Перегрев двигателя. Травит из расширительного бочка. Из-за чего ?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Scala, 20 авг 2016.

  1. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Или зайди в Экзист и смотри крышку от 2006 года и выше, там вроде стоит на 1.4. Хотя и на ранних годах тоже были 140
     
  2. Scala

    Scala Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Все понятно. Вроде бы нашел оригинальную, если с ней не получится, то потом уже буду дальше искать......
     
  3. Scala

    Scala Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Вот в одном месте как-то странно на крышке ничего черным по желтому не написано) ti_4395513GER.JPG_1000_1000.jpg
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Картинку применили какая была. Я когда то давно заказывал оригинал пару раз. Приходили все крышки GM с надписью черным по желтому 140. Кстати, одна из них стоит сейчас на машине
     
  5. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    у меня 120 стоит
     
  6. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    На свою шестерку брал толи от бэхи или ауди, отрабатывает нормально. Изночально была дырачка в патрубке, и как бы не выгонял, а вгонял воздух в систему, пока совсем патрубок не раздолбало. Замена патрубка поставело все на места. Ну а когда промыл радики с наружи со снятием как рекомендуют ассы, так сам поразился работой системы ОЖ.
     
  7. Zmeydelight

    Zmeydelight Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW 318I E36
    Авто:
    9-5 2.3t SE
    Была такая фигня-вообщем не работали винтюки...решилось просто заменой термодатчика!
     
  8. Scala

    Scala Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Так вентиляторы работают.....
     
  9. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    На 98 гр должен срабатывать первый
     
  10. Scala

    Scala Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Техом проверяли, так и срабатывают.
     
  11. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    Ну тогда дело в крышке. меняй
     
  12. Scala

    Scala Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Крышку поменял и судя по всему проблема ушла. Мало того обратил внимание, что на старой крышке жуткие борозды внутри, на прокладке резиновой, по сравнению с новой. Фото прилагаю. IMG_2016-08-25_205959.jpg IMG_2016-08-25_210029.jpg

    Да жидкость теперь максимум на 1 см поднимается, по сравнению с уровнем холодного двигателя. Проверил все шланги охлаждения, после 20 мин спокойно езды, все горячие, значит система ОЖ не забита и работает нормально.....
     
  13. Scala

    Scala Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Да и еще вопрос к знатокам, вот жидкость охлаждающая должна так в бачок с радиатора поступать, или это свидетельствует о проблеме.... Смотрим видео.

     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А бачок как называется, полностью!:)))
     
  15. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Должна
     
    Scala нравится это.
  16. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    Привет! Аналогичная проблема: вчера поднялась стрелка ОЖ часов на 10-30, быстро заглушился, открыл капот - ОЖ через крышку расплескалась.
    Не мог спать, встал в 5-30 утра сегодня гуглил, выявил, что часто виновата крышка. Сегодня поехал купил у Опелей крышку, как у нас, разве что на 120 а не 140 и нового антифриза. Залил 1 литр, стало на дне, поставил крышку поехал по кварталу прогреваться. Сначала было все хорошо и минут 15 держалась после поднятия до нормы. Я уже обрадовался, но потом стрелка начала снова подниматься.

    Термостат относительно новый, прошлого года, оригинал. Что посоветуете?

    Вычитал все темы, нашел следующие вещи, выписал их в последовательности от дешевого к дорогому:
    1. Термостат проверить
    2. Помпа крутится ли крыльчатка
    3. Радиатор, шланги не подтекают ли
    4. Работу вентиляторов
    5. Проводку до датчика Т
    6. Датчик ОЖ (кстати сегодня когда залил новый и уровень был на самом дне, борт комп не ругнулся FILL COOLANT FLUID, я даже перезавел машину, чтобы убедиться не пропустил ли я ошибку автоматически)

    Также читал, что крышки только оригинальные помогли, но я такой (с номером 1в1 как у меня) не нашел. Номер выложу чуть позже, уже на машине под снегом. Но также видел упоминания, что и неориг помог.

    (уж совсем не в тему, но чтобы полнота картины была: недавно абс сдох, стрелка спидометра на нуле лежит, но это наврядли в тему)
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если печка греет хреново и по одной стороне, это помпа. Если холодный радиатор это термостат.
    Спидометр лежит потому что датчик АБС скорее в обрыве, какой из 4х смотреть прибором диагностики, по моему скорость это какие-то 2 из 4х.
     
  18. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    Печка отлично греет - спасибо, тоже думал что помпа ни при чем. Не могли бы вы на картинке показать за какой из патрубков трогать, чтобы проверить работу большого круга охлаждения?
     
  19. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Патрубки основного радиатора.
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Безымянный.png
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)