Друзья привет! Подскажите, пжл., что это за переходник (не знаю как называется) и что с ним случилось? Почему он весь в масле или еще в чем-то? Как лечить? Сама турбина вроде без подтеков. Из симптомов: стал дамить по утрам в течении примерно минуты, потом перестает и не дымит до следующего утра. :
идёт забор или отбор ОЖ для\от турбы на дросель + вентиляция картера если не ошибаюсь. патрубок тот что толстый он хитрый двойной Вентиляция+ОЖ если выше на него посмотреть он дальше раздваевается, вентиляция идёт на клапанную крышку а ОЖ на дросель
Понятно..., вроде...)) Он вобще снимается? Может он забился и картер не вентилируется и из-за этого дым? Его, наверно нужно почистить?
дымят у тебя, судя по температурно-временному графику, маслосъепные колпочки.(не криминально, но неэстетично и неэкономично) а вентиляция кратерных газов.... ну да, немного в масле, но если холодная часть турбины не загажена им, и сама трубка без свищей, то максимум, можно соорудить маслопомойку, для удовольствия. если ужо купается в нефти, пора медитировать на маслосьемные и коммпррессионные кольца( закоксовались, али совсем на отдых). п.с многабукф...
Хорошая идея с герметиком, я тож попробую, а то как то некрасиво. По поводу переходника: я снял его, почистил, заменил задубевшие трубки - эффекта нет((( по утрам попрежнему дымлю:b:. Видимо колпачки, прейдется снова выкладывать денежку.....rry:
Ну, не то что бы прям сильно.... но достаточно несолидно это все выглядит.. Вот что еще вспомнил: недавно полностью выпотрошил всю систему глушителя, т.е. вынули каталик (пламягаситель не ставили, а просто заварили) так же вытащили все из двух следующих "бочек", вобщем теперь в глушаке нечего нет. Так вот, может тоже как то влияет?
Знакомый саабер вскрывал на своем самолете эти бочки, так вот оказалось, что внутри прогнила и обвалилась трубка и вся обмотка глушака осыпалась и мешала выхлопу. Так вот у меня было тоже самое...