Есть сааб 9000CD 2.3Turbo 91' 200 сил. Джетроник. Есть желание и финансовая возможность заняться увеличением мощности. С триоником все ясно : hirsh, bsr, maptun, а как дела обстоят с джетроником? Целесообразно ли его перепрошивать?(может эта штука вообще иммуна к "тюнингу") Реально ли самому разобраться в этой системе и не спалить движок? (на заморском сайте видел фразу типа "эта система слишком проста, поэтому ей никто и не занимается") Ну и последнее - есть ли конторы в Санкт-Петербурге, которые смогут достойно перепрошить джетроник? Еще вопрос по подвеске, предлагают оригинал GM какой-то спортивный, 40к все счастье. Это круто? Или лучше посмотреть в сторону Koni sport?
Авто с ТКС? если нет, есть контора, делает чипы для джетроника. Свой вынимаешь чип, ихний вставляешь. Показания очень хорошие, плюс полный контроль над детонацией. Цена с доставкой около 10т.р. Сеичас ссылку наиду. Кстати тут темы есть. http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5834 Вроде даже Николай положительный отзыв давал.
2kot: в двух самых хороших конторах по сааб сервису в Санкт-Петербурге(по моему мнению ессесно) отказались переделывать колено под датчик трионика, сам я до этого не дорос. Также проводку всю перебирать надо, тоже непросто. Вобщем имхо не стоит оно того. 2Denis: Спасибо за ссылку! Буду заказывать. Авто без ТКС, вот кстати есть мысль переделать под ТКС. Разве ТКС как-то влияет на возможность/невозможность прошивки?
они мне там сказали, что переделка нужна какаето, под чип, если с ткс. обещали полную инструкцию выслать что да как. но идею заморозил. а так у меня уже пол года на 2й передачи 1.2 бара, на остальных 1.5 бар в пике. Под ткс не чего переделывать не надо, это того не стоит. Уж глючит она частенько. Народ наоборот вырезать ткс старается. Это что касается джетроников и марк 2, по марк 4 не чего не скажу.
Хм... А почему в профайле 200 л.с. написано? B234T это ведь 200 итак, в стоке, а там вроде 0.8 бар... А как поднять давление турбины? Можно инструкцию для чайников в 2х словах?) Бустконтроллер? Актуатор не родной?
я причины этого не знаю. думаю проблема в блоке ди апц. может чтото там каратнуло. замена клапана апц, байпаса и многого многого другого. к возврату нормального давления не привели. ну эт отдельная история. купил для замера цифровой манометр думал что штатный глючит - на второй 1.2, на третьей+ 1.5, причем при этом не каких посторонних шумов в двиг. отсека нет. так и езжу пока.
ты долго так не гоняй, делай скорей а то либо турбу либо мотор под перереборку, у меня тоже такое было прет вооще ураган, но не долго турба выжила, поменял турбу и все окей стало, давление было пипец аж шланги слетали с хомутов!!!