переборка турбины

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем KVA, 28 ноя 2009.

  1. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    Я думаю все знают о возможности ремонта/переборки турбины в спец. сервисах..
    Вопрос в следующем.. перед переборкой они диагностируют турбину, и вполне может оказаться, что она не подлежит восстановлению. Возможно ли заранее понять, чуть турбине пришел здец? окончательный и бесповоротный?
    А то будет обломно снять турбину, поставить машину.. а потом понять что бабло и время потрачены зря (диагностика вроде тоже у них стоит денег..).
    Есть признаки..? очень большой люфт.. еще что-либо?

    Спасибо:)
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Наверное завтра, максимум послезавтра, знающие люди отпишут про масло во впуске, про люфт картриджа и ещё пару примет когда к турбинке пушной зверёк стремится.
    А в чём проблем? Судя по всему турбинка уже напрягает, если такие мысли в голову приходят. Пару-тройку лет назад диагностика в Турбоосте стоила не дороже 1500р. Диагностировали более чем наглядно - во всяком случае мыслей о "разводе" совсем не возникало. Мож всёж попробовать?!
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2009
  3. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    не... это все понятно.. :) вопрос не в том, что турба гонит масло или плохо дует.. люфтит и т.п... вопрос в том., как отличить турбу, подлежащую восстановлению, от СОВСЕМ мертвой турбы, которой переборка уже не поможет..
     
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    ИМХО, если корпус целый то заменив и отбалансировав картридж получим новую, почти, турбу!
     
  5. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    А имеються у кого нитбудь фотографии разобранной турбинки?=)
     
  6. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Я тебе расскажу:

    1. Корпуса улиток целые.
    2. Лопатки турбин целые то есть крылья не касались улиток
    3. Смерть турбины от естественных причин(а не от порванного впуска и песка с улицы, масляного голодания или стружки в масле.

    При таких условиях вероятнее всего (>90%) износ подшипников и т.п. без существенного износа вала и крыльчатки.
     
  7. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)