Переходник рядом с турбиной

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Wowis, 30 окт 2010.

  1. Wowis

    Wowis Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    Друзья привет! Подскажите, пжл., что это за переходник (не знаю как называется) и что с ним случилось? Почему он весь в масле или еще в чем-то? Как лечить?
    Сама турбина вроде без подтеков. Из симптомов: стал дамить по утрам в течении примерно минуты, потом перестает и не дымит до следующего утра. :help:
     

    Вложения:

  2. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    сегодня гляну у себя. отришусь
    непомню такого дивайса,на колхоз похоже
     
  3. Wowis

    Wowis Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    Ого! Неожидал.. Да, посмотри пож., вдруг и вправду колхоз, но для чего он?
     
  4. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    идёт забор или отбор ОЖ для\от турбы на дросель + вентиляция картера если не ошибаюсь.
    патрубок тот что толстый он хитрый двойной Вентиляция+ОЖ если выше на него посмотреть он дальше раздваевается, вентиляция идёт на клапанную крышку а ОЖ на дросель
     
  5. Wowis

    Wowis Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    Понятно..., вроде...)) Он вобще снимается? Может он забился и картер не вентилируется и из-за этого дым? Его, наверно нужно почистить?
     
  6. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    неколхоз...он у всех
     
  7. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    у меня такой треснул я заменил советскими аналогами :)
     
  8. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    дымят у тебя, судя по температурно-временному графику, маслосъепные колпочки.(не криминально, но неэстетично и неэкономично)
    а вентиляция кратерных газов.... ну да, немного в масле, но если холодная часть турбины не загажена им, и сама трубка без свищей, то максимум, можно соорудить маслопомойку, для удовольствия.
    если ужо купается в нефти, пора медитировать на маслосьемные и коммпррессионные кольца( закоксовались, али совсем на отдых).
    п.с многабукф...
     
  9. Wowis

    Wowis Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    Мда.., неприятно... А из-за этого может дымить? Вроде масло давит.
     

    Вложения:

    • Масло.jpg
      Масло.jpg
      Размер файла:
      67,9 КБ
      Просмотров:
      31
  10. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Нет. Здесь масло давит потому что заглушки нет. А так +9к к маслосъемным.
     
  11. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    У меня здесь тоже крышки нет я обезжирил и герметиком красным намазал теперь сухо
     
  12. Wowis

    Wowis Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    Хорошая идея с герметиком, я тож попробую, а то как то некрасиво.
    По поводу переходника: я снял его, почистил, заменил задубевшие трубки - эффекта нет((( по утрам попрежнему дымлю:b:.
    Видимо колпачки, прейдется снова выкладывать денежку.....:sorry:
     
  13. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    прям так сильно дымиш что невмоготу совсем?
     
  14. Wowis

    Wowis Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    Ну, не то что бы прям сильно.... но достаточно несолидно это все выглядит..
    Вот что еще вспомнил: недавно полностью выпотрошил всю систему глушителя, т.е. вынули каталик (пламягаситель не ставили, а просто заварили) так же вытащили все из двух следующих "бочек", вобщем теперь в глушаке нечего нет. Так вот, может тоже как то влияет?
     
  15. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    нет,это не влияет. А зачем остальные бочки потрошили?
     
  16. Wowis

    Wowis Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    Знакомый саабер вскрывал на своем самолете эти бочки, так вот оказалось, что внутри прогнила и обвалилась трубка и вся обмотка глушака осыпалась и мешала выхлопу. Так вот у меня было тоже самое...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)