Вот собственно начал самолет дымить при пуске с утра, и когда тапку жмешь) Буду перебирать бошку. Вопрос- Что еще нужно купить,чтобы не парится с бошкой больше? Беру - -Маслосьемные колпачки -Прокладки Крышки (их там вроде 2) -Цепь ГРМ -Прокладки на впуск и выпуск Ничего не упустил?:
вариант1 -Маслосьемные колпачки -Прокладки Крышки (их там вроде 2) -Прокладка г.б -Прокладки на впуск и выпуск +шпильки выпуск колектора -Прокладка турбыны -Уплотнительные кольца маслозаливной горловины -Уплотнительная шайба под натяжитель цепи Г.Р.М+резинка на пробку -Выпускные клапона - Паста для притирки клапонов вариант2 -Маслосьемные колпачки -Прокладки Крышки (их там вроде 2 -Уплотнительная шайба под натяжитель цепи Г.Р.М+резинка на пробку
С учетом опыта своего, опыта человека знающим сааб на 99,9% и темам на форуме ( то что может быть турба знаю)
Перавя умрёт цепь баланс валов и башмаки!!! А при снятой башке их не поменять. Надо снимать переднюю крешку двигателя (надо снять мотор) а просто цепь клепать грм ето лишняя трата времени (эфекта 0 )
Там есть замочек, как на велосипедной цепи. Размыкаешь замок, соединяешь старую цепь с новой, протаскиваешь новую и скрепляешь ее замочком.
Flekso яж сказал со снятием передней крышки в WISe вся процедура по полочкам расписана со слайдами. только не в разделе ремонта и замены а справа в TSB новый способ замены цепи и т.д.
Да это я и сам догадался. Ты теперь скажи как натяжитель вынуть таким способом. Да фиг с ним - скажи как приклепать балансировочную цепь - с ГРМ то понятно. буду посмотреть - на работе ВИС-а нету. (кстати, а это хромоногое чудовище никак через WEB не работает?)
про удаленный доступ надо думать но будет ли работать непонятно, а в веб его вроде как никто не вытащил.