передний стаб 9к

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем V1LGELM, 10 июн 2013.

  1. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Колеса 17, тоя т1Р:beach:
    полиуретан у меня никакой не стоит, т.к. такой, какой продают, мне не нравится, а сам я еще не созрел изготовить. разве что втулки стабов поставил красные и на стойки стабилизаторов желтые резинки
    занижение -40мм, штатное на пружинах H&R
    70 это и не совсем много, за хорошую управляемость. тем более, что разница со стоковыми запчастями в цене не огромная, а к 300тыщам пробега в ведре всю подвеску менять надо
    да, к тому же вполне неплохо рулится только новая подвеска + амортизаторы и пружины. а это не 70 тыщ
     
  2. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    А если и передний двойной сделать? Конечно стойку стабилизатора надо будет переделывать, и скобы тоже. Или как то тулить их рядом. Но два стабилизатора, это не через чур ли будет?
    P.S. Может подобрать от какой машины стабилизаторы? От мерса там или газели, на худой конец :sarc:
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2013
  3. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    кони 17300 вроде стоили,билштейн 25к примерно.
    пока мало проехал и не могу точно хвалить или ругать кони.думаю через месяцок скажу(но за месяц эксплуатации жесткой,нечего не потекло,но при этом они все же как то мягче стали)
    кстати по поводу пружин,родные не айрушные слишком мягки,хочется что то более жесткое,и было бы круто без занижений,продаются ли передние H&R отдельно?
     
  4. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Сложная конфигурация стабилизатора не позволяет подобрать его от другого авто, тем более поставить второй. Вы пробовали поменять втулки(резинки), куда там второй поставить?
     
  5. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    если ставить 2ой стаб,то под подрамник,что сильно уменьшит дорожный просвет.
     
  6. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Плюс выхлоп куда девать ? Слишком сложная конфигурация будет.
     
  7. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    та не,уже есть идеи от чего стаб может подойти,весь вопрос в примерках на месте
     
  8. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    А у альфы, лянчи, стабы не толще?
     
  9. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Коней, полеамида и распорки стоек передних заглаза! Когда стоял новый сток в подвеске и без распорки была баржа!
     
  10. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    все перечисленное уже стоит,и все равно баржа.ну ладно,не баржа.но управляемость уналая
     
  11. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Ну многорычажка рулится куда интересней это факт! От старика то чего хочешь? Сядь на сток на пару дней, потом твоя тебе болидом покажется.
     
  12. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Мне кажется проще на альфу или лянчу пересесть, чем мучить переделками подвеску сааба :sarc:
     
  13. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    та можно вообще бездумно слить сааба,и купить субару))тока она у тебя денег попросит столько,что рад не будешь)вот тебе и вся разница.
    единственное авто который я хотел бы(исходя из финансов и тд)ауди s4 или s6 с 2.2 турбо..вот она конечно дороже в запчастях встанет,но многие тюнячки дешевле,или собираются от других ауди(тоже дешевле)
     
  14. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Моно и так конечно. Но лянча и альфа, это всё же одноплатформенники, с соблюдением общей концепции. Лянча турбо, вообще считай тот же сааб на 90% :sarc:
    Ладно, пардон за отклонение от темы :)
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2013
  15. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Вот кстати как рейка у ЛТ крепится
     

    Вложения:

  16. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    У 9к по другому. А такой же картинки Альфы нету?
     
  17. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    У АР 164 ровно то же самое :)
     
  18. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Хотя что мудрить. У шпрота такое же крепление, выше сказано уже было. Хотя лично я пока еще думаю, что если что-то и делать, то смотреть в сторону 9-5 надо.
     
  19. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    А почему от 9-5? Чтобы было? Чем рейка от 9-5 лучше таковой от 9к? Она короче?
     
  20. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    лазал по просторам интернета,нашел стабы,продаются по цене где то 12к.ну + доставка хз сколько,и не знаю отправляют ли они в рашу.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)