Переделка электронного дросселя в механический.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Chernov, 27 авг 2012.

  1. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Симпатии:
    181
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    смотрели... Я тебя разочарую - на реально живом моторе, с хорошими зазорами в подшипниках и хорошим маслонасосом - масленка тухнет при стартере, а загорается через секунду полторы после того, как мотор потух.
     
  2. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Симпатии:
    181
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    по переписке в личке - у ТС проблемы в электрике... масленка следствие...
     
  3. Chernov

    Chernov Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Москва, Октябрьское Поле
    Авто:
    9000 Aero`95
    Тим9000, по калибровке мы с тобой уже в личке списались... на время но помогло. двигло прёт, на ТВН-е мне сказали про цепочку только, что позвянькивает... из меха остальное все путём, иначе б сказали везде и "с радостью" я думаю...
     
  4. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Симпатии:
    181
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    что-то в этом есть... ну поддон бы я скинул и посмотрел... для успокоения души...
     
  5. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    На 400-500 об.мин должна масленка загораться? Согласен,дело скорее всего не в давлении но стоит ли рисковать двиглом?
     
  6. Chernov

    Chernov Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Москва, Октябрьское Поле
    Авто:
    9000 Aero`95
    здесь именно так. да, уже имею ввиду эвакуатор, поскольку ехать самому просто стрёмно...но по ходу всё-таки дроссель. расшаривается, раздраконивается там что-то видать и всё хуже и хуже. сейчас снова при заводе уже гаснет. рисковать даже не двиглом, а самой машиной смысла нет...
     
  7. Chernov

    Chernov Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Москва, Октябрьское Поле
    Авто:
    9000 Aero`95
    забыл написать "интересный" момент - во время движения падает периодически стрелка оборотов на 0... а ведь едешь, причем далеко не 60км/ч даже... спустя короткое время возвращается обратно.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2012
  8. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    А сколько нормальная цена за переделку? Я бы в Питере переделал. Дня за три.
     
  9. Михаил S

    Михаил S Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 1996(91) атмо МКПП
    Авто:
    9000 CDE 96г. 2.3 атмо МКПП
    http://www.autoprospect.ru/saab/900...istema-tcs-opisanie-i-zamena-komponentov.html
    очень интересное описание этой системы.
    есть еще одна причина по которой не работает эта весчь из-за потонцеометра педали газа расположен он на педальном узле бывает что из-за влаги окисляется либо дорожка либо усики.у меня на работе был ситроен С8 с электронной педалью чё тока не делали и досель меняли и проводку тоже(после замен хватало на недельку гдето) в двух сервисах делался. последний раз приташил машинку к дому открыл капот и подошедший сосед по дому(бывший старший механник в сервисе по французам) посоветовал снять потонцеометр педали газа вскрыть акуратно и посмотрет что и как там(благо он был под капотом на перегородке и приводился в движением тросиком).Оказалось немного окислений контактов,почистил я это все аккуратно с помощью спрея для электроконтактов(ни какой ВДешки) и о чудо поехало(но новый я все равно купил и в машину положил и до сих пор так и лежит пылиться в коробочке).
     
  10. vip131

    vip131 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Москва,выхино,Чератново
    Авто:
    9000 cse 2.3T мкпп (97г.)
    погодьте.....какоё ещё электронный дроссель но 9К Аэро????
    он жед толкь на 3.0 моторе стоял?????
     
  11. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Симпатии:
    181
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    учи матчасть. трэкшн был на 234L и R... для трекшена нужен электродросель... я и на 202 видел такой дросель поправка, трэкшн был на старых годах... и на айрухах до 95 по-моему года...
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2012
  12. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Симпатии:
    552
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    У меня стоит трекшен на 3.0. Я не совсем понимаю чем вызвана паника, выход ведь есть. Если двигатель глохнет, очевидно что эл.заслонка закрылась, не смотря на открытую механическую заслонку. Поскольку человеку сия ситуация грозит неприятностями на дороге, не лучше ли убрать пятаки из эл.дроселя, до момента, пока система не будет приведена в порядок? Или тормоза тоже срабатывают? Судя по описанию, нет. Тогда наверняка можно обойтись удалением пятаков. Работы на пол часа. Или я что то недопонял? :)
     
  13. Troll №1

    Troll №1 Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SaaB 9000CS M92 manual gearbox
    Дроссель выполняет функцию регулировки хх, поэтому врятли пятачок выкинешь, отдельного клапана хх нету.
     
  14. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Симпатии:
    552
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Вот даже как... А как быть с регулятором ХХ на Аэро у которых нет TCS??
     
  15. Troll №1

    Troll №1 Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SaaB 9000CS M92 manual gearbox
    А там ужо клапан хх отвечает-)
     
  16. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Симпатии:
    552
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Сложно как всё. Неужели нельзя было сделать по человечески, как на 3.0. TCS отдельно, регулятор ХХ отдельно, две разные, независимые друг от друга системы.
     
  17. Chernov

    Chernov Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Москва, Октябрьское Поле
    Авто:
    9000 Aero`95
    вот собственно о чём и речь. задумали тему нормальную, а вышел геморрой.
    в среду забрал. СанСаныч собрал из двух один (т.к. купленный оказался механически поврежденным внутри), в старом была маленькая трещинка в мембране (Слава мне говорил уже, что скорее данная тема будет). собрал - не едет машина. первая передача, тапку в пол - 15км/ч. в ауте были просто все. в общем, остал до следующего дня. волшебник колдовал, - машина поехала, пока всё четко. но Саныч по-прежнему говорит, что дроссель работает нормально, ошибок не выдает. а в чем до конца - непонятно. опять блин до следующего раза чтоль? я уж и не знаю, что делать. Саныч уже по всей электрике прошелся, где надо прочистил, что надо заменил....

    P.S. кстати, с педалью газа мысль... обычно у меня вся эта тема просыпалась после четкого стояния по пробкам, и следовательно активной чечётке на педалях. сегодня тестил аппарат, специально в пробку поехал... ну как часы - держит ровно и даж не думает плавать. тьфу, тьфу, тьфу...
     
  18. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Симпатии:
    100
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    У меня из за дохлого акб были глюки с ткс.
     
  19. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Симпатии:
    552
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Так это что получается, на аэро с TCS, и на аэро без TCS разные мозги и прошивки???
     
  20. Chernov

    Chernov Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Москва, Октябрьское Поле
    Авто:
    9000 Aero`95
    VadPC, акб - это аккумбатарея?
    ewpatyi, получается так. и заслонки разные. например у меня 95й геморройный год, так у меня дроссель ни от одного другого года не подойдет. решение при глюке - ставить строго тот, что стоял на тачке, или переделка по механический дроссель. без вариантов.
    причем сейчас у меня аппарат прошит хиршем под 250 сил, т.е. при переделке мне надо будет дружить мозги или всё-таки всё нормально будет работать? что-то мне подсказывает, что нет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)