Переборка головки блока

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Flekso, 7 ноя 2010.

  1. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Вот собственно начал самолет дымить при пуске с утра, и когда тапку жмешь) Буду перебирать бошку. Вопрос- Что еще нужно купить,чтобы не парится с бошкой больше? Беру -
    -Маслосьемные колпачки
    -Прокладки Крышки (их там вроде 2)
    -Цепь ГРМ
    -Прокладки на впуск и выпуск

    Ничего не упустил?:saab:
     
  2. dedgaric

    dedgaric Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 99 2,3 т. АКПП
    до кучи сними и поддон,поглазей что там.
     
  3. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    А что я там Не должен увидеть?)
    Поддон всетаки другая история,без подъесника не снять(
     
  4. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    так ты голову снимать будешь или нет?
     
  5. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    ТАк голову можно снять и без подъемника =D
     
  6. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Так и колпачки можно поменять не снимая голову
     
  7. qwert

    qwert Новичок

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    спб
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    А Цепь ГРМ накой? чтоб наней удавиться?
     
  8. qwert

    qwert Новичок

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    спб
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    вариант1
    -Маслосьемные колпачки
    -Прокладки Крышки (их там вроде 2)
    -Прокладка г.б
    -Прокладки на впуск и выпуск +шпильки выпуск колектора
    -Прокладка турбыны
    -Уплотнительные кольца маслозаливной горловины
    -Уплотнительная шайба под натяжитель цепи Г.Р.М+резинка на пробку
    -Выпускные клапона
    - Паста для притирки клапонов
    вариант2
    -Маслосьемные колпачки
    -Прокладки Крышки (их там вроде 2
    -Уплотнительная шайба под натяжитель цепи Г.Р.М+резинка на пробку
     
  9. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    У машины пробег 230 тысяч, вот накой)

    Спасибо за ответ)
     
  10. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    А с чего ты умозаключил, что утренний дым это маслосъемные колпачки?
     
  11. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line

    С учетом опыта своего, опыта человека знающим сааб на 99,9% и темам на форуме
    ( то что может быть турба знаю)
     
  12. qwert

    qwert Новичок

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    спб
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    Перавя умрёт цепь баланс валов и башмаки!!! А при снятой башке их не поменять. Надо снимать переднюю крешку двигателя (надо снять мотор) а просто цепь клепать грм ето лишняя трата времени (эфекта 0 )
     
  13. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    цепь со снятием передней крышки можно поменять на машине не вытаскивая мотора.
     
  14. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    расскажи как
     
  15. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Там есть замочек, как на велосипедной цепи. Размыкаешь замок, соединяешь старую цепь с новой, протаскиваешь новую и скрепляешь ее замочком.
     
  16. qwert

    qwert Новичок

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    спб
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    а снять твигатель с опор останутся только привода (можно уже и выдернуть)там и колечки поменят
     
  17. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Flekso яж сказал со снятием передней крышки :)

    в WISe вся процедура по полочкам расписана со слайдами. только не в разделе ремонта и замены а справа в TSB новый способ замены цепи и т.д.
     
  18. qwert

    qwert Новичок

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    спб
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    и толку от етой цепи и замочка
    :dash1:
     
  19. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Да это я и сам догадался.
    Ты теперь скажи как натяжитель вынуть таким способом. Да фиг с ним - скажи как приклепать балансировочную цепь - с ГРМ то понятно.

    буду посмотреть - на работе ВИС-а нету. (кстати, а это хромоногое чудовище никак через WEB не работает?)
     
  20. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    про удаленный доступ надо думать но будет ли работать непонятно, а в веб его вроде как никто не вытащил.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)