делает не ЧПУ, металл не халявный. сталь, которую сегодня привезли (а завтра забирают) нифига не простая. хорошо легированная. но не каленая. сырая. плюс непростой конструктив с бобышками-посадками на суппорт. делаются обкаткой. не самая простая операция для координатно расточного станка.
ну судя по "рисунку" обработки - легированная сталь... А Д16 - это дюраль,сплав алюминиевый. Он очень легкий, и если его правильно закалить, то это очень крепкая деталька будет ))))
помимо правильно закалить, надо еще и отпустить правильно и состарить да, сталь там хорошая. тяжелые, конечно, но это же не спортивная машина.
В общем, Джаст Джони если что делает пацы! По привлекательной цене! Так что если кому понадобятся переходосы то он могет!
ну по дюрали, это да ))) в гараже, горелкой и ведром масла не закалишь )))) По поводу неподрессоренной массы... согласен что авто не спортивная, и готовит он сей девайс именно для усиления тормозов, но нельзя забывать и про наши дороги , кинетическую энергию неподрессоренной массы обязана поглотить ходовка! и соответственно что если не получается сделать переходник из титана или дюрали, то лучше тогда пытаться сбросить неподрессоренный вес хотя бы колёсными дисками.
я бы титану тоже не доверил в этом случае. сколько не держал в руках титан, мягкий он. по поводу массы колесных дисков да, давно пора уже делать диски и стеклопластика. только вот конструктив будет другой немного.