Всем доброго дня! Заметил следующую проблему: при активной езде (160-200) через 3-4 минуты турбина разгорается до ярко красно-алого цвета ((( и приходится её долго студить прежде чем заглушить мотор. масло в норме, антифриз тоже...может такая ерунда быть из-за забитого ката? Если да, планирую вырезать его и поставить пламягас....стоит ли переходить сразу на 3 дюйма(имеется ввиду сейчас сделать даунпайп 3 дюйма, далее сток...чуть позже 3 дюйма доделать до конца), или для околостоковых апгрейдов (максимум 1-2 стейджа в перспективе) достаточно стокового диаметра выпуска? Как будет работать лямбда в этом случае? Будет ли загораться чек? Надо ли делать обманку? PS мотор 2.0т, аЙро, 210сил, автомат, 2005 год, пробег 120к. Заранее спасибо! )
по выхлопу не подскажу, но если турбина греется до красна - это вполне нормальное явление, но остужать ее нужно обязательно минуты 4-5. Как выход - поставь турбо-таймер. п.с.: 3 дюйма осторожно выбирай, ежели всунешь не совсем то - звук будет как у ацкого "кишки наружу" таза. Где-то темка есть кто какой выхлоп ставил и какой звук был...
греется - норма, не спорю....но не за 3-4 минуты )) PS "звук будет как у ацкого "кишки наружу" таза." - сильно сказал, у меня корч как раз примерно как ты описал, только почему то в нем тихо )))
Так понимаю про меня Звук выхлопа зависит не только от толщины трубы.у меня стоит 3", по выхлопу пиши в другую тему
если солидно поналивать-позадувать тапкой то и за 3-4 минуты турба искраснеется. Если не дает покоя - проверь подводы водяного охлаждения к турбе... Совсем забитый катализатор активно сказывается на динамике, это чувствуется по ощущениям.
Ну как...достаточно пассивно...нажал и едешь Чисто внешне подводы все в норме вроде....как их проверить?
вот также я гайцу и объяснял вчера на ТТК: -Куда так торопитесь?! -Никуда, я и не тороплюсь особо, смотрю полоса свободна, я и нажал немного...а что, превысил? -...!!! пройдемте в машину, ознакомитесь с видео материалом! Прохожу, смотрю, а там фоточка моя с заспанным лицом и 148 скорость... а как охлаждение проверить грамотно...хороший вопрос, но впринципе если бы там что-то было - то на это бы намекали вцелом проблемы с охлаждением (утечка антифриза, перегрев и т.д.) на самом деле турбине впринципе пофиг что она греется, лишь бы смазывалась в процессе работы двигателя хорошо. Важнее охлаждать воздух который турбина поставляет двиглу (у холодного воздуха плотность больше чем у горячего, его больше влезает в движок - машина едет бодрее). Я слышал некоторые сознательно отключают от нее водяное охлаждение (правда какой смысл в этом - не понял). После активной езды машину и глузат не сразу не чтобы охладить турбу, а чтобы она перестала вращаться, поскольку при выкл двигателе маслонасос прекращает свое вещание и турбина продолжает по инерции крутиться, но уже без должной смазки, что может ее существенно повредить. п.с.: если озабочен состоянием своей турбины, целесообразнее проверить ее на люфт ну и чтобы крыльчатка за корпус не задевала (хотя это ты услышишь сразу), а также чтобы в патрубке который на дроссель не было следов масла...
))) не нарушай так на ТТК...если уж так ехать то и смысла тормозить нету ) ну это так...лирическое отступление) Я бы тебе советовал при красной турбине не дожидаться пока крыльчатка остановиться, а ждать хотя бы спада красноты с неё Жора масла не замечено на авто...но при случае обязательно надо посмотреть масло во впуске, согласен))) ...мы сейчас не о поступаемом воздухе, а о цвете улитки )))) есть какие то варианты?
я влюбом случае даю ей поработать 5 мин, каждый раз сижу и ритуально жду-курю. С кем не общался про красноту турбы - никто опасений не высказывал никогда, ну кроме пожалуй мастера в сервисе которому просто было жарковато впуск трогать)))
да я понял, при интенсивной нагрузке (пусть и не продолжительной) нагревается очень быстро! Вечером попробую прогреть до рабочей на месте, а потом повтапливать пару минут на полную, посмотрим, но уверен увижу яркую улитку