Peugeot 607

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем ewpatyi, 1 дек 2014.

  1. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    607 вроде кстати нормальный бизнес-класс своих лет, хоть и беспонтовый совершенно
     
  2. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    у нас во дворе ставил летом такого пыжика битого в зад, продал, купил такого же.
     
  3. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Изучают пока вопрос. АКПП у них слабое место, мрут часто на 120-150к.
     
  4. bubuka

    bubuka Просто BUBUKA

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    2.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон,Великобритания Клайпеда,Литва
    Авто:
    Синий Вигген без крыши
    Хувно 607!
     
  5. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    акпп беда всех францев.
     
  6. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    А подробнее?
     
  7. bubuka

    bubuka Просто BUBUKA

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    2.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон,Великобритания Клайпеда,Литва
    Авто:
    Синий Вигген без крыши
    Относится ко всем французам.Они ездят 5 лет,а затем конкретно рассыпаются.У друга была 607-жил в сервисе
     
  8. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    А соап то не ломается!
     
    OMG и ewpatyi нравится это.
  9. валерон

    валерон Активный

    Регистрация:
    12 авг 2012
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 Аеро м95 мкпп, 9-5 Aero вагон 06
    Авто:
    был 900нг95. 9-3огАеро01г.
    До сих пор рассматриваю 3х литровый пыж 06-07г, как альтернативу СААБке по деньгам, комфорту, редкости на дорогах (наших). По мне так добротная тачка: подвеска крепкая и не дорогая, места много, очень комфортна, а салон бежевой кожи... , а шумка и двойные стёкла.. дизайн "нестареющий" , а недостатки.. у всех марок есть, их и у наших любимцев тоже хватает. Кстати часто бываю в Минске, так вот там этих 607 как у нас фокусов или мазд полно, и не только в городе, в регионах тоже.. Я к тому что белорусы народ хозяйственный, и не шибко жирующий, лишнюю копейку не потратят, а тем более на "беспонтоволомучий ацтой". Правда стоит сказать что в основном дизельные там они.
     
    olegoleg, baWarez, ewpatyi и ещё 1-му нравится это.
  10. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    У 607-года рестайла (2004>) есть дизель 2.7 v6, 204л.с, 440Нм. Расход в городе вполне божеский 11.5л. на АКПП. Пока не нашёл, что за двигатель, главное чтоб не исузу, что стоял на 9-5. Ну есть ещё дизеля 2.2 и более редкий 2.0. Я по натуре не тракторист, но если бы решился на дизель то на 2.7.
     
  11. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Хочется себе 607-ой с регулируемой подвеской. Но что то даже на Пежо клубе мне так и не сказали, сколько она живёт и цена её замены.
     
  12. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Всё, глянул по каталогам, передняя регулируемая стойка стоит 16к, задний регулируемый амортизатор 19к :face Итого, по кругу выходит 70т.руб :wallСколько они живут интересно?
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2014
  13. валерон

    валерон Активный

    Регистрация:
    12 авг 2012
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 Аеро м95 мкпп, 9-5 Aero вагон 06
    Авто:
    был 900нг95. 9-3огАеро01г.
    Про такую(подвеску) не слыхал, но думаю тут "плюс минус- трамвайная остановка" Т. Е. много зависит от стиля езды-покрытия-пробегов-кол-ва трамвайных путей и лежачих, и скорости их прохождения)) ...ценник иго-го конечно!
     
  14. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Да уже нашёл инфу. После 100+/- 30к амортизаторы начинают течь и требовать замены. Т.к дорого, мало кто меняет на регулируемые, ставят обычные, не отключая датчики (оставляют болтаться). Суть регулируемой подвески, что на спорт режиме она поджимается, становится жёстче, не кренится и лучше проходит повороты. Выходишь с режима спорт, и вуаля, снова мягкая комфортная подвеска.
     
  15. валерон

    валерон Активный

    Регистрация:
    12 авг 2012
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 Аеро м95 мкпп, 9-5 Aero вагон 06
    Авто:
    был 900нг95. 9-3огАеро01г.
    ...заманчиво! но дорого))
     
  16. zmicier

    zmicier Активный

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    626
    Адрес:
    Москва-Минск
    Авто:
    9-3 MY06 2.0T АКПП
    У друга была 607 с 210 л.с., дизель. Постоянно чинил. С облегчением избавился, пересел на японца и зарекся впредь французов покупать.
     
  17. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Ну, про одного друга, это вообще не показатель. Япошки делают достаточно простые машины, потому и статистика поломок не так велика. Но они скучные, и стоят неоправдано дорого. Лексусы хороши конечно, но вообще вне моего скромного бюджета :) А пыж вроде как приятный и изнутри и снаружи, и не то чтоб дорог. Плохо что на Пежо клубе как то не стремятся всю поднаготную 607-года выкладывать, всё из них клещами тянуть приходится :sarc
     
  18. Zoom

    Zoom Banned Banned

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    Электрика у них слабая, и зная это, на некоторые плевые зч типа подрулевых переключателей, ценник ломят почти как за новый.
    Ну и АЛ4, даже в спокойных режимах редко до 100000 км доезжают.
    2.2 для него в паре с автоматом совсем дохлый мотор, так, чтобы от потока не отставать, 3.0 V6 куда не шло.
    ИМХО: Было у меня Пежо 307 пару месяцев. Обычная жоповозка. Рулится прикольно. Взял по случаю за очень дешево. Т.е. осознанным выбор я бы это не назвал.
     
  19. olegoleg

    olegoleg Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    1.354
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ю
    Авто:
    9-55
    чушь! у тебя ВСЕХ не было
     
  20. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Ох знатоки пижо на соапклубе :)
    На 607 вообще не ставили АЛ4.
    Для России на этих машинах были доступны два мотора - 2.2. и 3.0, оба бензин - на дорестах 3.0 и на всех 2.2. ставили АКПП ZF 4ст.
    На рестах 3.0 стали ставить айсин 6ст.
    607 на 2.2 не едет, видимо одна из причин зф 4ст. Надо брать 3.0 рест, но там расход бенза. А так машина очень гуд, но со своими детскими болячками, которые можно вылечить. У меня было много пижо. Некоторые не ломались (свежие были) на старых я лечил болячки и эти машины служили верой и правдой по несколько лет. Так что тем у кого было пару месяцев ведро купленное по дешевке, не стоит ничего писать про марку в целом.
    В общем, тут как с соапом :)
     
    ewpatyi и baWarez нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)