Я думаю все знают о возможности ремонта/переборки турбины в спец. сервисах.. Вопрос в следующем.. перед переборкой они диагностируют турбину, и вполне может оказаться, что она не подлежит восстановлению. Возможно ли заранее понять, чуть турбине пришел здец? окончательный и бесповоротный? А то будет обломно снять турбину, поставить машину.. а потом понять что бабло и время потрачены зря (диагностика вроде тоже у них стоит денег..). Есть признаки..? очень большой люфт.. еще что-либо? Спасибо
Наверное завтра, максимум послезавтра, знающие люди отпишут про масло во впуске, про люфт картриджа и ещё пару примет когда к турбинке пушной зверёк стремится. А в чём проблем? Судя по всему турбинка уже напрягает, если такие мысли в голову приходят. Пару-тройку лет назад диагностика в Турбоосте стоила не дороже 1500р. Диагностировали более чем наглядно - во всяком случае мыслей о "разводе" совсем не возникало. Мож всёж попробовать?!
не... это все понятно.. вопрос не в том, что турба гонит масло или плохо дует.. люфтит и т.п... вопрос в том., как отличить турбу, подлежащую восстановлению, от СОВСЕМ мертвой турбы, которой переборка уже не поможет..
Я тебе расскажу: 1. Корпуса улиток целые. 2. Лопатки турбин целые то есть крылья не касались улиток 3. Смерть турбины от естественных причин(а не от порванного впуска и песка с улицы, масляного голодания или стружки в масле. При таких условиях вероятнее всего (>90%) износ подшипников и т.п. без существенного износа вала и крыльчатки.