Колеса 17, тоя т1Р:beach: полиуретан у меня никакой не стоит, т.к. такой, какой продают, мне не нравится, а сам я еще не созрел изготовить. разве что втулки стабов поставил красные и на стойки стабилизаторов желтые резинки занижение -40мм, штатное на пружинах H&R 70 это и не совсем много, за хорошую управляемость. тем более, что разница со стоковыми запчастями в цене не огромная, а к 300тыщам пробега в ведре всю подвеску менять надо да, к тому же вполне неплохо рулится только новая подвеска + амортизаторы и пружины. а это не 70 тыщ
А если и передний двойной сделать? Конечно стойку стабилизатора надо будет переделывать, и скобы тоже. Или как то тулить их рядом. Но два стабилизатора, это не через чур ли будет? P.S. Может подобрать от какой машины стабилизаторы? От мерса там или газели, на худой конец :
кони 17300 вроде стоили,билштейн 25к примерно. пока мало проехал и не могу точно хвалить или ругать кони.думаю через месяцок скажу(но за месяц эксплуатации жесткой,нечего не потекло,но при этом они все же как то мягче стали) кстати по поводу пружин,родные не айрушные слишком мягки,хочется что то более жесткое,и было бы круто без занижений,продаются ли передние H&R отдельно?
Сложная конфигурация стабилизатора не позволяет подобрать его от другого авто, тем более поставить второй. Вы пробовали поменять втулки(резинки), куда там второй поставить?
Коней, полеамида и распорки стоек передних заглаза! Когда стоял новый сток в подвеске и без распорки была баржа!
Ну многорычажка рулится куда интересней это факт! От старика то чего хочешь? Сядь на сток на пару дней, потом твоя тебе болидом покажется.
та можно вообще бездумно слить сааба,и купить субару))тока она у тебя денег попросит столько,что рад не будешь)вот тебе и вся разница. единственное авто который я хотел бы(исходя из финансов и тд)ауди s4 или s6 с 2.2 турбо..вот она конечно дороже в запчастях встанет,но многие тюнячки дешевле,или собираются от других ауди(тоже дешевле)
Моно и так конечно. Но лянча и альфа, это всё же одноплатформенники, с соблюдением общей концепции. Лянча турбо, вообще считай тот же сааб на 90% : Ладно, пардон за отклонение от темы
Хотя что мудрить. У шпрота такое же крепление, выше сказано уже было. Хотя лично я пока еще думаю, что если что-то и делать, то смотреть в сторону 9-5 надо.
лазал по просторам интернета,нашел стабы,продаются по цене где то 12к.ну + доставка хз сколько,и не знаю отправляют ли они в рашу.