Перестала ехать saab'ачка.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Таната, 1 авг 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Таната

    Таната Повелитель зверей

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    889
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия, Королев
    Авто:
    9-5 2,3t, АКПП, 2002; 9000 2,3t aero MKПП 1996-продан
    Авто:
    9000 2,0, МКПП, 1986
    Утром сегодня появился косяк с машиной.
    Трогаюсь а тяги нет, первая передача, вторая и т.д. обороты до 5000 выкручивает а разгоняется с огромным трудом, давление турбины в половину обычного максимума нагоняет. Машина ревет, а не едет, будто на нейтралке стою. Запах будто сцепление подпалила. Подтек масла появился из под башки на углу со стороны между турбиной и разъемом на касету (Direct ignition), пятно 7см в диаметре. Вчера вроде первый признак потери тяги появился в 3 минутах езды от дома, только появился как я уже к дому подъехала и машину поставила.
    Почитала основной список проблем:
    Двигатель не развивает полную мощность
    1. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования. - Сомнительно, при беглом осмотре ничего не нашла критичного.
    2.Засорён воздухоочиститель. - тоже вряд ли. Воздушник меняла.
    3.Неисправны свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор. - свечи меняны NGK еще не прошли и 7-10т.км
    4. Неисправна катушка зажигания. - вряд ли, у меня на 9000 ваще не заводилась пока не заменила катушку.
    5. Упал уровень ATF - нет, уровень не упал.
    6. Пробуксовывает сцепление/АТ. - вот по запаху и по характеру езды очень похоже
    7. Заблокирован топливный фильтр и/или в систему питания попала грязь/влага. - фильтр топливный поменяла менее 7т. км назад.
    8. Заправлено некачественное топливо. (езжу на газу (в оодном месте только заправляюсь) и бензине (95 Unkoil на одной и той же заправке Lukoil)
    9. Повреждён регулировочный клапан турбокомпрессора. - как это проверить?
    10.Низкая или неравномерно распределённая компрессия в цилиндрах. - как это проверить?
     
  2. Таната

    Таната Повелитель зверей

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    889
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия, Королев
    Авто:
    9-5 2,3t, АКПП, 2002; 9000 2,3t aero MKПП 1996-продан
    Авто:
    9000 2,0, МКПП, 1986
    Подскажите, куда копать и где искать? темы почитала, что-то похожее нашла, но кроме того что замена сцепления и главного цилиндра сцепления ничего не дало, и в сервисах проблему не нашли ответов больше не увидала. Может в моем случае имеет место быть что-то иное. Тем более судя по подтеку масла пусть и маленькому из под башки, возможно пробита прокладка. Но ошибок никаких при запуске двигателя не загорается. Или еще как нужно проверить наличие ошибок?
     
  3. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    лучше заехать в сервис
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Померить компрессию в цилиндрах можно компресометром,он имеется у многих,кто занимается ремонтом,в том числе и тазов.
    На турбине стоит клапан,круглый цилиндр диаметром 4-5 см на этот цилиндр приходит резиновая трубка.А из её центра отходит тяга.Если предположить,что её заклинили в открытом положении,то проверяется ходит ли тяга от руки туда-сюда или не ходит,но нужно приложить мужскую силу. Если предположть,что пробило мембрану,то наоборот машина должна тянуть до детонации,так как турборегулирование не работает. Но это не подходит под ваше описание,посмотрите как двигатель ведёт себя на нейтралке,так как раньше или тупит,еле-еле раскручивается? Если двигло раскручивается нормально и вы не видите разницы,то можно предположить,что кердык сцеплению.Но это определит сразу любой мастер. Теперь хотелось бы понять,чувствуется запах палённого сцепления или запах сгоревшего масла? Если масла,то может быть много сюрпризов,от сгоревшего поршня до турбины. У вас мкпп,как в подписи,или акпп?
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2013
  5. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ну да, если жжоными тряпками воняет, машина не едет, а обороты поднимает нормально, то похоже сцепа

    а на каких передачах проявляется?

    зы
    еще если каталик засран, тогда на ходу может не хотеть крутиться на большие обороты мотор, но тут похоже не это
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2013
  6. Таната

    Таната Повелитель зверей

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    889
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия, Королев
    Авто:
    9-5 2,3t, АКПП, 2002; 9000 2,3t aero MKПП 1996-продан
    Авто:
    9000 2,0, МКПП, 1986
    на всех.. начиная с первой и кончая пятой, обороты мгновенно взлетают а чувство будто зацепления нет и крутящий момент не передается.
     
  7. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Сцепление смотрите. По симптоматике - оно.
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    но совсем на месте стоит при этом, или чуть трогается?
    может когда снимут коробку, оттуда вывалится то что было фрикционной накладкой сцепы, разлетевшейся на куски...
    может "полуось оборвало", если совсем , даже чуть чуть не хочет ехать

    но раз была вонь - я ставлю на сцепу :)
     
  9. Таната

    Таната Повелитель зверей

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    889
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия, Королев
    Авто:
    9-5 2,3t, АКПП, 2002; 9000 2,3t aero MKПП 1996-продан
    Авто:
    9000 2,0, МКПП, 1986
    трогается, едет, но медленно, набирает скорость плавно, хватает минимального числа оборотов. Но до 100км/я я ее разкочегарила.. но запах паленого сцепления 100% на соревнованиях по оффроаду этого запаха нанюхалась ))) ни на что не похожий.
    в таком случае второй вопрос: насколько сложно менять диск сцепления на 9-5?
     
  10. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    имхо похожу на буксующую сцепу, возможно отслоилась накладка на диске сцепления, полюбому в сервис....
     
  11. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    Обсуждать нечего. Сцепе кирдык. И чем больше вы будете крутить мотор и резче газовать, тем быстрее сцепа умрет окончательно. Т.е сейчас надо плавно и аккуратно ехать в сервис срочно.
     
  12. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    а ещё лучше на галстуке
     
  13. Таната

    Таната Повелитель зверей

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    889
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия, Королев
    Авто:
    9-5 2,3t, АКПП, 2002; 9000 2,3t aero MKПП 1996-продан
    Авто:
    9000 2,0, МКПП, 1986
    уже поняла, уже в подробностях выяснила процесс замены. вот ищу где диск купить сейчас. И кто машину до гаража дотащит, чтобы не добить маховик в добавок к диску сцепления.
     
  14. Таната

    Таната Повелитель зверей

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    889
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия, Королев
    Авто:
    9-5 2,3t, АКПП, 2002; 9000 2,3t aero MKПП 1996-продан
    Авто:
    9000 2,0, МКПП, 1986
    еще вопрос, наверное последний. диск сцепления на моторе 2,0t и 2.3t одинаковый или нет?
     
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    сложно, относительно

    снятие КПП, посмотри в висе

    2013-08-01_102921.jpg
    2013-08-01_103002.jpg
    2013-08-01_103315.jpg
    2013-08-01_103055.jpg
    2013-08-01_103133.jpg
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2013
  16. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    имхо я бы выжимной и корзину тоже проверил :)))
     
  17. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    и задний сальник колена :)
     
  18. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    :secret:
    2013-08-01_105133.jpg

    2013-08-01_105236.jpg
     
  19. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    А про этот вот номер 3000 951 018 можешь такой же скрин сделать? :)
     
  20. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    !!! Для Homesub !!!

    2013-08-01_110828.jpg

    2013-08-01_110758.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)