Передув турбины

Тема в разделе "9-5", создана пользователем treer2, 10 сен 2010.

  1. treer2

    treer2 Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 98г 2.3т акпп
    Привет всем ,не пинайте сильно я новичек в мире турбомоторов.
    Ситуёвина следующая-поменял турбену на бу,поехала очень бодро .но есть провал или дитонация -когда разгон плавный всё ок.
    Поменял вастгет с конченной турбины -результата ноль ,поменял клапан тот что с тремя шлангами тож бу результата ноль.
    Мысли мои такие -отрегулировать вастгейт (гайку на штоке покрутить)или как???:dash1:
     
  2. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Проверить вастгейт нужно обязательно, тем более турбо б/у.
     
  3. treer2

    treer2 Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 98г 2.3т акпп
    Вот я думаю трубку с улитки поставить не на клапан как должно быть а на вастгейт ,получиться если вастгейт отрегулирован павильно то передува быть не должно-так?
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    А с чего решили что есть передув? И если передувает то сколько именно? Базовое давление отрегулировано правильно?
     
  5. superpower

    superpower Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Lexus RX350
    диагностика турбо мотора начинается с опрессовки.... начни с нее
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)