Всем доброго времени суток! Случилась неприятность и в багажнике разлилось масло моторное, которое пропитав диван, проявилось в виде разводов на вставках белых (у меня комбинированный салон). Покурив и немного подумав, : пришла в голову мысль - А не перетянуть ли эти вставки в другой материал? Белые вставки косячные - в ходе эксплуатации постоянно пачкуются Как вам мысль, колхоз или все таки стоит? Может кто перетягивал, интересует в какой материал? :
тогда не только вставки придется перетягивать, кожа на сидениях что сейчас стоит плохого качества, думаю смотреться не будет:unknw:
он делал давно + в провинции цена может быть значительно ниже. а тк да, как обладатель артутовского салона могу сказать, что смотрится очень даже хорошо.
Не хочу тебя расстраивать, но в комбинированных салонах на шпроте, то что кажется кожей вообще не кожа : Там кожзам обычный.
Вообще ТС неплохо бы указать бюджет под это дело, очень разная цена получается как правило за работу такого плана. Алькантара не протирается и не вытирается в отличие от натуральной замши , а засаливается со временем, но ее особенность как раз в том, что щетка и химия решают эту проблему на раз-два. Ценник на нее не гуманный. В зависимости от производителя начинается от 3 тыр. за погонный метр. Правда в отличие от кожи можно резать от половины погона, продавцам обычно без разницы. С перфорацией дело обстоит несколько иначе, ее продают обычно по половине шкуры, но хоть там цена начинается и от 1.3 тыр. за кв. м на выходе имеем те же 3 тыр. за половину шкуры. Стоимость работы по замене вставок будет зависеть от состояния сидений и пожеланий владельца, но сильно отличаться от цены за перетяжку всего сиденья не будет (это если по уму делать). Можно сэкономить: вынуть сидушки из машины, разобрать их самому и привезти мастеру, купить все материалы самому. Однако тут есть подводные камни: не все готовы собирать то, что разбирали не они, так как разбирающий мог что то сломать, а потом сидушка не соберется нормально и виноват будет мастер. Или вот такой пример: черная перфорация как правило есть в наличии в ателье, и расход ее считается на изделие. При покупке же перфорации в магазине вся она не уйдет, но будет оплачена из своего кармана. Так что цену и качество готового салона после всех работ тут будут определять не материалы, а пожелания хозяина по итоговому виду его машинки.