переборка двигателя

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем stuff, 5 окт 2009.

  1. stuff

    stuff Пользователь

    Регистрация:
    29 авг 2009
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9000 aero 2,3t m
    движок дымит достаточно давно
    сначала думали на турбу; поменял - не помогло
    сейчас буду делать переборку; заодно и коробку перетряхну
    собственно вопрос - какие есть идеи по замене штатных деталей двигателя (и, если надо, коробки)
    чтобы можно было спокойно турбить на полную,
    не опасаясь, что движок разлетится на стопиццот чертей (частей)
    делать буду в дишере, а у них там только штатные з/ч
    так что по-возможности, подскажите, где что купить
     
  2. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Ну, можно ещё кованую поршневую поставить (ams-service), маховик облегчённый.

    ЗЫ. Это называется кап. ремонт.
     
  3. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    продолжу вопрос:)

    Что при капиталке лучше/необходимо поменять, что можно оставить при отсутствии лишних денег и удовлетворительном состоянии оного?:)
     
  4. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Вскрытие покажет.. но лучше менять всё что удолетворительное и плохое.. чтоб второй раз не переделывать. Поршневую группу, колено, цепь с роликами натяжителями, успокоителями, клапана, балансиры, всё надо просмотреть.. и удолетворительное состояние на них не прокатит.
     
  5. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    где смотреть лучше то же самое колено?

    "Механику" не предлагать.. :negative:
     
  6. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    С какого перепугу колено надо менять???? его можно шлифануть если оно не беспредельно задроно и сточено и поставить ремонтные вкладыши.
    Я всегда делаю так (если мотор не заклинило и он еще не делался, ну и т.д.)
    1. Поршни с кольцами новые
    2. Все клапана, направляющие, гидрики ну и желательно распреды - новые
    3. ГРМ само собой ВЕСЬ НОВЫЙ
    4. Вкладыши ВСЕ НОВЫЕ и ХОРОШИЕ (оригинал/KS)
    5. Все прокладки новые само собой

    Далее мех обработка
    1. Точим блок, колено, седла клапанов
    2. Шлифуем если надо голову по плоскости

    Далее самое приятное - сборка
    1. Голову лучше отдать профессионалам
    2. Поршни сажаем на шатуны - я грею плавающие пальцы строительным феном, если не плавающие то прессовать где нибудь в конторе
    3. Суем поршни с шатунами сверху в блок, сжав кольца приспособой
    4. кладем все вкладыши, кладем колено, прикручиваем, протягиваем по книжке
    5. Кладем голову и тянем как написано, ну и далее всякие мелочи типа маслонасоса, поддона ГРМ и т.д.
    6. Я при сборке ВСЕ ДЕТАЛИ ОБИЛЬНО СМАЗЫВАЮ МОТОРНЫМ МАСЛОМ
    7. Затем ставим колено и распреды как положено, суем мотор в машину, льем жидкости, заводим и...... далее зависит от рук/головы/качества деталей :-)
    У меня моих 3 перебранных мотора сразу заработали на ура.
    Особенно запомнился VW 1.3HK супер мотор, никаких лишних деталей, всего два вала - колено и распред, маслонасос одевается на колено, трамблер на распред.
    Кстати а чем "Механика" так не угодила??? :-)
     
  7. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Ну можно в томже амс сервисе... Ссылку дал Эндикар
     
  8. stuff

    stuff Пользователь

    Регистрация:
    29 авг 2009
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9000 aero 2,3t m
    мне тут в дишере только за ремонтую поршневую (родную)
    объявили 52к
    такое вообще вожможно, или они дурака валяют?
    а на тему кованых поршней - говорят, они греметь будут
     
  9. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    Блииин откуда такие цены?Я вот расчитывал пол года назад по наихудшему варианту(расточка цилиндров,шлифовка колена,рем поршни и ремонтные гидрики+ГРМ,помпа,прокладки и т.д)максимум 50тык получалось вместе с работой!!!!!!!Но повезло обошлось дешевле-40тык с новыми опорами двигла,и стартером
     
  10. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Будет ка Субарик, у них 4 поршень на фориках и легаси постоянно гремит
     
  11. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Слушал, как работает B234R и B204L с кованой поршневой, ничего не гремит.
    OlegPowerC, у вас профиле указано 9000 B230I - это саабовский двигатель? :crazy:
     
  12. stuff

    stuff Пользователь

    Регистрация:
    29 авг 2009
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9000 aero 2,3t m
    нашли мне б/у двигло не турбовое за 50к
    думаю остановиться на этом варианте -
    не надо ничего шлифовать, точить, дрочить,
    да и не турбовые движки, по-идее, не так ушатываются
    ток поршня для турбы мне поставят
     
  13. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ой! надо же так было опозорится, неужели теперь придется сделать себе сэппуку?
     
  14. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    :shok:кого?
    это типа харакири да?:crazy:
     
  15. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ага, в свое время читал книгу Хагакурэ, очень рекомендую, для настоящего сурового СААБера
     
  16. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    Вывод по теме - чем капиталицо - проще вскрыться, в лучших традициях японского жанра:):hang1:
     
  17. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    мдас :shok:у нас с Енотом 2.3 т хороший за 30.
     
  18. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Эээ не, настоящий суровый СААБер как истинный северный воин должен погибнут ьв битве, ну или упиться до смерти на весёлой пирушке :-)))
     
  19. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    Я вот тоже когда посчитал во сколько мне все обошлось и понял ,что проще было съездить в братскую Блоруссию и взять 2.3т со всем навесным за 20тыс.р. благо таможить не надо- мой мотор б\н,но что сделано то сделано главное шепчет и масло не ест:)
     
  20. stuff

    stuff Пользователь

    Регистрация:
    29 авг 2009
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9000 aero 2,3t m
    зато, типа warranty
    и на двигло с каробкой, и на работу
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)