Перегревается V6

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Petrovi4, 26 апр 2012.

  1. Petrovi4

    Petrovi4 Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 SE 3.0 АКПП 2000 г.р
    Настало тепло, а с ним и проблема. Двигун V6, акпп 4 ступка. Сегодня в пробке при наружной темпе 26 гр. стрелка полезла вверх. Отключил кондей , включил печку, открыл все окна, кое-как доехал до работы. В прошлом году такое было , но при температуре 32 на улице, а в этом уже 26. 2 дня назад долил фреон в кондей. Вентиляторы оба работают на полную. Сегодня в сервисе был, смотрели - ничего не нашли. Радиаторы чистые, давление в кодее нормальное, все срабатывает.
    У меня горит джеки-чан - давно выварены катализаторы. Масло в АКПП менял прошлым летом, уровень нормальный. Охлаждайку менял по-осени. Недавно заменил пробку бачка.

    Кто сталкивался, подскажите, в чем проблема.

    Спасибо.
     
  2. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Термостат проверяли?
    С чего взяли, что радиаторы чистые?
    Ошибка гасится - отключается лямбда.
     
  3. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Осталось поменять только термостат. Плохо что в сервисах клиентам не отдают замененные запчасти , но я так могу предполагать что на термостате накапливается гарь или что то в этом роде и он не корректно работает. Мое мнение , что если один раз перегрев был, термостат менять нужно обязательно.
     
  4. Petrovi4

    Petrovi4 Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 SE 3.0 АКПП 2000 г.р
    Что значит ошибка гасится - отключается лямбда?
     
  5. Petrovi4

    Petrovi4 Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 SE 3.0 АКПП 2000 г.р
    Термостат менял в прошлом году, т.к. зимой машина долго прогревалась.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2012
  6. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Вырезали катализатор? Следовательно горит ошибка из за лямбды?
    Лямбду можно отключить в мозгах, ошибки не будет.
    Я делал у Вовы (zum), советую к нему же подъехать с проблемой перегрева. У меня на прошлом V6 он разбирался с перегревом, нашел мертвый термостат.

    Что поставили? Может он уже и коньки двинул?
     
  7. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    на Саабах это беда. Термостаты и клапаны отопителя - раз в год летят или начинают некорректно работать.
     
  8. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Я тоже менял зимой.Проблема осталась.Движок не прогревался.Термостат оказался хреновый.Надо менять.Тем летом стрелка ни разу не вылезла за 9 часов.В этом году чувствую не прокатит,надо мыть сэндвич из радиаторов.Я еще снимаю на лето верхнюю крышку движка.Хоть чуток ему полегче.Vernet по моему термостат не бери.
     
  9. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Если стрелка не поднимается, это не значит, что машина не греется выше 100 градусов, советую открыть опенсид.

    Если уж говорить про термостат, думаю, лучше брать оригинальный GM, можно по опелевскому номеру, смотреть в каталоге двиг x30xe.

    Я летом поставил неоригинал (уже не помню какой), машину в феврале продал, все было вроди ок, но пару раз до 100 температура поднималась...

    И плюс все прокладки к термостату и на впускной коллектор, который будет разбираться при замене.
     
  10. Petrovi4

    Petrovi4 Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 SE 3.0 АКПП 2000 г.р
    Спасибо за советы. Буду менять термостат. Зимой заметил, что иногда двигатель не прогревается на ходу. Точно он, гаденышь)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)