Сегодня установили полиуретан, решил попробовать и оджёг, не долго, часик. от140 до190км/час. остановился, открыл капот, а турбина малинового цвета. Турбовый мотор впервые у меня, кто знает - это как, нормально.
то есть такое допустимо, лишь бы не глушить, дать остыть? но цвет такой, что, подумал, потроха турбы поплавил. и как она после этого дуть будет?
дуть больше не будет,придётся менять.... да шучу,это нормально,главное,как уже было сказано,дать ей остыть и не глушить машину)
так получилось, что вроде уже проехал 0,5км спокойно, о турбине не думал, посмотреть решил как там под капотом , встал, заглушил, открыл капот, прозрел, завел. вот теперь сомневаюсь, стоит уже разыскивать турбу с изменяемой геометрией или эта походит? Про полиуретан отдельную тему напишу, обещаю информации будет мало, но очень познавательно. а выражение рукилицо? вроде не мат, не ругательство, что это за глагол?
Щас добью последние эксперименты, создам тему Не надо гнать, вопрос этот не простой. Блн по турбине кто нить скажет?
Сегодня погонял и понял, турбинка стала подсвистывать, в узком диапазоне оборотов, но отчетливо. В общем ищу замену. С изменяемой геометрией, кто нибудь видел такие на бензомоторе?
Не чепушите, перестанет дуть, тогда искать замену. Пусть посвистывает, может, раньше не замечали... у меня тоже немного слышно с открытым окном. 100+ пробег уже у турбы.
там пробег турбины тысяча наверное... Валер, не парься пока, покатайся, если дует, то пусть подсвистывает...
Сегодня выхлоп менял, потрогал турбинку, вроде нормально, без лювтов. Так что один раз перекалить, остановить двигло, пока неостыла турба, - запустить двигатель - не пи...з..ц точно. Жизнь продолжается.