Периодически пропадает ТЯГА

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Nine&Three, 14 окт 2010.

  1. Nine&Three

    Nine&Three Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Russia, CHR, Grozny city
    Авто:
    9-3 Vector 175 hp XENK
    Здравствуйте. (СА)
    Столкнулся с такой проблемой (Вектор. 25000 пробег. 9-3 175 л.с. АКПП)
    Примерно через 15 минут езды у авто пропадает ТЯГА, обороты упираются на 4000 (примерно) и "бьют" обратно.Машина становится "вялой".
    Если заглушить и заново запустить двигатель - проблема исчезает!
    Что это может быть? ( ездил на сервис - сказали, что неполадок нет - лишь старая ошибка датчика масленого расхода воздуха (или как там его) которую мы затрем сейчас.
    Помогите ато стыдно за Саабер! еду аи обогнать не могу. выручайте!
    :saab:
     
  2. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Машина дергается и работает как трактор?
     
  3. Nine&Three

    Nine&Three Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Russia, CHR, Grozny city
    Авто:
    9-3 Vector 175 hp XENK
    Нет. Работает Нормально... Енжин не горит. Единственное на холостых маленькая вибрация.
    У нас в регионе ужасный по качеству бензин
     
  4. petrovi425

    petrovi425 Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Estonia Tallinn
    Авто:
    9-3 ss
    думаю тут поможет ГРАМОТНЫЙ спец, потому что электроники много и так не скажеш сразу причин много может быть
     
  5. Nine&Three

    Nine&Three Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Russia, CHR, Grozny city
    Авто:
    9-3 Vector 175 hp XENK
    нашел - оказывается банальная трещина на патрубке)
     
  6. Nine&Three

    Nine&Three Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Russia, CHR, Grozny city
    Авто:
    9-3 Vector 175 hp XENK
    Всем спасибо
     
  7. MARK

    MARK Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    MSC
    Авто:
    93SS129KW\AT
    у меня бывает такое особенно после лукойла замечал.... бывает на холодную тоже не едет - давление не дует как надо, чек горит(все такие спецы, что толком сказать не могут почему..), потом можно раскочегарить если долго ехать или заглушить на сигналку поставить постоять и завестись - сразу летит. на ходу такого не случается, те сразу после того как завел, че за фигня? свечи новые,знаю датчик бензонасоса нужно менять - врет..
     
  8. Nine&Three

    Nine&Three Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Russia, CHR, Grozny city
    Авто:
    9-3 Vector 175 hp XENK
    Эпопея с перебоями в работе Двигателя 2.8 V6.

    Немного предистории.
    Езжу только на 98 бензине. Машина ведёт себя достойно, к тому же разгон действительно лучше на нём. Никогда и ни при каких обстоятельствах с заправкой на BP небыло проблем.
    Вчера возвращался из дальней поездки и понял, что 98 го до Москвы не хватит. Нужно заправляться. По пути заехал на ТНК и залил практически полный бак 95 Pulsar. Через 30 км. появилась сильная детонация и загорелась лампочка CHEK ENGINE. Тяга упала, начались жуткие перебои.
    Вообщем после 10 минутной стоянки и выключения/ включения двигателя машина поехала, но динамика пропала совсем, кое как доехал до Москвы, залил 98 и ничего. Вот теперь сижу и думаю что могло случиться. Машина ездит, заводится и мотор вроде работает устойчиво но разгона нет.
    _________________________
    Ездил к дилеру подключили комп. ошибок никаких считать не смогли. Мотор работает устойчиво и пробоев на холостых нет. Посоветовали докатать бензин и если не пройдёт, то приехжать к ним. Не получилось…на первой же горке при нажатии в пол, мотор сказал фиг тебе и начал троить или двоить. Загорелся чек. В четверг еду на сервис. Подозрения возникают в отношении катушки зажигания. Их там 6 штук и они очень тяжело диагностируются.
    _________________________
    12/04/2010

    Пишу дальше. Проблема не пропала, поэтому в субботу поехал к Николаю в speedparts. После подключения ноутбука с ПО сразу же стало понятно в чём причина.
    1. Перебои в работе 5 го цилиндра.
    2. Перебои в работе двигателя.
    Вердикт: Замена катушки на 5 цилиндре и замена свечей по кругу.
    Оказывается что это болезнь всех мотров 2.8V6. Не выдерживают катушки. Лечение может быть только одно. Это замена прошивки и замена свечей. Естественно прошивка тининговая, а свечи с иридиевыми электродами.
     
  9. АэроДжедай

    АэроДжедай Активный

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    93, 2.0t мешалка
    В смысле голимый бенз и катушки не выдерживают? сурово
     
  10. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    хм какой 207л надежный оказывается - я в белке перед границей 6 литров дерьмового 92 плеснул он зажег чек но ехал нормально а сразу в рашке два бака 95 киришей закатал и он в итоге погас и ехаоло нормально
     
  11. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    как-то никогда не заморачивался качеством бензина и соответственно лил везде подряд, при этом никогда проблем за свои наверно 700 000 км не испытывал, а пару лет назад за раз умерло 2 катушки на 207 моторе, до зоопарка доехал, а обратно никак, тронуться с места не мог, или совпадение или действительно херни залил.))
     
  12. Nine&Three

    Nine&Three Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Russia, CHR, Grozny city
    Авто:
    9-3 Vector 175 hp XENK
    Эт я так... выложил опыт чувака с другого сайта, подумал - может чем и поможет. по моим наблюдениям 2.0 литровый движок кушает все
     
  13. MARK

    MARK Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    MSC
    Авто:
    93SS129KW\AT
    мотор 2.0 прошлый год на 92 откатал, тянет лучше и расход меньше, по крайней мере с 98 разница мне не видна в динамике, мотор мягче работает это да......зимой на 95 перешел, сейчас залил 98 на бп даже сравнив с 95 как будто тупее стала. свечи новые иридиевые с платиновой хренью какой-то... denso vk20. чиповаться планирую но не раньше осени, на 3 стейдж коплю))) в том году пропал косяк на пол года после полного бака 98... странно, повторю эксперимент...
     
  14. MARK

    MARK Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    MSC
    Авто:
    93SS129KW\AT
    да,как-то, пока сервисник ходил гдето,оставив тех без присмотра, я в техе покапался - на 2 катухах ошибок в 2-3 раза больше чем, в двух других.. приговор ли? на все вопросы ответ мычание, специалист! ошибки прочитал мне в слух, сбросил, от остального от него толку как от козла молока....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)