Перегрев турбины.

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем any_key, 17 май 2012.

  1. any_key

    any_key Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Авто:
    9-3 2.0 Aero АКПП 2005
    Всем доброго дня!

    Заметил следующую проблему: при активной езде (160-200) через 3-4 минуты турбина разгорается до ярко красно-алого цвета ((( и приходится её долго студить прежде чем заглушить мотор.
    масло в норме, антифриз тоже...может такая ерунда быть из-за забитого ката? Если да, планирую вырезать его и поставить пламягас....стоит ли переходить сразу на 3 дюйма(имеется ввиду сейчас сделать даунпайп 3 дюйма, далее сток...чуть позже 3 дюйма доделать до конца), или для околостоковых апгрейдов (максимум 1-2 стейджа в перспективе) достаточно стокового диаметра выпуска? Как будет работать лямбда в этом случае? Будет ли загораться чек? Надо ли делать обманку?

    PS мотор 2.0т, аЙро, 210сил, автомат, 2005 год, пробег 120к.

    Заранее спасибо! )
     
  2. Valium

    Valium Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    278
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS M07 2.0T
    по выхлопу не подскажу, но если турбина греется до красна - это вполне нормальное явление, но остужать ее нужно обязательно минуты 4-5. Как выход - поставь турбо-таймер.
    п.с.: 3 дюйма осторожно выбирай, ежели всунешь не совсем то - звук будет как у ацкого "кишки наружу" таза. Где-то темка есть кто какой выхлоп ставил и какой звук был...
     
  3. any_key

    any_key Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Авто:
    9-3 2.0 Aero АКПП 2005
    греется - норма, не спорю....но не за 3-4 минуты )))))))

    PS "звук будет как у ацкого "кишки наружу" таза." - сильно сказал, у меня корч как раз примерно как ты описал, только почему то в нем тихо )))
     
  4. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Так понимаю про меня :)))Звук выхлопа зависит не только от толщины трубы.у меня стоит 3", по выхлопу пиши в другую тему:)
     
  5. Valium

    Valium Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    278
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS M07 2.0T
    если солидно поналивать-позадувать тапкой то и за 3-4 минуты турба искраснеется. Если не дает покоя - проверь подводы водяного охлаждения к турбе...
    Совсем забитый катализатор активно сказывается на динамике, это чувствуется по ощущениям.
     
  6. any_key

    any_key Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Авто:
    9-3 2.0 Aero АКПП 2005
    Ну как...достаточно пассивно...нажал и едешь)))))

    Чисто внешне подводы все в норме вроде....как их проверить?
     
  7. Valium

    Valium Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    278
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS M07 2.0T
    вот также я гайцу и объяснял вчера на ТТК:
    -Куда так торопитесь?!
    -Никуда, я и не тороплюсь особо, смотрю полоса свободна, я и нажал немного...а что, превысил?
    -...!!! пройдемте в машину, ознакомитесь с видео материалом!

    Прохожу, смотрю, а там фоточка моя с заспанным лицом и 148 скорость...


    а как охлаждение проверить грамотно...хороший вопрос, но впринципе если бы там что-то было - то на это бы намекали вцелом проблемы с охлаждением (утечка антифриза, перегрев и т.д.)
    на самом деле турбине впринципе пофиг что она греется, лишь бы смазывалась в процессе работы двигателя хорошо. Важнее охлаждать воздух который турбина поставляет двиглу (у холодного воздуха плотность больше чем у горячего, его больше влезает в движок - машина едет бодрее). Я слышал некоторые сознательно отключают от нее водяное охлаждение (правда какой смысл в этом - не понял).
    После активной езды машину и глузат не сразу не чтобы охладить турбу, а чтобы она перестала вращаться, поскольку при выкл двигателе маслонасос прекращает свое вещание и турбина продолжает по инерции крутиться, но уже без должной смазки, что может ее существенно повредить.
    п.с.: если озабочен состоянием своей турбины, целесообразнее проверить ее на люфт ну и чтобы крыльчатка за корпус не задевала (хотя это ты услышишь сразу), а также чтобы в патрубке который на дроссель не было следов масла...
     
  8. Valium

    Valium Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    278
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS M07 2.0T
    ну и напоследок народная пословица "синий дым из трубы - беда турбе!" )))
     
  9. any_key

    any_key Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Авто:
    9-3 2.0 Aero АКПП 2005

    ))) не нарушай так на ТТК...если уж так ехать то и смысла тормозить нету )))))) ну это так...лирическое отступление)
    Я бы тебе советовал при красной турбине не дожидаться пока крыльчатка остановиться, а ждать хотя бы спада красноты с неё ;)
    Жора масла не замечено на авто...но при случае обязательно надо посмотреть масло во впуске, согласен)))

    ...мы сейчас не о поступаемом воздухе, а о цвете улитки )))) есть какие то варианты?
     
  10. Valium

    Valium Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    278
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS M07 2.0T
    я влюбом случае даю ей поработать 5 мин, каждый раз сижу и ритуально жду-курю.
    С кем не общался про красноту турбы - никто опасений не высказывал никогда, ну кроме пожалуй мастера в сервисе которому просто было жарковато впуск трогать)))
     
  11. any_key

    any_key Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Авто:
    9-3 2.0 Aero АКПП 2005
    Да я говорю же, краснота это норм, НО не через 3 минуты )))))))
     
  12. Valium

    Valium Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    278
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS M07 2.0T
    да я понял, при интенсивной нагрузке (пусть и не продолжительной) нагревается очень быстро!
    Вечером попробую прогреть до рабочей на месте, а потом повтапливать пару минут на полную, посмотрим, но уверен увижу яркую улитку
     
  13. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    На разгоне 150-200 -егт будет под 800-850 уже на 190))
     
  14. any_key

    any_key Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Авто:
    9-3 2.0 Aero АКПП 2005
    агаа )

    а каты начинают окисляться...или оплавляться...чего там, не знаю... при температуре от 800 )
     
  15. Valium

    Valium Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    278
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS M07 2.0T
    ну вот как тут ей не раскалиться?!)
     
  16. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Не боись-на катах будет на 150-200 градусов меньше чем в коллекторе)))
     
  17. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    в качестве оффтопа прошу заметить, что тема создана не в том разделе, тут у автора 9-3SS
     
  18. any_key

    any_key Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Авто:
    9-3 2.0 Aero АКПП 2005
    ага, согласен...в обед andycar`у написал письмо в личку, но он пока не перенес )
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)