движок дымит достаточно давно сначала думали на турбу; поменял - не помогло сейчас буду делать переборку; заодно и коробку перетряхну собственно вопрос - какие есть идеи по замене штатных деталей двигателя (и, если надо, коробки) чтобы можно было спокойно турбить на полную, не опасаясь, что движок разлетится на стопиццот чертей (частей) делать буду в дишере, а у них там только штатные з/ч так что по-возможности, подскажите, где что купить
Ну, можно ещё кованую поршневую поставить (ams-service), маховик облегчённый. ЗЫ. Это называется кап. ремонт.
продолжу вопрос Что при капиталке лучше/необходимо поменять, что можно оставить при отсутствии лишних денег и удовлетворительном состоянии оного?
Вскрытие покажет.. но лучше менять всё что удолетворительное и плохое.. чтоб второй раз не переделывать. Поршневую группу, колено, цепь с роликами натяжителями, успокоителями, клапана, балансиры, всё надо просмотреть.. и удолетворительное состояние на них не прокатит.
С какого перепугу колено надо менять???? его можно шлифануть если оно не беспредельно задроно и сточено и поставить ремонтные вкладыши. Я всегда делаю так (если мотор не заклинило и он еще не делался, ну и т.д.) 1. Поршни с кольцами новые 2. Все клапана, направляющие, гидрики ну и желательно распреды - новые 3. ГРМ само собой ВЕСЬ НОВЫЙ 4. Вкладыши ВСЕ НОВЫЕ и ХОРОШИЕ (оригинал/KS) 5. Все прокладки новые само собой Далее мех обработка 1. Точим блок, колено, седла клапанов 2. Шлифуем если надо голову по плоскости Далее самое приятное - сборка 1. Голову лучше отдать профессионалам 2. Поршни сажаем на шатуны - я грею плавающие пальцы строительным феном, если не плавающие то прессовать где нибудь в конторе 3. Суем поршни с шатунами сверху в блок, сжав кольца приспособой 4. кладем все вкладыши, кладем колено, прикручиваем, протягиваем по книжке 5. Кладем голову и тянем как написано, ну и далее всякие мелочи типа маслонасоса, поддона ГРМ и т.д. 6. Я при сборке ВСЕ ДЕТАЛИ ОБИЛЬНО СМАЗЫВАЮ МОТОРНЫМ МАСЛОМ 7. Затем ставим колено и распреды как положено, суем мотор в машину, льем жидкости, заводим и...... далее зависит от рук/головы/качества деталей :-) У меня моих 3 перебранных мотора сразу заработали на ура. Особенно запомнился VW 1.3HK супер мотор, никаких лишних деталей, всего два вала - колено и распред, маслонасос одевается на колено, трамблер на распред. Кстати а чем "Механика" так не угодила??? :-)
мне тут в дишере только за ремонтую поршневую (родную) объявили 52к такое вообще вожможно, или они дурака валяют? а на тему кованых поршней - говорят, они греметь будут
Блииин откуда такие цены?Я вот расчитывал пол года назад по наихудшему варианту(расточка цилиндров,шлифовка колена,рем поршни и ремонтные гидрики+ГРМ,помпа,прокладки и т.д)максимум 50тык получалось вместе с работой!!!Но повезло обошлось дешевле-40тык с новыми опорами двигла,и стартером
Слушал, как работает B234R и B204L с кованой поршневой, ничего не гремит. OlegPowerC, у вас профиле указано 9000 B230I - это саабовский двигатель? :crazy:
нашли мне б/у двигло не турбовое за 50к думаю остановиться на этом варианте - не надо ничего шлифовать, точить, дрочить, да и не турбовые движки, по-идее, не так ушатываются ток поршня для турбы мне поставят
Эээ не, настоящий суровый СААБер как истинный северный воин должен погибнут ьв битве, ну или упиться до смерти на весёлой пирушке :-)))
Я вот тоже когда посчитал во сколько мне все обошлось и понял ,что проще было съездить в братскую Блоруссию и взять 2.3т со всем навесным за 20тыс.р. благо таможить не надо- мой мотор б\н,но что сделано то сделано главное шепчет и масло не ест