокает изза них! на 1 -2 передаче вибрации нет! ((((( Но не смотрел их состояние (пробег 40 тыс.)
Уважаемый у мя друг работает в сервисе по французам только но не офиц. Знает как 5 пальцев и на дому делает ТО. Расходники его. Интересует звони 8-915-423-76-70. А может и первичный вал на кпп
Да я поменял целиком поворотный кулак на б.у.(тот разбило на 3 части) , но даже и не догадывался что датчик ABS считывает не с венца на шрусе (венца нет вовсе) а с внутреннего пыльника ступичного подшипника) На б.ушной ступице данный пыльник был повреждён и я купил новый подшипник, менял сам очень акуратно! У убитого подшипника должен быть люфт?
возможна и деформация самой ступицы, а еще возможо резина винтом пошла, если есть второй комплект, то проверить просто
Нет со ступицей всё в порядке с резиной тоже, только лето поставил! как себя ведёт по люфтам и качению потшибник если умирает?
к стати о его существовании я забыл)))) спасибо бум смотреть! О результате борьбы отпишу, если есть мысли пишите! Спасибо.
А мне всетки кажется что это внутренний шруз,была такая история,разница в люфте между ними была оч не большая,но при снятии рассыпалсо
Они вообще то редко ломаюцо. Но у меня на Ауди 80, как раз таки после аварии, спустя пару месяцев, развалилсо сепаратор, так привод подклинило, тогда уже точно почувствуешь...
У меня после попадания в яму погнуло саму ступицу. Разницу на ступице меряли в институте. Всего 0.02 мм А вот если подумать во сколько эта деформация превращается ободе колеса? Если умер подшипник ступицы, то появляется вертикальный люфт на колесе... Если вертикального нет, а есть горизонтальный - сайлентблоки. Всё вышеперечисленное относится к саабу. Как на многорычажках не знаю...
Спасибо всем огромное, люфтов небыло, вывесил левую сторону, включил передачку на заведёном моторе и вот он грохот))) подшибник, тот что свежий (не оригинал) брак! Отходил 3000 км и досвиданья.