Настало тепло, а с ним и проблема. Двигун V6, акпп 4 ступка. Сегодня в пробке при наружной темпе 26 гр. стрелка полезла вверх. Отключил кондей , включил печку, открыл все окна, кое-как доехал до работы. В прошлом году такое было , но при температуре 32 на улице, а в этом уже 26. 2 дня назад долил фреон в кондей. Вентиляторы оба работают на полную. Сегодня в сервисе был, смотрели - ничего не нашли. Радиаторы чистые, давление в кодее нормальное, все срабатывает. У меня горит джеки-чан - давно выварены катализаторы. Масло в АКПП менял прошлым летом, уровень нормальный. Охлаждайку менял по-осени. Недавно заменил пробку бачка. Кто сталкивался, подскажите, в чем проблема. Спасибо.
Осталось поменять только термостат. Плохо что в сервисах клиентам не отдают замененные запчасти , но я так могу предполагать что на термостате накапливается гарь или что то в этом роде и он не корректно работает. Мое мнение , что если один раз перегрев был, термостат менять нужно обязательно.
Вырезали катализатор? Следовательно горит ошибка из за лямбды? Лямбду можно отключить в мозгах, ошибки не будет. Я делал у Вовы (zum), советую к нему же подъехать с проблемой перегрева. У меня на прошлом V6 он разбирался с перегревом, нашел мертвый термостат. Что поставили? Может он уже и коньки двинул?
на Саабах это беда. Термостаты и клапаны отопителя - раз в год летят или начинают некорректно работать.
Я тоже менял зимой.Проблема осталась.Движок не прогревался.Термостат оказался хреновый.Надо менять.Тем летом стрелка ни разу не вылезла за 9 часов.В этом году чувствую не прокатит,надо мыть сэндвич из радиаторов.Я еще снимаю на лето верхнюю крышку движка.Хоть чуток ему полегче.Vernet по моему термостат не бери.
Если стрелка не поднимается, это не значит, что машина не греется выше 100 градусов, советую открыть опенсид. Если уж говорить про термостат, думаю, лучше брать оригинальный GM, можно по опелевскому номеру, смотреть в каталоге двиг x30xe. Я летом поставил неоригинал (уже не помню какой), машину в феврале продал, все было вроди ок, но пару раз до 100 температура поднималась... И плюс все прокладки к термостату и на впускной коллектор, который будет разбираться при замене.
Спасибо за советы. Буду менять термостат. Зимой заметил, что иногда двигатель не прогревается на ходу. Точно он, гаденышь)))