Перелили масло в двигателе, может ли из-за этого оно попасть к клапану управления турбиной и байпасу? Как это может сказаться на их работе? +Существуют ли у нас разные программные режимы работы двигателя в зависимости от уровня масла?
нет по обоим пунктам... много перелито ? трудно в шпроте перелить.... смотрел уровень на горячюю ? поддон у шпрота большой .. так что если и перельешь литр ничего чтрашного .. вот недолив он не любить..
не заморачивайся .. все ок . так и должно быть и мотору даже лучше ... нет масляного голодания при разгоне ..
Так само перелито было на 5мм выше отметки МАХ, за 2 месяца езды уровень упал и остановился на МАХ. Куда масло девалось х.з Снимал дроссельную заслонку недавно на предмет почистить, слегка закопчена была и под ней в двигателе масла было немного, возможно результат перелива...